Оружие - народу!

2009-03-05 10:06 14 37293 Подобається 22

Хочу поднять вопрос для обсуждения о разрешении ношения огнестрельного оружия.

Есть проект закона о масовом разрешении ношения огнестрельного оружия.

На даный момент в нашей стране разрешено ношение и хранение оружие : гладкоствольного для охоты, газового для самооброны,

и с резиновыми пулями для сотрудников правоохранительных органов ( суд, прокуратура и т.д. и т.п. ).

Но в даному случае речь идет о огнестрельном оружии.

Противники легализации оружия ссылаются на то, что дай народу оружие увеличится преступность, сторонники же утверждают, что в даном случае преступник будет уведомлен, что потенциальная жертва может себя защитить.

А как вы думаете?

Давайте обсудим.

Коментарі (93)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Іван Стан2009-03-14 14:46

    Но сможет ли человек разграничить нормы морали и нормы закона, ведь зачастую они не сходятся, там где мораль разрешает, преследует закон, и тут одним рассудком не обойтись, остановится ли человек перед совершением преступления если его нормы морали будут выше норм закона

    • Вот тут я не согласна. Решение вопроса по жесткому, как вы говорите, ставит человека вне закона, так что тут уже не сила духа, а рассудок будет удерживающим фактором.

      • Іван Стан2009-03-14 14:35

        Я имею ввиду, Татьяна, что в условиях сегодняшнего кризиса у кого не получается платить валютные кредиты, имея на руках разрешение на ношение оружия будут решать вопросы по жесткому, силы духа применить оружие много не надо, поверьте мне у меня оружие с в руках с 18 лет, вполне законно, у меня охотничье оружие

        • а вот таки и не хватает. но не только оружия, а и решимости его использовать. плохо когда проливается кровь, но иногда просто необходимо показать что народ способен на вооруженное восстание. что касается камионщиков, то это совсем другая тема, да думаю у большинства из них не только монтировка, в качестве защитного оружия, в кабине припрятана.

          • Іван Стан2009-03-14 14:21

            Уважаемый Валерий!

            Кто вам сказал, что я за разрешение ношения оружия, я просто размышляю вслух поскольку тема назрела для общества уже давно и поэтому хочу возразить, заодно и преуважаемой Татяшке, во-первых : ситуация в государстве на даный момент сложилась такая, что сейчас не хватает только оружия народу, камионщики бастуют и не только они, а представте ситуацию, что есть оружие, во-вторых : Вам хочется повторений сценариев нападений на студентов и школьников, которые с регулярной частотой случаются в благополучных странах : США, Германия, и вот пару дней назад Швеция ?

            • полностью согласна. от нападения на банк разрешение на ношение оружия для простых граждан, конечно не убережет. Но многие из домушников поостерегутся влезать в квартиру, если не будут уверенны, что не получат пулю в лоб от хозяина.

              • VALERA KLEVTSOV2009-03-14 14:01

                Я полностью согласен с автором! как у ВЫСОЦКОГО : Мне дали вчера свободу! Что я с ней буду делать? Оружие должно быть в свободной продаже!!! Без ограничения!!! По доступным ценам!!! Человек вправе решать!!! Преобретать или нет!!! Преступность не увеличится- уменьшится!!! Преступник будет знать!!! Против силы есть- СИЛА!!!SAMLAB.

                • Вот сейчас схожу на работу, исполню, так сказать, свой служебный долг, и сразу же приступлю к переубеждению

                  • Іван Стан2009-03-14 09:27

                    Татяшка, а противников ношение оружие прибавилось, и на данный момент 14.03.2009 года 09.30 часов 46 на 53 так, что сторонникам пора активизироватся и переубедить жителей портала в обратном, кто готов?

                    • Мдя... а интересненько то как голоса разделились - 50 на 50

                      • Іван Стан2009-03-11 12:45

                        А народ, если захочет переть против власти, автоматически становится преступником и найдет оружие

                        • Кто бы спорил, что есть множество способов избежания конфликтов. но это в том случае, если человек знает, что нужно предпринять, а противоположная сторона хотя бы подсознательно готова мирно разрулить ситуацию. А если допустить, что есть обычный человек, не профи в психологии и преступник, которому нужно обчистить квартиру и живой активный хозяин ему, в данный момент, совершенно не нужен. Вот и уладьте этот конфликт мирно.

                          • НУжно думать не поверхностно, а смотреть в корень проблемы. Если допустить такое, то и наподение будет и т.д. А если такого нет, то будет в частности. Я вот с 14 лет всю свою молодость до 18 лет дрался. Потом поступил в универ и пару лет тоже было такое... Но тпом понял, что различными методами можно избежать любого конфликта. Почитайте НЛП многое для себя откроете!!!

                            • я не совсем поняла вашу мысль господин, AlexanJ,то когда на тебя нападают, нужно защищаться добром? или как?

                              • это конечно трагедия, но я бы не стала основной ее причиной называть доступность оружия. Если человек повелся на идее истребить побольше людей, то уж способ и методы он найдет. А вот почему может у молодого человека возникнуть такая нездоровая мысль, тут уже другой вопрос, решив который можно избежать таких ситуаций

                                Cтворити блог

                                Опитування

                                Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

                                Реклама
                                Реклама