Вы песен хотели? - Их есть у меня!

2013-08-14 21:46 1 0726 Нравится 1

"TITANIC"? - GO HOME!

Начну с того, что в моем первом посте никем не было замечено, хотя оно лежало на поверхности, как и пепел исландского вулкана. Там говорилось: «…от них зависит следующее, а именно: пророчество относительно 2012 года – фикция или реальность… И чем больше в нашем обществе будет учителей, а не просто преподавателей, тем с меньшими потерями мы сможем шагнуть за пределы 2012 года…» Никто не заметил временной (ударение на «о») несостыковки – ведь мы уже благополучно перешагнули апокалиптический рубеж (согласно пророчеству Майя) декабря 2012 года. А дело здесь в следующем. Просто та информация была написана мною еще за год или полтора до «апокалиптического рубежа». Беркут еще тогда хотел, чтобы я наконец-то стартовал в интернете на каком-то сайте, где он подрабатывал (кажется, «Meta» – как-то так). Но я тогда заканчивал работу над книгой «Поиск Первопричины» и на финишной прямой не хотелось отвлекаться и терять время.

А сейчас Беркут «регил» мое присутствие в интернете, параллельно мы пили «вотку», и он попросил что-то написать для старта. Но мне для творчества нужны трезвость, тишина и одиночество (в отличие от Беркута), поэтому пришлось пойти по пути наименьшего сопротивления. Беркут посоветовал выдернуть какой-нибудь фрагмент из моей писанины. Удобным оказался один цельный файл, в отличие от других вариантов, когда пришлось бы что-то вырезать, а это – поиск, дополнительная трата времени. Так устаревшая информация попала сейчас на всеобщее обозрение (во всем виновата «вотка»!). Плюс Беркут меня торопил, и я ее не перечитал, а так бы я ее забраковал. Но дело здесь даже не столько в ее неактуальности, сколько в том, что за два года и человек может измениться. Поэтому сейчас я написал бы несколько иначе, и почвы для «стёба» могло бы даже и не быть. Хотя основной вектор у меня уже давно не меняется.

Теперь по сути «комментов» – поверхностно, но живо и по-детски весело. Ну, что ж, будем взрослеть вместе. Я сам с этим делом несколько припозднился. Но уже 13 лет как решаю эту проблему, чего и всем желаю. Лиха беда – начало! После прочтения детского лепета в комментах, хотел написать что-то радикальное, но решил притормозить. Вовремя вспомнил один из главных принципов бытия – постепенности, постепенного становления. Радикализм отбивает многое, охоту взрослеть в том числе. А то может получиться как с так называемыми христианами.

Один мудрый человек для наглядности в сравнительном плане сказал: иудаизм – это школа, а христианство – университет. А люди захотели, образно говоря, минуя школу попасть в университет. И в результате опять скатились в дошкольники.

Теперь от метафор – к конкретике. VVarwara, в чем для вас сомнительность «дара»? В принципе, действительно, для многих обладание сверхспособностями может иметь тяжелые последствия. Вспомним известную и успешную в свое время целительницу и биоэнергетика Джуну Давиташвили – ее сын погиб, едва разменяв третий десяток. И самое печальное здесь в том, что сброс негатива идет по поколениям. Мелкие экстрасенсорные проявления, как у вас, гораздо меньше могут генерировать последствия, но, тем не менее, эти последствия также могут относиться к сфере негатива с одной лишь оговоркой – если человек не видит свет в конце тоннеля, либо у него ложные маяки. Как, собственно, и произошло с Джуной Давиташвили. Даже тот факт, что она в течение многих месяцев каждый день ходила к могиле сына, говорит о многом. Это – самоедство, и не только.

Так что вы, VVarwara, по всей видимости, не зря тормозите свои экстрасенсорные проявления и искренне удивляетесь тому, что я стремлюсь их развить. Но я все-таки надеюсь, что я увидел и приближаюсь к истинному свету, а не к ложным маякам, поскольку есть показания тому на физическом уровне – без всякой медицины и физкультуры избавился от дискогенного остеохондроза (7-8 лет назад). В основном у людей это заканчивается инвалидностью. Да и всякие мелкие болячки параллельно также испарились.

То, что вы не нуждаетесь в Учителе – это заблуждение. Я нуждаюсь, и еще долго буду нуждаться. И чувствую я себя больше учеником, хотя уже многое есть, что я могу сказать, объяснить и прочее. Но в письменном виде это занимает много времени. Поэтому не уверен, что я буду многословен в интернете. Разве что только при минимуме детского лепета и хоть каких-то толковых вопросах.

Вот VVarwara – первая ласточка – уже неплохо. Хотя не будем забывать про демократию, плюрализм – это, что касается права лепетать. С другой стороны, если будет мало лепета и много толковых вопросов, то я просто не буду успевать на них отвечать, поскольку уже собрано достаточно материала для очередной книги, третьей, за которую я собираюсь засесть в ближайшее время. Так что, палка о двух концах. Значит, похоже на то, что да здравствует детский лепет!

Вторая книга (название в процессе вызревания), как и первая, существуют пока только в электронном виде.

Теперь, что касается сарказма и прочего по поводу учительства.

Lucky-person: «Только я вынырнула из своей пьяной темки в дневнике, где мы с красавицами накатили за релакс на поприще ума и мудрых советов – как заныриваю в жестокий реал, предсказанный еще 2000 лет назад».

После витания в облаках и снятия розовых очков холодный душ полезен. В принципе, внутренний настрой на «lucky» всегда полезен, однако, мне кажется, вы не совсем «lucky», а может быть даже ближе к «unlucky» (окрестил себя крестным знамением на всякий случай).

Lucky-person: «Не оставить ли ученикам поиск истины на их усмотрение? А то, как го-ворят, благими намерениями...»

Этот поиск был «оставлен на усмотрение» все 2000 лет. К какому состоянию это привело цивилизацию – мы видим.

Sub Irina: «Так вы считаете, что кто-то сумеет преподать прэдмэт лучше, чем это делал Иисус?»

Я не преподаю, я консультирую. Для этого приходится работать переводчиком, не не в языковом ракурсе (хотя тоже могу), а в смысловом, поскольку в Священных писаниях истины зашифрованы. Тот же Иисус Христос до сих пор не понят. Иначе бы не было раскола христианства, сектантства и прочего. В принципе, священник должен быть не более чем консультантом. А когда они говорят, что «вот там и там – ересь, к Богу только через нас», тогда и происходит раскол, и появляется сектантство. Я же всего лишь иду по определенному маршруту и веду репортаж с этого пути.

Что касается маршрута и пути и в плане некоторого «закругления» с темой учительства я, пожалуй, лучше приведу «Пролог» из «Поиска Первопричины»:

ПРОЛОГ

«В первую очередь необходимо дать ответ на возникающий у многих людей вопрос: для чего необходимо Новое Учение, когда существует Учение Христа?

Вопрос этот, кажущийся здравым и логичным, таит в себе большую опасность для того человека, в голове коего он зарождается… Для тех, кто еще не уяснил себе, что периодическое появление новых Учений и новых Учителей есть необходимое условие эволюции человечества, можно еще раз напомнить, что действующий в Космосе закон развития одинаков как наверху, так и внизу. Как развивается отдельный человек, точно так же развивается все человечество и весь Космос.

Как не может отдельный человек стать доктором, инженером, юристом, закончив одну основную школу, но должен для этого окончить школу среднюю и высшую, точно так же не может все человечество выйти на простор космической жизни, не имея представления о Космосе, о его законах, о действиях его сил и энергии, и достигнуть высшего, богочеловеческого состояния, если будет изучать учебники, данные ему в то время, когда он находился по своему сознанию в основной (т.е. начальной) школе.

Ввиду того что наступила пора людям от низшего сознания перейти к высшему, им дается новое, соответствующее этой надобности Учение, которое расширяет их кругозор и поднимает их сознание на необходимую высшую ступень.

Поэтому полагать, что раз существует Учение Христа, то в новом нет надобности и без него можно обойтись, – значит или совершенно не уяснить себе законов эволюции и продолжать пребывать во тьме невежества и средневековых заблуждений, или, как ленивый школьник, не желающий учиться, утверждать, что для него достаточно той премудрости, которую он осилил в основной школе, а высшей ему не нужно.

Человечество в своем шествии по пути эволюции, кроме известных нам Учений и Учителей, имело много Учений и Учителей таких, о которых до нас не дошло никаких сведений, и в будущем будет иметь еще много новых Учений и Учителей. То Учение, которое дается теперь, тоже не есть последнее. Когда наступит пора снова поднимать сознание человечества на еще более высокую ступень, Братья человечества снова пошлют одного из своих Собратьев, который снова даст миру следующее новое Учение.

Путь человеческой эволюции усеян разбитыми и отброшенными обломками старых цивилизаций и культур, старых понятий, воззрений и верований. Сегодня одно признается и почитается за истину, но проходят века – и расширенное сознание человека заменяет более узкие понятия на более широкие, ибо такова эволюция и таковы ее законы.

Под всякое имеющее эволюционную цель начинание Высшими Силами на определенный срок закладывается Магнит – разумная космическая энергия, которая действует притягивающим образом на умы, сердца и волю людей. Когда срок действия этой энергии истекает и Высшими Силами сообразно плану эволюции дается другое высшее эволюционное задание, под которое закладывается новый Магнит, то старый Магнит перестает действовать. Поэтому, какие бы усилия ни прилагали ревнители старых учений в то время, когда дано новое, все усилия их ничего, кроме вреда и задержки собственной эволюции, принести не могут, ибо не может человеческое бессилие бороться с космической мощью, и человеческое неразумение – с божественной мудростью.» (А. Клизовский, «Основы миропонимания Новой эпохи»; Гл.9, Об Учении и Учителе, с.209-210. Москва, 2003).

Отрывок из книги Алексея Клизовского приведен не случайно. В «Поиске Первопричины» тоже говорится об определенной мировоззренческой Концепции. Многие читатели сочтут, что эта Концепция также претендует на статус некоего Учения. Но это не совсем так, точнее – не это главное. А. Клизовский был апологетом конкретного Учения, «Агни-йоги», разработанного супругами Рерихами. В нашем же случае речь идет не столько о предмете изучения, сколько о пути, по которому может пойти человек.

Допустим, у человека есть карта, на которой отмечен маршрут, по которому человеку нужно пройти, чтобы достичь желаемого места назначения. На этой карте по ходу маршрута также отмечены опасные места. Это могут быть опасные топи, если это болотистая местность. Это могут быть зыбучие пески, если это пустыня. Это могут быть места обвалов, если маршрут проходит в горах. И если человек благополучно прошел по этому маршруту, то он уже может быть проводником для других, которым также нужно добраться до того же искомого места. То есть проводнику сама карта уже не нужна, она у него внутри, в его сознании.

Поэтому рассматриваемая Концепция по своей сути больше соотносится с картой с соответствующим указанием и объяснением многих опасностей на пути к Божественному. И когда эта Концепция через сознание человека становится частью его души, то есть, фактически, происходит процесс воспитания души, тогда человек закрывает многие свои проблемы, будь то здоровье, судьба и прочее. Однако опасности подстерегают человека не только на самом маршруте. Если у человека неправильное представление о конечной точке маршрута, то есть ошибочное представление о Божественном, тогда количество опасных мест на маршруте возрастает многократно, и тогда уже прохождение маршрута для такого человека вряд ли представляется возможным. Тогда топи, зыбучие пески, камнепады, оползни и прочее, то есть болезни, несчастья, становятся инструментами воспитания души. Чтобы минимизировать такие принудительные формы воспитания души, лучше обратиться непосредственно к «карте», уж коли она уже под рукой.

(конец Пролога)

И в завершение и для стимуляции публики приведу примеры толковых вопросов, об ответах судите сами.

Из книги «Поиск Первопричины»,

Беседа 16-я, вопрос №8 (порядковый №496):

8) Учитель, всем известны слова Шекспира о том, что весь мир театр, и люди в нем актеры. Однако если задаться вопросом относительно того, чем реальная жизнь отличается от игры, то для каждого человека очевидным является тот факт, что в любой игре мы знаем правила и знаем ее цель. В игре, именуемой жизнью, по части знания правил дела обстоят похуже, поэтому правила нарушаются и нарушители покидают игровое поле жизни все чаще раньше срока. Что бы Вы сказали по этому поводу в свете рассматриваемой Концепции? (496)

В принципе, жизнь существует по тем же принципам, что и Вселенная. Значит, выйдя из Творца, она также должна вернуться к Нему. И смысл жизни – это постижение Божественного. Как это происходит, изложено в десяти заповедях. В чем смысл любой игры? В том, чтобы мысль перевести в чувства. Задумывается игра, создаются правила, и потом все это реализуется в чувствах и движениях.

Чтобы мысль, намерение стали ситуацией, нужен посредник. Таким посредником являются эмоции, чувства. Чем выше интенсивность наших чувств, тем больше чувство радости. Радость и энергетический выброс тесно связаны, поэтому одно из главных правил игры – радоваться. Высшая форма радости – любовь. Не случайно апостол Павел говорил: «Всегда радуйтесь». Уныние – это отказ от энергии и от любви. Если в игре нет радости, то она перестает быть игрой. Изменений у человека не происходит. Исчезает второй главный принцип игры – изменения.

Когда играешь и радуешься, любая информация воспринимается и трансформируется в эмоцию очень быстро. Для того чтобы воспринять новую информацию, нужно измениться, а для этого необходима радостная эмоция, поскольку она несет в себе большую энергию, необходимую для трансформации и усвоения нового. И если человек к жизни относится как к игре, если он наделен чувством юмора, то есть умеет радоваться там, где обычно огорчаются, его возможности быть здоровым и богатым резко повышаются. Конечно, в первую очередь я подразумеваю богатства души.

Душа, не умеющая радоваться, оскудевает любовью. В тот момент, когда мы вдруг понимаем, что жизнь это игра, мы перестаем от нее зависеть. Игра может в любой момент прекратиться, а мы останемся вне ее. Значит, мы не должны быть рабами этой игры. И мы не должны забывать, что главными условиями этой игры являются любовь и радость. Потому и существует театр. На сцене разворачивается игра, именуемая жизнью, и все события и ситуации этой игры возникают из чувств, которые создаются актерами. Драматург создает пьесу, в которой идея трансформируется в мысленные образы и ситуации. Затем этот процесс повторяется. У режиссера идея становится образом, насыщается энергией и становится предметной. Затем наступает третий круг, когда актеры на сцене своими чувствами создают реальные ситуации. В пьесе главное – это идея. В режиссуре главное – это эмоции. У актера главное – это реальное действие.

Почему Шекспир говорил: «Весь мир театр, и люди в нем актеры»? Потому что жизнь и театр подчиняются принципу игры. Первый импульс – первоначальный замысел. Он реализуется сначала на тонком плане, а потом на внешнем, физическом. Вначале было слово.

Вселенная возникла из первоначального замысла Творца, реализовалась на тонком, духовном плане, а потом трансформировалась в материальный. Когда зритель смотрит спектакль, он должен все действия и события перевести в сферу эмоций, то есть от актера он должен перейти к режиссеру. Все эмоции должны слиться в одну точку, в один образ, в первоначальный замысел. Это вспышка чувства любви. В театре это называется катарсисом. И тогда временной цикл восстанавливается полностью. Цепочка драматург – идея, режиссер – чувства, актер – спектакль переходит во вторую половину круга: зритель – спектакль, зритель – постановка, зритель – пьеса, идея, и катарсис, чувство любви. Без вспышки любви и энергии не может появиться настоящая идея и пьеса.

Как Вселенная рождается из вспышки любви и энергии, так же рождается и жизнь, и спектакль. И все эти три игры, именуемые спектаклем, жизнью и вселенной, должны вернуться назад в любовь.

Христос говорил: «Будьте, как дети». У ребенка больше всего любви и энергии, ему нужно непрерывно меняться и познавать мир, и его жизнь – это непрерывная игра, где все непрерывно меняется и где нужно непрерывно радоваться. Главное понять, что чувство радости в первую очередь должно быть направлено к любви и Богу, а не к нашему телу и его желаниям. В любой игре главная радость связана не с самой игрой, а с тем, что человек получает от игры. И тогда игра заканчивается, а человек продолжает радоваться. Когда заканчивается или разрушается игра, именуемая жизнью, мы должны уходить с этого спектакля с чувством любви и радости. Жизнь и все события, происходящие в ней, есть повод, средство для любви.

Любая игра есть маленькая модель Вселенной. И раз жизнь это игра, значит, все события в ней связаны. Если в спектакле на стене висит ружье, то оно должно выстрелить, и тот, кто готов ощутить внутреннюю связь всех событий, легче ориентируется в игре, называемой жизнью.

В последнее время стали использовать игровые формы обучения. Любое количество информации, которая подается в виде игры, легко переводится в эмоцию, сжимается в точку и запоминается. Мышление и сознание невозможны без понятия памяти, а память существует только в образах и чувствах. Я как-то произвел любопытнейший эксперимент. Дело в том, что для того чтобы вспомнить какую-то мысль, я должен извлечь ее из своей памяти, из подсознания. Любая мысль – это несколько ситуаций, связанных воедино. Я давно заметил, что мысль, извлекаемая из подсознания, сначала выглядит как чувство. И это чувство имеет свою окраску. Оно выходит из подсознания, расширяется и вдруг – становится мыслью.

Если продиагностировать, промоделировать этот процесс на тонком плане на предмет того, в ка¬кой зоне мозга происходит этот процесс, то результат может показаться поразительным. Трансформация чувства в мысль происходит вне головы. Сама зона представляет собой окружность радиусом менее метра. И тогда становится понятным, почему святых рисуют с нимбом вокруг головы. Зона перехода чувства в мысль может у каждого выглядеть по-разному.

Беседа 16-я, вопрос №9 (порядковый №497):

9) Учитель, я видел несколько экранизаций знаменитого сюжета о гибели Титаника. Но именно последняя, самая дорогостоящая, произвела на меня особое впечатление. И не столько впечатляющей масштабностью сцен непосредственной гибели корабля-гиганта, сколько возникшим чувством гнетущей безысходности, сопровождавшим меня до конца фильма. Фильм вроде бы о любви, которая пережила смерть. Но даже прекрасная любовь двух молодых людей, которая мастерски вплетена в трагический сюжет, не способствует восприятию этой кинокартины, как произведения искусства. Ведь искусство, насколько я понимаю, не должно воздействовать угнетающе. Что бы Вы сказали по этому поводу, а также в целом по проблеме восприятия безвыходных ситуаций? (497)

Действительно, многие воспримут этот фильм, как историю о любви, которая пережила смерть. Формально это так. Но по сути полное искажение. Возьмем живописную картину. Она отражает мир. Но мир трехмерен, а картина двухмерна. Значит полная идентичность невозможна. Фотография передает поверхностное видение мира, живопись через форму должна показывать содержание. В содержании, в сути предмета время спрессовано, сжато, как сжато оно в зерне. Определить, бездарен художник или подает надежды, очень легко. Бездарный копирует форму предмета, не чувствуя причинно-следственных связей. Хороший художник описывает свои чувства, у него каждый предмет внутренне живой, взаимодействует с окружающим миром. И эта цепочка взаимодействий выстраивается на большом отрезке времени. Говоря простым языком, у настоящего художника предметы на картине будут как бы наполнены движением и жизнью. У талантливого художника через форму раскрывается и содержание, но плотность информации гораздо выше. Активность невидимых связей между предметами тоже высокая. В картине гениального художника можно через простенький сюжет увидеть всю историю человечества. Любое искусство описывает подсознание через сознательные модели, то есть через предметы и ситуации. В любом талантливом фильме, как и в живописной картине, логика подсознания значимее сознательного ряда.

Многие воспринимают поэзию, как зарифмованные строчки, поэтому удивятся, что по своей сути поэма «Евгений Онегин» – это проза, а повесть «Герой нашего времени» – это поэзия. Дело в том, что в поэтическом мышлении разрушена внешняя логика. Чтобы понять суть, нужно опираться на чувства. Там совершенно иной ход времени. А в прозаическом произведении время течет последовательно.

Одна ситуация логически вытекает из другой. Проза – это муравей, который ползет по поверхности шара, пытаясь понять, где он находится. Поэзия – это бабочка, которая летает внутри шара, касаясь отдельных его точек. Муравью, чтобы составить картину, необходима жесткая стыковка всех звеньев-картинок. Бабочка, наоборот, должна разрушить логику, чтобы ощутить, что собой представляет шар. Одна модель мышления дополняет другую.

Итак, искусство раскрывает подсознание через внешний ход событий. Он может быть жестко выстроенным, как в большинстве фильмов, а может быть прерывистым, как в картинах А. Тарковского. Но события в любой киноленте выстраиваются не по физическим законам, а по законам духа. Фильм «Титаник» выстроен по противоположной логике. Сначала безумная любовь, потом крушение, потом трупы, потом старушка, которая потеряла все и вместе с бриллиантом выбрасывает последние воспоминания.

Наше подсознание эту картину выстроило бы совершенно иначе. Во-первых, забылись бы трупы, боль и смерть. Во-вторых, сначала раскручивались бы сцены гибели парохода, и различные проблемные ситуации. Они перемешались бы с теплыми воспоминаниями и сопровождались вспышками любви. Эти вспышки становились бы все дольше и ярче. И, в конечном счете, слились бы в единое сияющее пламя непрерывной любви, которое испытала эта женщина. Потому что на самом деле любая ситуация ведет к Богу, а значит, суть любой ситуации – это счастливый конец.

Если бросить зерно в землю, то появившийся росток, имея внешнюю форму и логику развития, тем не менее, будет жить и развиваться по законам духа, то есть пучка уплотненного времени, которое было в зерне. Любое событие, происходящее вокруг нас, перед этим совершается на тонком плане. До того, как событие произошло, существует его зерно, то есть время, в котором сжаты все будущие ситуации. Поэтому, как бы ни был логичен и последователен окружающий нас мир, он живет по за¬конам содержания, а не формы. Дух движет материей, как говорили древние. Вещество – это определенным образом скрученное пространство, – говорят современные физики. Если материя – это функция пространства, то что лежит в основе пространства? Пространство неразрывно связано с понятием движения.

Если движение остановится, пространство исчезнет. Любое движение подразумевает причину и следствие. Потенциал между причиной и следствием называют энергией. Понятия «движение», «энергия», «причина и следствие» – все это признаки того, что мы называем временем. То есть пространство является функцией времени. Если попытаться представить модель времени, она будет похожа на кольцо, круг или шар. Мы выходим из точки, проходим по кругу и возвращаемся в исходное состояние. Время захлопывается – мы возвращаемся в первопричину. Чем ближе мы к материальному плану, тем больше диаметр круга-времени. Чем сильнее мы погружаемся в тонкие планы, тем меньше становится кружок, пока не превращается в точку. Любая ситуация, по какому бы радиусу она ни проходила, на тонком плане уже вернулась в исходную точку и там пребывает. Этим и объясняется голографическое строение Вселенной. То, что происходит на внешнем круге, уже произошло на самом маленьком.

Для человека, живущего поверхностной логикой, сознанием, то есть логикой тела и формы, многие ситуации кажутся безвыходными. Начнем с элементарного. Мы рождаемся, развиваемся, у нас впереди молодость, красота, чувства, способности, деньги, карьера. А затем медленно и неотвратимо мы все теряем. Ситуация, казалось бы, безвыходная и трагичная по самой своей сути. Но если чуть сдвинуться к логике духа, то начинаешь с удивлением понимать, что душа живет и после распада тела. Начинаешь понимать, что смысл жизни не столько в укреплении тела и материального благополучия, сколько в богатстве и наполненности души, и старение и смерть уже не кажутся такими трагичными. И чем дальше пытаешься продвинуться в постижении содержания, ощущая универсальную связь событий во Все¬ленной, тем ближе становится понятие вечности. Миллиарды ситуаций обобщаются в миллионы, затем в тысячи и, в конечном счете, в одну ситуацию.

Любовь рождает время. Время рождает пространство. Пространство рождает материю. Материя, развиваясь, увеличивает количество связей. Любая связь – это закодированная ситуация. Чем выше уровень развития материи, тем сильнее она сворачивает вокруг себя пространство и уплотняет время и тем больше в ней реали¬зуется любовь, в которую потом вернется материя, сжав в себе пространство и время. Безвыходные ситуации – это прямая линия с обрывом на конце. Во Вселенной нет прямых линий, потому что структура времени другая. Еще Лобачевский определял прямую как отрезок круга неограниченного радиуса. Тот, кто считает, что в мире много безвыходных ситуаций, ограничивает свои возможности в восприятии и познании мира. На самом деле хэппи-энд уже наступил, он наступил тогда, когда возникла Вселенная. Осталось подождать три десятка миллиардов лет, чтоб увидеть все это на внешнем плане. Самое главное, что мы это увидим и будем в этом участвовать – если не своей формой, то той вечной частицей Божественного, которая всегда пребывает внутри нас.

(конец ответов)

P. S.: Беркут меня инструктировал: «Ты только не толкай свою заумь». Любопытно, выполнил ли я его инструкцию? Хотя у меня, вроде бы, все написано простым языком. Только Лобачевский выходит за пределы школьной программы. Однако приведенный момент из его теории тоже достаточно понятен.

Кстати, в связи с представленными некоторыми элементами драманализа (ТИТАНИК), и чтобы быть до конца последовательным, скажу, что, когда я засомневался в актуальности вы-бранной моей стартовой информации, то Беркут для моего успокоения срезал там последнее предложение, которое в связи с нынешним драманализом может остаться актуальным. Поэтому приведу это предложение: «Параллельно с проектом «Беседы с Учителем» запускается субпроект «Обсуждение кинофильмов», который, в принципе, может быть поглощен основным проектом. Начало основного сформировано, второй – в процессе формирования».

Но это было 2 года назад. Иногда люди говорят, что лучше начать с чистого листа. Хотя мы, пожалуй, уже начали.

Комментарии (6)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • Лили2013-08-15 19:36

    "....иудаизм – это школа, а христианство – университет". А буддизм-философия

    • Насчет буддизма - не совсем.

    • Вера всегда будет проигрывать перед системным знанием, которое учит рассуждать(что и есть философия). А что вера? Слушайся,бойся, а то накажут? Жизнь марионетки,которую дергают за веревочки? Нет уж-все религии-это только ступени к настоящей жизни, это даже не школа

    • А зачем тогда в буддизме говорится об отключении рассудка, как условии для проникновения в высшие планы?

    • Сначала надо "прозреть" потому,что информации на низших планах не хватает и она искажена.А уж потом ее систематизировать и научить новичков

    • Для прозрения человеку иногда требуется несколько жизней. Поэтому разобьем задачу и будем двигаться поэтапно.

Создать блог

Опрос

Должен ли Зеленский нести ответственность за то, что осознанно не увольняет коррупционера

Реклама
Реклама