1901. Вы в чудо верите?

2013-06-07 19:51 1 60669 Подобається 4

-Мужчина после аварии ослеп и 3 операции ему не помогли.

-Девочка год не разговаривала после того, как испугалась злой собаки.

-Молодая пара, обреченная на бездетное существование.

Апричина оказалась в матери...

Когда медицина бессильна человек идет к знахарю.

Есть ли на свете люди, призванные

помогать другим в безнадежных случаях?

Мало, но есть. Они не живут в городах.Живут они -в лесах или в горах. Не берут денег, не

дают рекламы, не выступают по ТВ. Люди

приходят к ним как к последней надежде и получают этот уникальный шанс - начать полноценно

жить, осознать ошибки и грехи, избавиться от заклятий, вылечиться от мучительного

недуга.

Знахари, травники, целители молитвой! Чем они "заплатили" за свою миссию помогать? Все они чем-то пожертвовали...

Коментарі (69)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Ingwar2013-06-08 11:27

    За все надо платить. за помощь - тем более. априори.

    • Лили2013-06-08 15:49Ingwar

      Они не хотели быть знахарями.У них сначала всё отняли, а потом эту миссию навязали...высшей волей.

    • Ingwar2013-06-08 16:06Лили

      Если не хочешь - то и не будешь. а если есть желание - то будешь работать, даже зная о последствиях.

    • Лили2013-06-08 16:07Ingwar

      Миссия-это как долг.Тут уж твои личные" хотелки" отходят на 2-й план.

    • Ingwar2013-06-08 16:44Лили

      Мне проще. то, что я должен делать - мне нравится.

    • Лили2013-06-08 16:45Ingwar

      Это не миссия.Это-призвание

    • Ingwar2013-06-08 17:05Лили

      Ха, позволил бы я кому-то командовать мной в мирное время!!!

    • Лили2013-06-08 17:07Ingwar

      Против Высшей воли не попрешь. Эх жаль, что ты не можешь это видео посмотреть

    • Ingwar2013-06-08 17:19Лили

      Воля может быть только одна - МОЯ. и именно этой, СВОЕЙ волей я выбираю - идти мне по предназначению или попытаться обойти судьбу. вопрос только в том - как придется расплачиваться, на какие жертвы ты готов

    • Лили2013-06-08 17:22Ingwar

      Воли три-твоя, высшая и чужая.Рассматривать только одну свою-мелко мыслить

    • Ingwar2013-06-08 17:32Лили

      На чужую мне откровенно плевать. а высшая на данный момент совпадает с моей.

    • Лили2013-06-08 17:36Ingwar

      Если на чужую тебе наплевать,значить ты...диктатор.Очень хорошо,что тебя в армию не взяли

    • Ingwar2013-06-08 17:43Лили

      Я - прирожденный лидер, что обусловлено генетическим происхождением и правильным воспитанием. хороший лидер всегда несет в себе черты диктатора. однако для меня существует и не мое мнение - то есть я умею выслушать.

    • Лили2013-06-08 17:46Ingwar

      Ты ж сказал,что тебе плевать на чужую волю?

    • Ingwar2013-06-08 17:53Лили

      Мнение - это не чья-то воля, навязываемая мне. мнение - это иное видение данной ситуации. так почему я не должен прислушаться, чтобы принять верное решение?

    • Ingwar2013-06-08 17:53Лили

      Мнение - это не чья-то воля, навязываемая мне. мнение - это иное видение данной ситуации. так почему я не должен прислушаться, чтобы принять верное решение?

    • Лили2013-06-08 17:58Ingwar

      Чужая воля озвучивается через мнение

    • Ingwar2013-06-08 18:02Лили

      Да, но только я решаю - принять это мнение во внимание или нет. следовательно, я действую непосредственно СВОЕЙ волей.

    • Лили2013-06-08 18:04Ingwar

      Игнорируя чужую....Потому,что что-то среднее между 2-мя волями-это компромисс

    • Ingwar2013-06-08 18:08Лили

      Если кто-то придумал что-то лучшее, чем я и приемлимое даже для такого привередливого, как я - зачем же мне отказываться от этого?

    • Лили2013-06-08 18:10Ingwar

      Вот именно, надо быть круглым дураком,чтобы настаивать на своем,пренебрегая лучшим.Это даже не рационально по большому счету

    • Ingwar2013-06-08 18:12Лили

      Вот о чем я и гворю - хороший воин всегда будет и хорошим администратором. это прекрасно осознавали наши Предки.

    • Лили2013-06-08 18:15Ingwar

      Нет.Администрирование-это мудрое распределение обязанностей.А что воин?Ать-два,марш.Одни приказы

    • Ingwar2013-06-08 18:23Лили

      Распределение обязанностей - это форма приказа. хорошо, приведу пример. из реальной жизни.

      под моим руководством - 15 человек. я их знаю только две недели. или полторы - не помню. но примерно я знаю - что от кого можно потребовать. поэтому самый спокойный получает пулемет, второй самый спокойный - за неимением снайперской винтовки - получает СКС. к пулеметчику придаю двух автоматчиков, к снайперу - троих.

      остальных расставляю так, чтобы самые нервные были рядом со мной. каждому даю определенную задачу, которую он учит наизусть. еще трое - в резерве (замена у бойниц, маневренная огневая группа и т.д.)

      а после распределения обязанностей все (и я в том числе) ишачат над приведением бойниц и окопа в состояние, которое хоть как-то удовлетворит мою требовательную натуру. как результат - противник нес потери, а у меня никого даже не поцарапало.

      чем это не руководство производством?

    • Лили2013-06-09 10:57Ingwar

      "Самый спокойный получает пулемет" Смешно! Это что? По темпераменту распределяют оружие в армии?А специализации как таковой нет?

    • Ingwar2013-06-10 03:15Лили

      Пулеметчик - очень ответственная должность. он - основной аргумент при встрече с противником. чем меньше нервничает пулеметчик, тем выше боеспособность отделения.

    • Лили2013-06-10 09:21Ingwar

      Значить, нервные пусть в пехоте бегут? Под танки кидаются? Поняяятно, как в армиях рассуждают....

    • Ingwar2013-06-10 10:17Лили

      Это их проблемы. главное, чтобы правильно выполняли приказы.

    • Лили2013-06-10 11:37Ingwar

      Кто отдает приказ, того это и проблема

    • Ingwar2013-06-10 15:49Лили

      Ну, мы ж в ответе за тех, кого приручили...

    • Лили2013-06-10 17:24Ingwar

      Приручают любовью и добром.А приказами не приручишь.От таких "приказчиков" сбегают.... при первом удобном случае

    • Ingwar2013-06-11 17:28Лили

      От меня не сбегают.

    • Лили2013-06-11 18:18Ingwar

      Значит рабы нашли хозяина.Нормальному человеку приказы противны

    • Ingwar2013-06-11 19:37Лили

      Хороший солдат, прежде чем научиться командовыать, должен нау3читьься подчиняться приказу.

    • Лили2013-06-12 09:55Ingwar

      Кто хорошо подчиняется,уже сам не соображает.Не задумывался?

    • Ingwar2013-06-12 11:16Лили

      Как раз таки наоборот. нельзя путуть тупое рабское подчинение с дисциплиной и исполнительностью.

    • Лили2013-06-12 12:48Ingwar

      Интересно, а как ты их различаешь?Дисциплина и исполнительность-это подчинение чужой воле.Если это происходит долго-то своя воля отключается за ненадобностью.Природа очень целесообразна

    • Ingwar2013-06-13 08:24Лили

      Это - досужий стереотип. на любом производстве - должна быть дисциплина, иначе производство перестанет функционировать. в сказки о самоорганизации работников я не верю. настоящая самоорганизация - только там, где есть общая цель и духовное устремление.

      там, где во главу поставлены исключительно свои шкурные интересы там начинается офисный планктон с его неспособностью самостоятельно решать более сложные задачи, чем сбегать за кофе и печеньками.

    • Лили2013-06-13 10:27Ingwar

      Все производства в конце концов становятся механизированы, человек ими должен только управлять.Ставить человека на место"винтика"-это сильно принижать его основное предназначение-совершенствоваться и творить

    • Ingwar2013-06-13 22:42Лили

      Самым лучшим оружием всегда останется мозг и умение солдата. в этом можно совершенствоваться бесконечно, чтобы потом творить.

    • Лили2013-06-14 09:31Ingwar

      Сначала были копья и стрелы, потом -конница, потом- танки и самолеты.А сейчас -атомная бомба.Солдаты уже никому не нужны .Некому будет по полю бегать.Так что хвалить искусство бойца-вчерашний день. Все глобализируется

    • Ingwar2013-06-14 11:21Лили

      Не конает атомная бомба. мир вступил в эпоху не глобальных войн, а спецопераций. именно сейчас большинство боевых задач стали решать не толпы плохо обученных солдат с АК, а группы специалистов, вооруженных дорогим ручным оружием.

      и чем дальше, тем бОльшую роль в войне будет играть именно ПРОФЕССИОНАЛИЗМ солдата.

      атомное оружие - это уже пещерный век.

    • Лили2013-06-14 13:03Ingwar

      И где это там в пещерах Сахаров жил ?

    • Ingwar2013-06-14 13:14Лили

      В советских.

    • Лили2013-06-14 13:18Ingwar

      Ну...это аллегория,причем твоя личная.У Сахарова и всех тех физиков была супермощная база

    • Ingwar2013-06-14 13:38Лили

      Гы... у всех этих физиков не было ничего похожего даже на тот мой первый комп, который я товарищу-полубомжу подарил...

      не говоря уже о мобильных телефонах...

      и интернета у них не было...

      ПЕЩЕРНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МАССОВОЕ УБИЙСТВО.

    • Лили2013-06-14 13:40Ingwar

      Ты так шутишь???????????? .Почитай про Сахарова и его группу

    • Ingwar2013-06-14 14:10Лили

      Читал я и про иудея сахарова, и про его группу. потенциальные убийцы в белых варежках.

    • Лили2013-06-14 14:14Ingwar

      Может все-таки в белых перчатках? .Сахарова считали честью и совестью страны в то время за его принципиальность,честность,гениальный ум, а ты-иудей,убийца...Не надо так словами разбрасываться

    • Ingwar2013-06-14 14:42Лили

      Когда-то и я считал. а потом понял, что считать его честью и совестью - все равно что ныне покойного иосифа бродского считать гениальнейшим поэтом-интернационалистом.

      особенно тем, у кого есть украинские корни.

    • Лили2013-06-14 20:21Ingwar

      Читала я о нем воспоминания современников.Он был непоколебим с своих убеждениях.А убеждения имел самые достойные.Он вроде даже был из благородных по отцовской линии(если я не путаю) что-то гугл барахлит, не могу проверить

    • Лили2013-06-14 20:32Лили

      И вообще:большие ученые подонками не бывают. Им не до людской суеты и не до этой грязи. Они слишком заняты своими исследованиями.

    • Ingwar2013-06-15 01:50Лили

      Иудей он был по матери. и женат на иудейке. впрочем, до них мне особого дела нема. они давно уже за бортом истории и жизни.

    • Лили2013-06-15 10:47Ingwar

      Иудей не иудей-какая разница?Мы же не об этом говорим

    • Ingwar2013-06-15 12:50Лили

      Вот и я говорю -мне до него дела нет.

    • Лили2013-06-15 17:27Ingwar

      Желательно вообще никого не оскорблять,...особенно того, кого лично не знаешь

    • Ingwar2013-06-16 02:19Лили

      Когда я мнение Сахарова поддерживал - тогда за одно это можно было срок получить. так что я имею право сказать то, что думаю и то, что есть.

    • Лили2013-06-16 10:23Ingwar

      Ни ты, ни я конкретики не знаем, а пользуемся инфой из СМИ. Поэтому тему лучше закрыть

    • Ingwar2013-06-16 10:37Лили

      Я ж и говорю - тема сахарова меня давно не интересует.

    • Лили2013-06-16 10:40Ingwar

      Че ты все имена с маленькой буквы пишешь, берк?Ты ж вроде журналист...грамматику изучал

    • Ingwar2013-06-16 10:57Лили

      Мне так быстрее писать.

    • Лили2013-06-22 13:04Ingwar

      Полсекунды пожалел. Мдаааа

    • Ingwar2013-06-22 13:37Лили

      Правильно. лень иногда сильнее меня. в разговоре тоже большие буквы не выделяются специально, кроме редких исключений, особо оговариваемых.

    • Лили2013-06-22 13:44Ingwar

      Лень-это недостаток энергии (или ее утечка через хронические болезни,которые есть-дыры). Чем болеем-с?

    • Ingwar2013-06-22 14:14Лили

      Недостатком времени на необходимые дела.

    • Лили2013-06-22 14:19Ingwar

      И что там за полсекунды ты успеваешь сделать такого значительного?

    • Ingwar2013-06-22 14:25Лили

      Хотя бы почесаться.

    • Лили2013-06-22 14:26Ingwar

      Это не ответ.Это несоразмерные вещи

    • Ingwar2013-06-22 14:36Лили

      Вполне соразмерные. сейчас вот пройдет пять минут, которые мне остались до отпущеного мне мной времени в интернете, и буду заниматься другим делом.

Cтворити блог

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама
Реклама