1898.Припуганные с детства.

2013-06-06 10:13 1 56852 Подобається 1

В детском возрасте страх (как и другие эмоции) достигает наивысшей точки.

Дети боятся спать в темноте, боятся собак и грозы, боятся, когда их дразнят старшие дети.

Дать сдачу им они не могут -слишком силы неравны. Дети могут испытывать страх перед

учителями из-за излишней их строгости.

Почему именно детей надо оберегать от всего пугающего, страшного?

Да потому, что

только разум (как высшая инстанция) может держать эмоции под контролем.

А сознание-то пока еще не развито? Мало времени прошло с момента рождения.

Вот и получается, что возникшие в сознании очаги возбуждения , а страх-именно такой

"очаг", мучают потом человека всю его

жизнь, (если не превратятся дополнительно в ненависть).

Пугливость, повышенная возбудимость и

ненависть - не лучшие попутчики на дороге жизни.

Это - клетка, которая держит душу оковах, не давая ей быть свободной и счастливой.

Коментарі (52)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Ingwar2013-06-06 11:18

    Ну, это прямо комплексы какие-то... почти что маньяки вырастают, если посмотрят сказку про машу и трех ведьмедей. бояться можно только одного - что за недостойную жизнь Предки не примут тебя в Сварге. все остальное - или поправимо, или не заслуживает особого внимания.

    • Лили2013-06-06 19:14Ingwar

      Ты не учитываешь, что эти очаги возбуждения потом трудно нейтрализовать.Уж лучше их не создавать вовсе.

    • Ingwar2013-06-06 20:16Лили

      Ну, у меня же не создались. наверное потому, что я тогда не знал, что они могут создаваться...

    • Лили2013-06-06 20:18Ingwar

      Это вне желания человека.Просто есть утонченные и ранимые натуры, а есть попроще-которые не заморачиваются.Ты,наверное,второй

    • Ingwar2013-06-06 20:40Лили

      Я люблю классическую музыку, читаю старую японскую поэзию и хроники, люблю животных и детей, могу любоваться отражением луны и опадающими лепестками вишни (яблони, сливы)... при всем этом прошел детство в небольшом донбасском городе, тюрьму, войну, два развода - и не заморачиваюсь вообще. а что заставляет ИХ заморачиваться? недостаток жизненной энергии? тогда они - лишние в жизни.

    • Лили2013-06-06 20:47Ingwar

      Просто ты сильный духом.Возможно, у тебя было много воплощений и душа твоя зрелая.А есть же молодые души?-они ранимы и у них нет такого защитного панциря....

    • Ingwar2013-06-06 20:58Лили

      Я знаю одно - я результат тщательной селекции человека, которого готовили к любым жизненным ситуациям. и именно поэтому мне очень трудно жить в современном мире ранимой сволочи, которая способна на любую подлость, но ответ за свои проступки держать не хочет. потому что когда я начинаю действовать по законам чести, на меня тут же спускают мусоров.

    • Лили2013-06-09 11:29Ingwar

      Тщательная селекция-это у коневодов, у кинологов (для выведения собак чистой породы)."Выводить" человека для чего-то специально не получится. Иначе надо проигнорировать любовь, а женщина-не самка, которая просто носит нужные гены...

    • Ingwar2013-06-10 03:20Лили

      Законы генетики одинаковы. человек - тоже может быть продуктом селекции. поэтому евгенику гнобят, но генную инженерию исподволь тянут. хотя больше верю евгенике. меньше риска неудач. все естественно, значит - не безобразно!

    • Лили2013-06-10 09:12Ingwar

      Но если выбранная тобою женщина не хочет участвовать в "твоих селекциях" (не полюбила тебя)? Насильно будешь внедрять свою программу

    • Ingwar2013-06-10 10:07Лили

      Я не о частностях

    • Лили2013-06-10 11:34Ingwar

      Большинство о селекциях не задумываются

    • Ingwar2013-06-10 15:36Лили

      Но селекция тем не менее идет, хотя и далеко не в нужную сторону

    • Лили2013-06-10 17:20Ingwar

      Поспрашивала своих девчонок- кто хочет растить воина? Оказалось-никто.Потому,что это будет или убийца или смертник.На твою "селекцию" претендентов нема

    • Ingwar2013-06-11 17:08Лили

      Значит, они хотят растить барыги или менеджеров. продукт нежизнеспособной современной квазицивилизации

    • Лили2013-06-11 18:26Ingwar

      Менеджер-управленец, он как режиссер в кино или инженер на производстве. Что ты имеешь против него?.Уж гораздо лучше, чем какой-то пулеметчик,стреляющий из окопа в молодого невинного солдата

    • Ingwar2013-06-11 19:47Лили

      Мне приятнее расстрелятьть менеджера. чем менеджер сможет мне ответить? оно сможет выжить после наезда гопников? оно вообще - жизнеспособно?

    • Лили2013-06-12 10:41Ingwar

      Без комментариев

    • Ingwar2013-06-12 11:32Лили

      Да, лучше облапошивать граждан, чем честно выполнять солдатский долг по защите тех же граждан?

    • Лили2013-06-12 12:42Ingwar

      Солдаты -это война.А граждан защищает милиция.Ты милиционером хочешь быть?

    • Ingwar2013-06-13 08:13Лили

      Да нет. милиция - это вооруженные формирования граждан в случае войны. за правопорядком следит полиция. а в этой стране изначально понятия были исковерканы.

    • Лили2013-06-13 10:21Ingwar

      Милицию сейчас называют полицией.Переименовали

    • Ingwar2013-06-13 22:34Лили

      Это в РФ переименовали, но не у нас.

    • Лили2013-06-14 09:36Ingwar

      Милиция-менты, полиция-понты? Не звучит... .Пусть лучше остается -милиция

    • Ingwar2013-06-14 11:26Лили

      Милиция - это вооруженный народ во время освободительной войны, но никак не аппарат насилия государства. особенно если правительство - узурпатор власти, иными словами - ОККУПАНТ.

      каждое слово имеет свое четкое понятие. я где-то говорил уже, что много бед произошло от простой подмены понятийных значений слов.

    • Лили2013-06-14 12:57Ingwar

      Да я просто хотела посмеяться над сокращение слова полиция до слова понты.Уж больно ты серьезный все время

    • Ingwar2013-06-14 13:06Лили

      Про понты понял, а вот насчет понятийных подмен - это очень серьезно.

    • Лили2013-06-14 13:07Ingwar

      А ты сам часто под словами не то разумеешь.Я,кстати,заметила...

    • Ingwar2013-06-14 13:22Лили

      Вообще-то я подразумеваю истинный смысл слов.

    • Лили2013-06-14 13:25Ingwar

      Нет.Вот и о предрассудках мы с тобой спорили...

    • Ingwar2013-06-14 13:46Лили

      Я ж и говорю: пред рассудок есть действие на рефлекторном уровне, которое обусловлено воспитанием и окружающим социумом. для более низкого по уровню развития и (или) социально окружения, пред рассудные рефлекторные действия являются чем-то неправильным, поскольку не отражают интересов этого социума.

      вот, попытался сформулировать. надо будет запомнить.

    • Лили2013-06-14 13:48Ingwar

      А теперь я порассуждаю:предрассудок-это такая устаревшая форма поведения,которая не вписывается в новые условия.Поэтому человек с предрассудками не может жить в изменившихся условиях.Это как "круглые колья в квадратные дыры забивать...

    • Ingwar2013-06-14 14:24Лили

      В связи с обыдлением общества все, что касалось чести и благородства, становилось "устаревшими понятиями".

    • Лили2013-06-14 20:16Ingwar

      Понятия в голове, внутри тебя, а не снаружи.И вообще-может у тебя круг общения такой отвратный? Я про своих" быдло" сказать никак не могу.Вокруг меня приятные порядочные люди

    • Ingwar2013-06-15 01:49Лили

      Я ж говорил - вижу гораздо дальше, чем общаюсь. хотя общаться приходится с разными гражданами, представляющими практически весь социум.

    • Лили2013-06-15 10:47Ingwar

      И все-таки больше быдла.Извини,со стороны это лучше видно

    • Ingwar2013-06-15 13:05Лили

      ... что дает представление об обществе в целом.

      не так ли?

    • Лили2013-06-15 17:25Ingwar

      Общество в целом очень разнородно.У нас разные районы различаются как небо и земля. В центре- это реально столица Украины -Киев, которым многие гордятся,а по перифериям (Старая дарница) пьяные мужички бродят с бабками в платочках, пьют и ругаются матом..Если кто там живет и судят по этим "обитателям", то будут также рассуждать, как ты

    • Ingwar2013-06-16 02:17Лили

      Зато у обитателей центра, работающих в престижных конторках - все в стране шоколадное и все просто очень хорошо. как для депутатов.

    • Лили2013-06-16 10:24Ingwar

      Не в этом дело. Дети быдлом бывают? Нет.Значит эти люди сами себя опустили до такого состояния,что их презирают другие члены общества

    • Ingwar2013-06-16 10:41Лили

      Я ходил в детский сад. ходил в школу. поэтому знаю - БЫВАЮТ!!!

    • Лили2013-06-16 10:43Ingwar

      Ну.... если и дети- быдло,то это-генетика.В любой стране,(даже самой цивильной),они такими останутся

    • Ingwar2013-06-16 11:05Лили

      А я о чем говорю - генетика есть факт, против которого не попрешь и отрицать влияние генетики - очень неблагодарное дело.

    • Лили2013-06-22 13:04Ingwar

      Страна специально опускает народ на самый низкий уровень-уровень выживания.

    • Ingwar2013-06-22 13:33Лили

      Страну и так уже опустили, если народ превратился в электорат

    • Лили2013-06-22 13:39Ingwar

      Муладхарный уровень. В приличной стране (с которой считаются другие страны) ставится цель ПРЕЖДЕ всего избавить граждан своего государства от нищеты и бездомности.Это первая задача...потому уже идут остальные.Даже с этой задачей они справиться не могут.Маразм

    • Ingwar2013-06-22 14:00Лили

      Нашим козлам от власти нужна всего лишь дешевая рабочая сила

    • Лили2013-06-22 14:03Ingwar

      Они недостойны руководить страной.Страна-это больше,чем просто личный интерес.А они до этого уровня не доросли. Надо блог про уровни сознания написать. Сразу будет видно их уровень

    • Ingwar2013-06-22 14:22Лили

      Достаточно высокий уровень их "сознания" (руководителей) виден хотя бы потому, как "всенародно избранный президент" не смог по бумажке прочитать текст поздравления. так и пришлось нарезать кусками, склепать и выпустить в эфир.

    • Лили2013-06-22 14:25Ingwar

      Это даже ниже всех уровней .Боже-боже...яка бяда народная

    • Ingwar2013-06-22 14:37Лили

      Был бы народ - беды бы не было. а электорат избирает то, чего заслуживает. непонятно только при чем здесь люди.

  • Лили2013-06-06 10:32

    Cтворити блог

    Опитування

    Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

    Реклама
    Реклама