1738.Год за два.

2013-01-14 21:30 1 05641 Подобається 5

Существует такое понятие как качество времени:

1. когда время сильно насыщено событиями и впечатлениями,

2. когда жизнь относительно спокойна и размеренна.

Так вот- именно дни второго пункта продлевают человеку жизнь и

обеспечивают его здоровьем, потому, что в такой период у него нет перерасхода

энергии и нет беспокойства что-то не успеть.

Люди, которые берутся за 10 дел сразу, за год проживают два и более лет

(психологически). Они не живут

долго - это напоминает свечу, зажженную с двух сторон одновременно.

Врачи установили - усталость не надо преодолевать и уж тем более не надо

стимулироваться возбуждающими средствами.

Ну а если нет другого выхода? Если именно в этот конкретный период нужно что-то

сложное завершить и отложить дела никак невозможно?

Тогда после этого напряженного периода необходимо

восстановиться. Причем, обя-за-тельно!

Всех дел не переделаешь, а здоровье и жизнь

сократишь.

Все-таки это -слишком высокая цена. Дороже жизни ничего нет. Возможно, когда-то в будущем все эти "напряги" он будет оценивать абсолютно

иначе, предпочитая другие ценности и другие увлечения, но... времени "на это всё другое" может уже не хватить.-преждевременный износ даст о себе знать.

Не лучше ли иметь

"запасик про запасик" лет этак на 15-20?

Думаете Стив Джобс или В.Высоцкий не жалели

о раннем уходе? Очень даже жалели.

Но было слишком поздно.Жизненная энергия была полностью растрачена ...

Коментарі (41)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Lorina2013-01-15 11:22

    В принципе, с точки зрения медицины, вроде бы все правильно -: "береги здоровье - и проживешь дольше". А с другой стороны - для этого надо быть совершенно одиноким , чтобы семья не напрягала(дети, там, жена или муж), не перенапрягаться на работе(как? разве что - перекладывая свои обязанности на плечи других?). Если есть семья(даже самая нормальная обычная семья), бывают периоды, когда бывает сильный напряг - молодые семьи стремятся заработать на квартиру(если некому помочь), болезни детей + у каждого работа, тут уж , как говорится, все работают на износ(муж, чтобы заработать, жена, чтобы обеспечить уход всей семье). А бывает еще ко всему этому болеющие пожилые родители, которым тоже нужно уделять внимание. так что не всегда удается накопить "запас" для жизни. Главное, чтобы в семье все были заодно и уважали труд друг друга, не забывали дарить улыбки и доброе слово. Тогда - и море "по колено". Единственное, что может спасать в таких ситуациях - это обязательный отдых в отпуске

    • Лили2013-01-15 12:26Lorina

      А может это такая политика?Завуалированная?Платить меньше,чем надо для жизни и тем самым загонять людей раньше времени в мир иной?

    • Lorina2013-01-15 12:29Лили

      Не думаю, что у правительства цель - загнать всех на тот свет. Им просто -напросто вообще наплевать на всех, лишь бы набить свои карманы, а остальные пусть барахтаются как могут.

    • Лили2013-01-15 12:38Lorina

      Нет.Это большая политика.Нужно, чтобы стариков не было, потому, что это обременительно, а дети по -быстрому рождались и много пахали за малые деньги

    • Lorina2013-01-15 12:48Лили

      Если так кормить народ, скоро вообще рождаемость упадет.

      Некоторые молодые мамочки, которые недавно родили, говорят, что еще и декретных не могут получить до сих пор

    • Лили2013-01-15 12:51Lorina

      Похоже на войну без войны.Народ умирает и деградирует, а территория-вот она!Бери голыми руками

    • Lorina2013-01-15 12:54Лили

      Ага..вот китайцы ее и возьмут голыми руками - скоро их численность вырастет до половины численности поголовья (сорри) Земли

    • Лили2013-01-15 12:56Lorina

      Это называется -стратегия и тактика!Вроде незаметненько,вроде само собой... а по плану

    • Lorina2013-01-15 13:03Лили

      Им уже мало территории, вот и расползаются по миру везде. Стратегия это такая или тактика. А вот не зря им там уже рожать запрещают более одного

    • Лили2013-01-15 13:06Lorina

      А я считаю,что если страна занимает территорию больше своей численности-пусть поделится. Все равно ведь пустует? Так пусть хоть люди живут, а кто они-китайцы,японцы-какая разница?Все мы-божьи твари...

    • Lorina2013-01-15 13:07Лили

      Это ты на Россию намекаешь?

    • Лили2013-01-15 13:11Lorina

      На всех. Я-космополит по мировоззрению и границы эти все-безобразие просто....

    • Lorina2013-01-15 13:13Лили

      Урра, сносим все границы и ездим куда угодно и сколько угодно! Мы на Земле единый народ - земляне! И китайскую стену, что ли, снести? Не, нельзя - это же памятник истории, ага

    • Лили2013-01-15 13:16Lorina

      Сносить ничего не будем-пусть все остается для красоты и истории.Только пусть не функционирует А напоминает-какие же люди были недалекие раньше.За заборами жили

    • Lorina2013-01-15 15:10Лили

      Не удержала китайская стена китайцев - все по миру разъехались, семьи новые создали, расы новые получаются ))))

    • Лили2013-01-15 15:31Lorina

      Дык..стена ж от врагов?А не своих удерживать.Свои пусть гуляют, где хотят

    • Lorina2013-01-15 11:46Lorina

      И, кстати, Высоцкий никогда не жалел об интенсивности своей жизни(всех его публикаций не читала, делаю вывод из прочитанного мною)

    • Лили2013-01-15 12:18Lorina

      "В июньские дни 1980 года Высоцкий дал за пять дней 22 концерта". Это не износ?Полный износ.Поэтому он и умер.С него сделали просто машину по производству денег

    • Lorina2013-01-15 12:23Лили

      Да, он всегда работал на износ. Но, по-моему, никогда не жаловался, очень был требователен к себе

    • Лили2013-01-15 12:25Lorina

      Требовательность к себе-это хорошо делать свое дело.А не рабский труд на износ

    • Lorina2013-01-15 12:27Лили

      Я тоже так думаю, некоторые говорят, что его сгубила водка, но многие пьют так же и живут дольше, все дело действительно в непомерном труде при отсутствии отдыха

    • Лили2013-01-15 12:28Lorina

      Смотрела последний фильм про него? Там все ясно

    • Lorina2013-01-15 12:33Лили

      Смотрела бегло

      Но думаю, что кое-кто наживался на многомиллионной любви к творчеству Высоцкого

    • Лили2013-01-15 12:40Lorina

      Многомиллионная любовь-это большие деньги.Ведь он ничего не унес с собой? Все поделили меж собой соучастники, посредники,организаторы.А ведь если бы его не было-нечего было бы и организовывать...

    • Lorina2013-01-15 12:43Лили

      Он не унес, но он и не пытался бы. Не было у него корысти вообще, он мог отдать последнее. Жаль, что он так ушел, талант у него был, так же, как у Цоя, как у Талькова - все слова из души

    • Лили2013-01-15 12:49Lorina

      Люди могли бы еще долгое время (как в блоге написано-лет 15-20) наслаждаться "его душой".Но нет..спалили человека.В день 5 концертов???Да он бы за 20 лет в 1000раз больше бы спел и сотворил.Вот я о чем говорю

    • Lorina2013-01-15 12:52Лили

      С этим я согласна - каждый из них могли бы продлить себе жизнь, и во всех случаях их смерти - деньги, которые кому-то не давали спать, жадные, потому что..(это я так , мягко выразилась)

    • Лили2013-01-15 13:00Lorina

      Про жадность напишу блог.Сегодня.Мне кинули подсказочку на почту (очень интересную)-почему жадные мужчины остаются одни?Скопирую и размещую.Полезно было бы знать всем

    • Lorina2013-01-15 13:04Лили

      Неужели потому, что боятся не прокормить семью?

    • Лили2013-01-15 13:08Lorina

      Нет, там насчет энергетического застоя.Тема глубже,чем мы все привыкли думать

    • Lorina2013-01-15 13:05Lorina

      Ага, пиши блог, уже стало интересно

    • Лили2013-01-15 13:10Lorina

      Один сегодня написала,пусть будет хоть разрыв, а то моих блогов слишком много.Я же не одна тут?

    • Lorina2013-01-15 13:18Лили

      Вот видишь, это значит, что ты - не жадная, пусть и другие пишут Камилла, пиши, столько сможешь, следуя своему же блогу о качестве жизни - главное, не сгореть на блогах, да и вообще)) А темы интересные и читаемые. Читала у Гарика блог о плотнике, который имел гарем?

    • Лили2013-01-15 13:24Lorina

      Наоборот-щедрая.Я ж не беру!? Я-даю.А вот другие зажимают.Не делятся мыслями....

    • Lorina2013-01-15 15:00Лили

      Они про себя думают, знаешь, как в комедии "Свадьба в Малиновке" : "Я ему не сказал, я ему подумал")))))

    • Лили2013-01-15 15:35Lorina

      Если слов нема,лексикону...как же выразить мысль?Вот и приходится помалкивать

    • Lorina2013-01-15 15:45Лили

      Из афоризма - "никак не могу собраться с мыслями, то я занят, то они!" Где-то так? )

    • Лили2013-01-15 18:19Lorina

      Если мыслей нет,то они никак не могут быть заняты.Они-отсутствуют

    • Lorina2013-01-16 12:29Лили

      А что - вполне может быть. Мне иногда кажется(плевать не буду ), что у нас там вверху почти у всех отсутствие мыслей (здравых)

  • Іван Стан2013-01-15 08:23

    И что сейчас, что бы дольше жить ничего не делать?

    • Делать надо, но не сверх всяких сил.Все-таки-человек не лошадь, а божественное уникальное существо

Cтворити блог

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама
Реклама