Роковые влечения.

2012-01-15 10:51 1 75566 Подобається 3

Чего же на самом деле ищут

мужчины, завязывая внесупружеские отношения?

Здесь, чувственное наслаждение стоит далеко не на первом месте. Для мужчин,

секс, прежде всего - это подтверждение

мужественности. Сексуальные связи нужны нам не столько для чувственных радостей

( как об этом думают женщины), а для повышения самооценки.

Для мужчин, которых никогда не выберут в депутаты и не покажут по ТВ,

потребность подтвердить свою мужественность и повысить самооценку является еще

более острой, чем для тех, кто многого добился в жизни. Когда ощущение того,

что ты мужчина, сводится лишь к исполнению ролей мужа, отца и кормильца семьи,

он на самом деле пытается реализовать себя в чем-то большем, чем серая

повседневность.

«Я люблю женщин, я просто не могу

вдоволь насытиться ими, - как-то сказал Пабло Пикассо. – Может быть, Бог и

изобрел что-то лучшее, но он явно приберег это для себя».

«Любовь» к вне супружеским

романам никакого отношения не имеет. Есть стремление к завоеванию и желанию

сохранить свободный холостяцкий образ жизни.

Но каковы бы ни были цели мужчин, некоторые

женщины как будто только того и ждут, чтобы им в этом помочь. Многие мужчины

утверждают: « Я никого специально не

ищу. Сейчас вокруг так много женщин, ищущих кто душевного тепла, кто

чувственных наслаждений, что от возможностей ну просто голова кружится. И я не

понимаю, почему я должен эти возможности упускать».

Да, сегодня у нас

больше сексуальной свободы, и эта свобода в значительной степени объясняет

нынешний подъем супружеской неверности. Сексуальная свобода снабжает

потенциальных «изменщиков» множеством удобных оправданий. Теперь многие мужчины

говорят, что они сами никаких связей не ищут, но когда женщины им такие связи

предлагают, они не слишком сопротивляются. Очень уж много теперь женщин,

открытых для сексуальных связей и считающих каждого мужчину – женат он или нет –

честной добычей. Тяжело мужчине отказаться от « приключения», если «приключение»

само идет в руки. Специалисты считают, что однократные эпизоды неверности

случаются у 80 – 90% мужей, но эпизоды эти они вообще как измену не

воспринимают – изменой считают только длительные связи.

Может быть, проблема заключается не в

неверности, а как раз в верности?

Может быть,

требование супружеской верности, моногамии – нереалистичное, чрезмерное

требование для нормального здорового мужчины?

Психологи считают, что проблема заключается в

конфликте между двумя сценариями: сценарий «Романтическое супружество»

предполагает эмоциональную близость в моногамии, а сценарий « Романтическое супружество

плюс здоровый эгоизм» предполагает, что наслаждение, удовлетворение собственных

желаний – неотъемлемое право личности, помогающее ей развиваться. Первый из них более характерен для женщин,

второй – для мужчин, и оба формируются у нас постепенно и неосознанно, причем в

детском и подростковом возрасте, задолго до того, как мы идем в ЗАГС.

Кандидат

медицинских наук, врач-психотерапевт Александр Полеев.

Коментарі (66)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Не следует отнимать надежду, она как известно всем умирает последней.

    • Удивительно, как это люди приближают себя к животным. Кандидат каких наук? Скорее ветеринар. Каждому конечно своё, но тогда пишите о себе , а не о всех мужчинах или тем более женщинах. Вы что? Рассматриваете взаимоотношения людей как собачью свадьбу? Какие свободные взаимоотношения.... распутство? Любовь, гармония .... вот о чём нужно работать. Займитесь духовными практиками, которые позволяют вознести сексуальные взаимоотношения до небывалых высот. А вы говорите о том, что можно жить как суки и кабели! Сперма несёт в себе помимо генетической и энергетическую информацию. Женщина имевшая до зачатия множество связей родит собирательный "образ". Это знали ещё в древние времена. ВЫ люди прежде всего. Чистота и верность это важнее сучих взаимоотношений. Вы в Дарвина верите или в Господа Бога?

      • Почему я должна писать о себе, я нашла статью в газете и проработала ее и хотелось знать о ней мнения. Благодарю Вас за свое, высказанное время.

      • Лили2012-01-16 12:16Светлана

        Вмешаюсь в ваш диалог.В чем-то я согласна с Сергеем.Телегония есть.И внебрачные связи не так безопасны, как это представляется СМИ

      • Светлана2012-01-16 12:20Лили

        Конечно не безобидны, никто и не спорит. Информация сохраняется на волновом поле. И это скажется на детях.

      • Лили2012-01-16 12:22Светлана

        Поэтому, если встречается такая статья. лучше в конце нее высказывать свое мнение.Иначе все шишки на блогера полетят

      • Светлана2012-01-16 12:27Лили

        Я ведь всегда пишу, где я взяла эту информацию. Многие с интернета копируют и выдают за свою. Я только в ответах высказываю свое мнение. Иногда использую афоризмы с которыми я согласна.

      • Лили2012-01-16 12:34Светлана

        Ссылки я правда не вижу (на всю статью),есть только фио автора.Но ..дело в том, что публикуя что-то без своего комментария складывается впечатление, что автор блога с этим всем согласен

      • Светлана2012-01-16 12:39Лили

        Дело в том, что я много лет собирала различные вырезки, раньше ведь у меня не было интернета. Поэтому газету я могу указать, а номер и год указать точно не смогу. Поэтому я пишу Ф,И. автора. А если подборки журналистов, только газету или журнал.

      • Лили2012-01-16 12:41Светлана

        Аааа.!!Так эта информация устарела.Сейчас"продвинутые" так НЕ рассуждают.Поэтому Сергей и возмутился

      • Светлана2012-01-16 12:54Лили

        Эта информация, его возмутила. Потому, что она его волнует. И он не мог пройти мимо нее и не высказаться.

      • Лили2012-01-16 12:56Светлана

        А чего он должен мимо проходить? Если распространяется невежественная информация например? И он в корне не согласен?Возмущение его совершенно правильное

      • Светлана2012-01-16 13:03Лили

        Даже если печатается информация неправдивая, заказная. Она находит своего потребителя. И нас учили на астрологии, волнует человека только те темы, с которыми есть проблема в гороскопе. Что волнует человека и не может оставить безответсвенным.

      • Лили2012-01-16 13:05Светлана

        А если всё волнует,потому, что человек разносторонний?

      • Светлана2012-01-16 13:12Лили

        Я не разносторонний человек. В детстве меня воспитывала бабушка, которая даже читать не могла. Она учила, только тому , что умела сама ( народной мудрости) Я не могу петь и танцевать, только слушаю и только то что вызывает положительные эмоции. Поэтому предпочитаю музыку инструментальную, без слов. Особенно , музыку сфер.

      • Лили2012-01-16 13:15Светлана

        Ну вот.А если человек разносторонний, тем более видит невежество в какой-то области естественно, что он хочет просветить "заблудших".Что же тут плохого?

      • Светлана2012-01-16 13:20Лили

        Ищет единомышленников, по определенным вопросам, которые их волнуют. А мнения у них могут быть противоположные.

        Что касается меня, так я учусь не боятся компьютера. Учусь работать на нем.

      • Лили2012-01-16 13:25Светлана

        Почему ищет? Просто высказывается.Понятно, что ты не единомышленник.. после такого блога

      • Светлана2012-01-16 13:26Лили

        Я имела ввиду не этот блог.

      • Лили2012-01-16 13:32Светлана

        Скажу по себе.Ничего я тут не ищу.Просто обсуждаю и высказываю свое мнение.. читаю мнения других.А вдруг свежая мысль попадется?

      • Светлана2012-01-16 13:38Лили

        Сколько человек, сколько и мыслей. И у каждого свое мнение. Здесь в блоках, я необычного ничего не услышала. А на лекциях , узнала много поучительного. Только поняла это со временем. 25 лет назад, говорили что будут продавать воду обычную в бутылках. я не верила. Оказалась правда...

    • Любовь просто если искать, то не найдешь. Она может быть и рядом, но путь к ней настолько труден, что порой не хватает и нескольких жизней на то, чтобы ее найти.

      • Для мужчины любимая женщина – святыня, алтарь… И вот, когда первый встречный авантюрист приближается к этой святыне, как к стулу, и обращается с нею, как со стулом, а святыня чуть ли не в восторге от подобного обращения, тогда… начинаешь подозревать, что алтарь то и на самом деле – всего только стул. Болеслав Прус .

    • Лили2012-01-15 11:14

      Все, кто стремится к количеству, еще не встретили свою любовь.Человек, который полюбил, не представляет на месте своей единственной другую.Поэтому одно могу сказать-эти мужчины в поиске.А женщины, которые с ними,-пробный вариант

      • Светлана2012-01-15 14:13Лили

        Верность – дело совести. А измена – дело времени.

      • Tutta2012-01-15 22:24Светлана

        То что оно неотвратимо и обязательно) почему вдруг?

      • Светлана2012-01-16 12:07Tutta

        Не обязательна.

        Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. Уильям Шекспир.

      • Tutta2012-01-15 22:19Светлана

        Аче это)

      • Лили2012-01-15 18:08Светлана

        Верность дело не совести, а любви

      • Светлана2012-01-15 18:42Лили

        Психологи утверждают, что 80% мужчин , любят своих жен но при удобном случае изменяют им. Поэтому я все-таки придерживаюсь мнения верность = совести.

      • Лили2012-01-15 18:43Светлана

        Психологам правду никто не скажет.А измена-это явный признак нелюбви

      • Светлана2012-01-15 18:47Лили

        Не соглашусь все таки, у меня есть знакомые. Муж очень жену любит. Он очень красив, и его к нему много женщин на шею вешается, но не всегда ...

      • Лили2012-01-15 18:58Светлана

        Он "делает вид" перед друзьями и знакомыми, чтобы создать видимость благополучной семьи.Любовь-искренняя и настоящая-это всегда выбор-или она или никто

      • Светлана2012-01-15 19:06Лили

        Любить одного человека - это привелегия и не важно, если за нее приходится расплачиваться терпением.

      • Лили2012-01-15 19:07Светлана

        В любви нет терпения,нет неприятия-все происходит само собой и с радостью

      • Светлана2012-01-15 19:14Лили

        Еще какое терпение нужно, чтобы принимать любимого.

      • Лили2012-01-15 19:17Светлана

        Что же это за "любимый" такой противный попался?

      • Светлана2012-01-15 19:20Лили

        С сильным характером, который знает себе цену.

      • Лили2012-01-15 19:33Светлана

        А зачем ему сила в обращении с любимым? Ведь он не с врагом общается?

      • Лили2012-01-15 19:39Лили

        С любимым человеком я имела в виду

      • Светлана2012-01-16 12:01Лили

        Собственник!

      • Лили2012-01-16 12:14Светлана

        Не плачь.Зато убережет от других.Сохранишься лучше

      • Светлана2012-01-16 12:18Лили

        Уже сохранилась.

      • Лили2012-01-16 12:20Светлана

        Прочитала где-то, что ревность-это ревностное отношение к делу, предмету, явлению, человеку.То есть ответственное и бережливое

      • Светлана2012-01-16 12:24Лили

        Согласна с тобой, он бережно относится ко мне. И уже доверяет, посмотрев мой гороскоп. На измену показателей нет, и кто му же я типичная "клуша".

      • Лили2012-01-16 12:26Светлана

        .Клуша!А чего такие блоги подбираешь?Надо бы про борщи.. да про нестиранные носки

      • Светлана2012-01-16 12:34Лили

        С борщами и носками проблем нет. У меня в гороскопе выражено только 4 проблемы: работа в медицине на благо людей, проблема выбора спутника жизни , мистика в жизни, и и отношения в обществе. Какие об этом мне попадаются статьи , я их публикую.

      • Лили2012-01-16 12:37Светлана

        Про мистике как раз сейчас хотела блог написать.Уже пишу.А какие проблемы с мистикой по гороскопу?

      • Светлана2012-01-16 12:51Лили

        Выраженность 8 дома обозначает:

        1. связь с эгрегором.

        2. Этика - общие ценности:энергетические, эмоциональные. материальные.

        3. Вопросы психики и психологические кризисы.

        4.сексуальные отношения.

        5. жизнь как театр , психологические спектакли.

        6. секретность и цензура.

        Есть три уровня проявления 8 дома:

        - высшие учителя;( высокий уровень)

        - астрология, парапсихология, эктрасенсы, йоги; ( это мой уровень)

        - гадания, заговоры( но это низкий уровень)

      • Лили2012-01-16 12:54Светлана

        Ого! В одном только 8 доме столько много разных направлений?

      • Светлана2012-01-16 12:57Лили

        Да. Ведь дом в гороскопе делится на декады, а декады на термы, поэтому так много можно узнать в гороскопах. Если сам умеешь их рассматривать.

      • Лили2012-01-16 12:59Светлана

        У меня подружка ходила составлять гороскоп.Как стала расписывать- и такие у нее плюсы и такие возможности...А я то вижу ( со стороны) что ничего этого нет

      • Светлана2012-01-16 13:05Лили

        Нужно не ходить к астрологу, а учиться самому строить, и понимать почему у тебя возникла эта проблема. Астрология - это точная наука.

      • Лили2012-01-16 13:11Светлана

        Ей порекомендовали, вот она и пошла.Кроме того, не все хотят изучать,некоторые предпочитают заплатить и чтобы им все расшифровали

      • Светлана2012-01-16 13:16Лили

        Истинные астрологи нам не доступны, они обслуживают сильных мира сего и к ним доступ ограничен.

        А остальные, которые прошли некоторые курсы и дают рекомендации, и имеют ли они на это моральное право за вознаграждение это делать.

      • Лили2012-01-16 13:18Светлана

        А почему нет? Он сделал работу, получил по прайсу за нее деньги и они разбежались.Обычная услуга

      • Светлана2012-01-16 13:24Лили

        Это способ зарабатывания денег. Кстати, государство уже запретило этим, зарабатывать деньги и издало, соответствующий закон.

      • Лили2012-01-16 13:27Светлана

        А он-частный предприниматель.Оказывает информационные услуги.Это не запрещено,кстати

      • Светлана2012-01-16 13:29Лили

        Уже запрещено, перед новым годом вышел закон. запрещающий деятельность астрологов, гадалок, экстрасенвов.

      • Лили2012-01-16 13:33Светлана

        А кто будет знать?.Можно так сформулировать, что никто не догадается.Например-психологическая консультация

      • Светлана2012-01-16 13:41Лили

        Если есть диплом психолога, без вопроса. Для выдачи лицензии будут требовать, определенные документы, подтверждающее образование.

      • Лили2012-01-16 14:12Светлана

        Вообще-то да.Астрология -не наука, и там может быть интерпретация-как кому вздумается.А значит, такие знания и такие выводы продавать нельзя

      • Марина2012-01-15 11:42Лили

        Ну или наоборот...может же быть?

      • Чтобы склонить мужчину к измене, достаточно выйти за него замуж. Ежи Виттлин

      • А если не выйти....то стать пробным материалом?

      • Наверное,

    Cтворити блог

    Опитування

    Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

    Реклама
    Реклама