1075.Шведский брак.

2012-01-04 17:43 1 77080 Нравится 4

"Половина взрослого населения Швеции — это одиночки, а пары, живущие вместе, обычно не состоят в официальном браке. Но это не мешает тем,

кто придерживается традиционных взглядов, а также неисправимым

романтикам, которые желают вступить в законный брак. Те, кто все-таки решается на

женитьбу, часто появляются на свадебных снимках вместе с детьми, которые родились еще до заключения официального союза.

После целого десятилетия достаточно простых отношений, свадьбы и

церковные венчания снова становятся популярны. Ритуал выглядит очень

торжественно. Для того, чтобы провести свадебный обряд, молодоженам иногда приходится дожидаться своей очереди — в наиболее живописных или

модных церквях всё расписано вперед.

Жених- неизменно одет в черный фрак, а невеста - в белоснежное платье с

подолом в цветочках. Это разноцветье дополняется полевыми

цветами, украшающими волосы невесты. Даже в трудные времена

экономических спадов молодожены не останавливаются перед затратами на

заказанные по особому дизайну золотые кольца, роскошные приемы и дорогие

свадебные путешествия в медовый месяц.

Формула современного шведского брака — это взаимное уважение +независимость супругов. Успешность этой формулы можно оценить по количеству разводов: около 50%.

Традиционное разделение ролей в семье начало изменяться в 60-е годы,

после того, как шведские жены поднялись на борьбу за финансовую

независимость от своих супругов и стали требовать от них зарплату за

работу по дому, уходу за детьми, “бытовое обслуживание” мужа и т. п.

Зарплата жены по-шведски называется hustrulon, буквально — “оплата

домоводства”.

Требования хранительниц шведских домашних очагов

обосновывались тем, что женам шведских мужей приходится выполнять

обязанности кухарки, гувернантки и горничной одновременно.

Как бы там ни

было, движение за “женину зарплату”( как выяснилось) сулило определенные

выгоды и мужьям. Ведь если раньше супруг обычно отдавал жене всё свое

жалованье, то теперь он должен был

расставаться только с 2/3 заработанного.

Так что пресловутый

hustrulon на какое-то время стал в шведских семействах обычной нормой, и

это продолжалось до тех пор, пока женщины в Швеции не стали уделять

больше внимания собственной финансовой независимости и посвящать себя карьере.

Но, увы, дополнительные заработки жен лишь усилили налоговый пресс на

семейные доходы. И тогда возникла идея рассматривать семью как

корпоративное юридическое лицо для получения налогового освобождения на

том основании, что отношения супругов — это отношения договора взаимного

найма, и пока один из них работает круглые сутки, другой обслуживает

первого и получает за это зарплату, подлежащую вычету из

налогооблагаемой базы.

Счет за выполненные работы, представляемый женой

мужу в течение одного дня супружеского счастья, мог бы выглядеть так:

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ — СТОИМОСТЬ (в кронах):

Разбудить в назначенное время — 20.0,

Поиск носков и составление из них пары — 50.0

Приготовление завтрака — 75.0

Сборы и доставка ребенка в школу — 100.0

Приготовление обеда — 300.0

Помощь в выполнении уроков — 150.0

Сопровождение мужа в вечернем выходе в город — 500.0

Расходы по оплате своей доли в ресторане и за такси — 900.0

Секс (исполнение супружеских обязанностей) — Бесплатно

Дополнительные сексуальные услуги (экстравагант) — 200.0

Сексуальные консультации — 75.0

Вознаграждение за управленческие функции — 150.0

СУММА — 2 520.0

НДС 25 % — 630.0

ИТОГО: — 3 150.0 "

Из интернета

Комментарии (80)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • Жизнь роботов...

  • Светлана2012-01-04 21:12

    Прочитала интересную статью, в которой говорится, что супружество полезно для мужчин и разрушительно действует на здоровье женщин, особенно домохозяек.

    • Tutta2012-01-04 21:19Светлана

      А я думаю что то неправильная статья)

    • Светлана2012-01-04 22:55Tutta

      Брак - это вольный союз двух людей, всю жизнь борющихся за свою независимость. И жизнь доказывает, что в этой шутке лишь малая доля шутки.

      В войне полов триумфаторами становятся в основном мужчины.они владеют секретным оружием, которое способно укоротить "бабий век"

    • Tutta2012-01-05 22:49Светлана

      Зачем бороться за то что у тебя и так есть)

    • Лили2012-01-05 11:42Светлана

      А некоторые наоборот хотят зависимости.Это называется-спрятаться за широкой мужниной спиной.Им спокойнее, когда за них всё кто-то решает

    • Светлана2012-01-05 14:31Лили

      Если жена домохозяйка, то многие мужчины подсознательно испытывают агрессивное пренебрежение. Выматываясь на работе, "кормильцы" считают, что приносят в себя в жерту семье, в то время как жены, оставаясь дома, живут в свое удовольствие.

    • Лили2012-01-05 14:33Светлана

      Но на жену действительно падает меньшая нагрузка-я имею в виду психологическая.Она-дома, в безопасности, занимается привычными делами-наводит порядок, готовит вкусненькое,играет с детьми

    • Светлана2012-01-05 14:42Лили

      Но психологи с тобой не согласны, они утверждают, что нервно-психические расстройства встречаются у них в 4 раза чаще, чем у работающих женщин, хотя последние несут двойную нагрузку. В связи с этим в последние годы в психотерапии появился даже новый термин - " синдром домохозяйки".

    • Лили2012-01-05 14:46Светлана

      Просто появилось много женщин, которым нужна самореализация.Конечно жизнь в 4-х стенах мало что дает для полноценного развития

    • Светлана2012-01-05 14:53Лили

      Я с тобой согласна, чтобы быть счастливой, нужна самореализация. А ее дает работа.

    • Лили2012-01-05 14:58Светлана

      Работа тоже-промежуточная стадия.После нее идет творчество.Люди сами создают себе работу и предпочитают ни от кого в этом не зависеть

    • Светлана2012-01-05 15:02Лили

      С тобой согласна,твочество это интересно. И дает возможность работать на себя. У меня соседка художница, а муж скульптор, мы иногда людим посудачить. Интересные разговоры получаются.

    • Лили2012-01-05 15:06Светлана

      Ну и вот.Представь себе-разве могла бы она ходить на работу от и до и выполнять чужие задания? Да она эту стадию переросла уже давно

    • Светлана2012-01-05 15:10Лили

      У неё, выражено творческое начало и должна быть творческая работа. А у меня работа - это отдача кармического долга.

    • Лили2012-01-05 15:14Светлана

      Отсюда получается, что творцом может быть только человек, который уже избавился от основных кармических долгов.Ему дана свобода выбора и воли

    • Светлана2012-01-05 17:03Лили

      Мы свободны в выборе, но в определенных рамках, рамках определенного коридора, которые определяет судьба человека .

    • Лили2012-01-06 12:43Светлана

      Чем Уже коридор, тем меньше свободы

    • Светлана2012-01-06 19:21Лили

      Можно уйти в другой пошире.

    • Лили2012-01-06 19:24Светлана

      Не уйдешь.Это все равно, что лбом стенку прошибать.Он должен сам расшириться-по делам твоим и по достоинствам

    • Светлана2012-01-06 19:27Лили

      Не дают уйти, у кого выражен рок в судьбе.

    • Лили2012-01-06 19:30Светлана

      Коридор-это и есть предначертанный путь, рок.А когда он широкий или его нет совсем-вот тогда полная свобода

    • Светлана2012-01-06 19:34Лили

      В коридорах, есть разные двери. В зависимости от рока, их количество уменьшается.

    • Лили2012-01-06 19:37Светлана

      Двери-то есть, а ключей к ним -нема

    • Basilio Ukr2012-01-05 13:55Лили

      А ещё лучше, когда выбирают роль жертвы, их все жалеют и они себя в том числе, типа несут свой крест

    • Лили2012-01-05 13:59Basilio Ukr

      Ты бы хотел быть жертвой? Я лично-нет.И же все пинают.. а они молчат и страдают

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:03Лили

      И получают от этого удовольствие

    • Лили2012-01-05 14:04Basilio Ukr

      Психическая аномалия.По простому-ничтожные люди

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:08Лили

      Есть такое понятие - стокгольмский синдром...в тему о шведском браке

    • Лили2012-01-05 14:09Basilio Ukr

      Только в Стокгольме этим страдают что ли?

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:10Лили

      Не только, синдромом жертвы мучаются во многих странах, особенно слаборазвитых

    • Лили2012-01-05 14:13Basilio Ukr

      Особенно при рабовладельческом строе..название им-наложницы

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:14Лили

      Не совсем то...наложницами были рабыни

    • Лили2012-01-05 14:14Basilio Ukr

      Дык.Жертвенность-это и есть рабство

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:15Лили

      Ещё чего

    • Лили2012-01-05 14:18Basilio Ukr

      Рабы жертвуют своим достоинством, своей волей, свободой наконец.Они-подчиняются чужой воле

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:20Лили

      А если бы у тебя стоял выбор - пожертвовать своими волей, свободой , достоинством или отдать свою жизнь, что бы ты выбрала?

    • Лили2012-01-05 14:21Basilio Ukr

      Отдать жизнь..наверное

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:23Лили

      Правильно сомневаешься...ничего дороже жизни у человека нет

    • Лили2012-01-05 14:24Basilio Ukr

      Есть.Дороже жизни душа.Просто ты материалист.И это видно

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:26Лили

      Душе тоже нужно материальное

    • Лили2012-01-05 14:30Basilio Ukr

      Нужно.Но ты предпочтение отдаешь телу, а я -нет

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:33Лили

      Ну пожертвуешь ты своим телом, куда душе деваться?

    • Лили2012-01-05 14:36Basilio Ukr

      Душа улетит, а потом приобретет новое тело.Душа же вечная?! А тело-тленная плоть.Ты что про реинкарнацию не читал? Про это уже все знают.А вот если ты в душе подонок и мразь последняя... от этого уже не отмыться

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:42Лили

      Ну и где гарантия, что она найдет себе достойное пристанище, а ведь ей и сейчас не плохо, привыкла она к своему телу, а ты отбираешь у неё покой раньше времени, не даешь пройти предназначенный путь

    • Лили2012-01-05 14:44Basilio Ukr

      Пусть проходит..но достойно.А не в грязи валяется

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:46Лили

      Слабая ты значит, не выносишь испытаний судьбы

    • Лили2012-01-05 14:48Basilio Ukr

      Это ты сейчас про что? Про какие испытания, которые я не выношу?

    • Basilio Ukr2012-01-05 14:51Лили

      Basilio

      А если бы у тебя стоял выбор - пожертвовать своими волей, свободой , достоинством или отдать свою жизнь, что бы ты выбрала?

      05.01.2012 14:20

    • Лили2012-01-05 14:56Basilio Ukr

      Это испытания на то, чтобы загадить свою душу.Ты бы предпочел все, что угодно, только бы остаться живым.Я бы не предпочла "Всё, что угодно".Есть вещи, которые выносить не стоит

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:14Лили

      Не надо мне рассказывать как бы я поступил, каждый должен отвечать в первую очередь за себя! Я хотел сказать, что слабые люди предпочтут смерть страданиям, а сильные будут бороться в любых обстоятельствах для достижения конечной цели - победы, и для этого им нужна жизнь

    • Лили2012-01-05 15:17Basilio Ukr

      Чего ты злишься?Мы же не про это.Мы про то, что есть что-то дороже жизни.Вот,говорят в годы войны было людоедство.Одни предпочитали это делать, а другие умирали с голоду.Вот я про что

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:18Лили

      Ты ещё вспомни Голодомор, там этого побольше было

    • Лили2012-01-05 15:19Basilio Ukr

      Да, все можно вспомнить для примера.А то получается, что мы имеем в виду разные вещи

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:22Лили

      Для примера посмотри хотя бы "Спартак" поледнюю версию, тебе понравится, красивые сильные парни, бои без пощады

    • Лили2012-01-05 15:23Basilio Ukr

      Спасибо.Но я предпочитаю силу духа у мужчины

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:24Лили

      Правильно, рабам-гладиторам, особенно которые в конце концов добились главного - свободы, без этого никак

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:20Лили

      Вотыменно, писаки мы оказываецца

    • Лили2012-01-05 15:22Basilio Ukr

      А мы что? Романы пишем? Мы мнения просто высказываем.Свою точку зрения отстаиваем

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:22Лили

      Значит плохо отстаиваем, если не понимаем друх друха...

    • Лили2012-01-05 15:23Basilio Ukr

      Но ведь поняли?

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:25Лили

      Надеюсь да

    • Лили2012-01-05 15:25Basilio Ukr

    • Basilio Ukr2012-01-05 15:26Лили

  • Basilio Ukr2012-01-04 17:57

    Ну и картинку ты нашла

    Токо бы наша налоговая не прочла твой блог, это же ценная инфа для нового налогообложения

Создать блог

Опрос

Если бы в ближайший день состоялись выборы Президента Украины, кому отдали бы свой голос?

ГолосоватьРезультатыАрхив
Реклама
Реклама