Еженедельный обзор house-музыки

2009-05-19 13:52 515 Нравится 2

Через tech-house к звездам. Cobblestone Jazz, Mark Broom, Butane и Radio Slave in action!

Cobblestone Jazz "Traffic Jam" Wagon Repair

Первый релиз за 2 года от Cobblestone Jazz aka Danuel Tate, Mathew

Jonson и Tyger Dhula вышел на Wagon Repair в последнем месяце весны.

Не удивлюсь, если заготовки данной работы были созданы парнями во время

своих сногсшибательных живых выступлений. "Fiesta" - это

tech-house'овый трип со скупой структурой, хлесткой бас-бочкой и слегка

примитивным наполнением. Таким треком можно или начинать свой сет или

же сводить его в 6 утра, когда аудитория уже "на иголках" и ждет

чего-то действительно цепкого.

А вот "Traffic Jam" - это ода пробке на дороге, когда ты не двигаешься

вперед - рычишь на окружающих и тяжело считаешь потерянное время.

Звучит композиция очень аналогово - здесь и бас настроен плотно и

мелодия уже более агрессивная. Рекомендуется диджеям, выступающим в

стилистике Sven Vath, Adam Beyer или Richie Hawtin. То есть, благодаря

второму треку понимаешь, что Cobblestone Jazz и не намеревались уходить

в тень, работая над соло проектами.

Mark Broom "Jackpot" Saved

Ура, они нашли друг друга! На редкость плодовитый Mark Broom и активный

лейбла Saved. "Jackpot" - это деньги для диджеев, удовольствие для

слушателей и седые волосы для конкурентов.

Оригинальную версию заглавного трека Марк оснастил семплом хорового

пения, игрой на печальной трубе, основательной перкуссией и четкой

бас-бочкой. По мнению продюсера такое сочетание называется "джекпот" и

не иначе.

Ремикс соратника Джеймса Забиелы, Nic Fanciulli, представляет из себя

перкусионный хаус, то есть балансирует между трайблом и классическим

хаусом. В нем чувствуется большая динамика, благодаря чему оригинал

зазвучал новыми красками.

Mihalis Safras, не вылезая из минималистического бункера, придал

"Jackpot" трендовости, снабдив бас множеством барабанов, столь любимых

мистером Виллалобосом. Наверняка трек возьмут на вооружение Luciano и

Loco Dice.

Billy Nasty & Gregor Tresher "Glass A" Systematic

Omg! Насколько пустой, я бы даже сказал - "нищенский" трек выпустили

два оловянных солдатика Нести и Трешер. Их "Glass A" - этакий

желатиновый минимальный попрыгунчик в котором парни попытались

совместить всё и вся. Звучит как поделки юных продюсеров или же попытка

заработать на хлеб явным обманом.

А вот у английского выходца из техно-тусовки, Оливера Ху ака Raudive

всё в порядке с самооценкой. Его вариации на безысходность авторов

оригинала насыщена протяжной назойливой мелодией, репетативной

энергетикой и вокальными семплами насильника молоденьких девушек. По

аналогии с цитатой из фильма "В Отрыв", этот ремикс способен превратить

Хари Кришну в плохиша!

Kapuchon/Benny Rodrigues "The Finger (remixes)" Spinclub

Вот не было бы на этой пластинке ремикса от Radio Slave - не быть ей в

данном чарте. Напротив, громыхающий ритм Мэта Эдвардса из туманного

Лондона - один из лучших клубных саундов современности. Чуть ли не

каждая его работа - новое открытие для музыкальных критиков и

слушателей.

В этот раз Radio Slave выкрутил мощного ухающего хауса, нарядил его

перкуссией, жужжащей мелодикой и крутейшим басом - клубная саундсистема

должна развалиться на части после соприкосновения с музыкой Radio

Slave.

Недавно я услышал, что некоторым меломанам не нравятся работы

рыжеволосого артиста из-за их растянутости, к примеру, The Finger

длиться 10 минут 54 секунды. Как говорится, каждому своё.

D-nox и Monoloc смотрятся на фоне триумфального англичанина как бедные родственники.

Dizzee Rascal and Armand Van Helden "Bonkers" Dirty Skank

Большая-большая хохма! Сверх успешный диджей и звезда грайма соединили

свои усилия для создания одного из главных коммерческих хитов 2009 года.

Электронный маэстро, засемплировав Shinedoe и других известных

продюсеров, записал убойный... раньше это бы назвали электро-хаус,

сегодня - ню-рейв. Гитарный рев, ухающая бас-бочка и кричащий вокал - и

нет пощады мировым танцполам от Ибицы до клуба "Рай" Москва.

...когда суровый Лондон встречается с гламурным Нью-Йорком - это Bonkers!

п.с. Очень потешно звучит!

Damian Lazarus "Neverending" Get Physical

Уверен, что многие адепты Get Physical здорово удивились, услышав

альбом Damian Lazarus "Smoke the Monster Out". Эта нетипичная для

берлинского рекординга психоделия стала усладой меломанов со всего

мира, которые, смутившись, купили замечательный альбом.

Второй сингл с полноформатного релиза от Damian Lazarus называется

"Neverending", а его ремикширование было доверено M.A.N.D.Y. с Alexkid

и Brennan Green. У них была нелегкая задача: сделать из медлительного

психоделического хауса - трендовую конфетку.

M.A.N.D.Y. с Alexkid решили порядочно разогнать оригинал, снабдить его

кислотным басом и олд-скульными хай-хетами. Засемплировав вокальные

отрезки, парни сделали акцент на "живой мелодике" и ухающем басу.

Препати заведения, рестораны с диджеями и бары будут стоять на ушах при

грамотной подаче такого материала.

Оригинал от Damian чем-то напоминает немецкую поп-музыку 80-х, когда

литургический вокал накладывали на звуки первых синтезаторов -

получалось очень психоделично.

Вокальный ремикс Brennan Green благодаря мелодике и перкуссии, опять

же, возвращает слушателя в 80-е. Здесь царит гейский праздник, страсть

на танцполе и улыбки 24 часа в сутки. Приятно, не более.

Butane "Inferno Jack" Crosstown Rebels

Осенью прошлого года нелегкая занесла Butane в столичный клуб Царь, где

он отыграл что-то очень пресное и сухое. Но в качестве продюсера к

Butane мало претензий, взять к примеру, "Inferno Jack".

Оригинальная работа продолжает линию старых-добрых Trapez, Fingers Inc

попавших в минималистичную струю, но упорно не желающих распрощаться с

привкусом своих хаусовых релизов. Оригинал - ничего выдающегося - всё

тот же приятный хаус, облачный женский вокал - а ничего больше и не

нужно для счастья на танцполе.

Видная немецкая дама Anja Schneider направила оригинал в русло

африканских бонго и семпированного пиано. Когда же наступает перкуссия

- хочется поднять руки и не отпускать их до самого последнего звука.

Получился жизнерадостный перкуссионный хаус - синтетикам на зависть!

Kalabrese записал интравертную работу, которая является отражением его

богатого внутреннего мира. Где есть место напряжению, разряженным

мелодикам, женскому шепоту, живым барабанам и его величеству Хаусу.

Комментарии (0)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
Создать блог

Опрос

Вы поддерживаете деятельность Зеленского на посту Президента Украины?

Реклама
Реклама