«Рок-волна»

2009-05-19 14:00 466 Нравится 2

Киношники не часто радуют нашу индустрию фильмами про диджеев. Но порой что-то да проскакивает. И вдвойне приятно от того факта, что это «что-то» - это новый фильм Рок-волна

от главного британского комедиографа Ричарда Кертиса. Который подарил

миру такие картины как «Дневник Бриджит Джонс», «Реальная любовь»,

«Мистер Бин».

Фильм переносит нас в пуританскую Англию конца 60-х годов и

рассказывает про борьбу британских чиновников с пиратскими

радиостанциями, которые транслируют в прямом эфире рок-н-ролл и

остальные запретные и гадкие вещи. Некая рок-радиостанция, дабы

оградить себя от посягательства правительства ведет свое вещание с

корабля, дрейфующего в нейтральных водах. И в то время как BBC выдает в

эфир всего два часа поп-музыки раз в неделю, эти молодцы запускают в

эфир самые безумные и разгульные мелодии своего времени.

Собственно весь фильм о веселой жизни диджеев этой радиостанции на

корабле, и о нехорошем министре, который хочет уничтожить их во что бы

то ни стало, и в достижении своей цели готов использовать самые грязные

методы. И пока он строит козни на суше и разрешает своей жене

произносить на Рождество ровно одну шутку, на пиратском корабле царит

настоящий секс, вайн и рок-н-ролл.

К владельцу радиостанции «на исправление» приезжает его племянник,

подозрительно похожий на непонятно как затесавшегося в то славное время

эмо. А добрый дядюшка практически сразу же предлагает пацану пыхнуть

травы, что вызывает у нас вполне серьезные подозрения по отношению к

психике мамы эмо-кида, которая отправила его спасаться от алкоголя и

курения в место, где, так сказать, эти самые вещи возведены в ранг

культа.

Жизнь на корабле бурлит в своем стремительном ритме. Каждый диджей

ведет свою передачу, вещание ведется круглосуточно, а в свободное время

все дружно предаются пороку. Кроме злоупотребления здоровьегубительными

продуктами мужской коллектив радиостанции плюс одна лесбиянка, раз в

две недели выписывают к себе с берега девочек. И каждый раз к ним

приезжает лодка богатая уловом, ведь они знамениты на всю Англию. Их

голоса знают наперечет, музыку, которую они ставят – слушают миллионы,

и на протяжении всего фильма режиссер периодически и совсем так

неназойливо это нам демонстрирует.

Вообще Ричард Кертис в этом фильме использует свой обычный арсенал

приемчиков, который заставляет зрителя то умиленно всхлипывать и

думать, что вот она какая сука-любовь, то наоборот смеяться от счастья

и верить, что жизнь прекрасна. Конечно, получается это у него уже не

так удачно как в предыдущих своих работах, и фильм немного затянут, а

местами и откровенно нудноват, но общее впечатление складывается вполне

положительное. Хотя, на самом деле, в фильме много недосказанностей,

каких-то непонятных отклонений сюжета, которые никуда не ведут и это

несколько раздражает, когда выходишь из кино и понимаешь, что не фига

понимаешь, зачем нам было рассказано половину из этих историй без

начала и конца.

Кстати о конце, в нем Кертис решил вообще разгуляться и показывает нам

практически самый настоящий экшн-катастрофу, который даже начинает

попахивать смертью, что, в общем-то, недопустимо для фильмов такого

сорта. Так что даже становится страшно смотреть и почти хочется

погрызть ручку кресла. Короче говоря, фильмец глянуть стоит, и потому

что про диджеев все-таки, как не крути, и потому что Ричард Кертис

как-никак, да и ручек непогрызенных расплодилось в кинотеатрах.

Комментарии (0)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
Создать блог

Опрос

Вы планируете голосовать на местных выборах 25 октября?

Реклама
Реклама