Сигарное кресло располагает к философии. В нем можно позволить себе любое вольтерианское вольнодумство, любую роденовскую глубину. Можно выпить виски – примерно треть бутылки, а можно, взяв с полки первый попавшийся томик и углубившись в чтение, закурить любимую сигару. Ваша «подруга» пре-данно разделит с вами часы досуга. Сигарное кресло – лучшее место для релаксации.
Это кресло и сигара неразлучны, как Холмс и Ватсон, как Орфей и Эвридика, как человек и его тень. В таком дымил своей «гаваной» Уинстон Черчилль, и еще много достойных джентльменов искали уединения, откинувшись на его кожаную спинку в благородной тишине какого-нибудь приватного лондонского клуба.
Сигарное кресло – стопроцентный аристократ. Его родословная безупречна. Никто не посмеет обращаться с ним непочтительно. Оно твердо помнит свое имя, выбитое на фамильном гербе – металлической табличке, привинченной к его гладкому боку. Оно по-мужски сдержанно и лаконично. В нем нет ни ветреного легкомыслия венских стульев, ни надутого чванства полосатых диванов в стиле рококо. У него с владельцем – полное взаимопонимание, ведь их, строгих и сдержанных, объединяет общая страсть – сигары.
Знакомьтесь: Cigar Chair № 1007. Просторно, массивно, спинка прошита кожаными кнопками, по бокам – ушки для любителей вздремнуть после вечерней сигары. Уютное, оно любезно приглашает сесть и с достоинством предлагает сигарную пепельницу, прикрепленную к подлокотнику.
...В прошлой жизни оно было обыкновенным быком. Он разгуливал по сочным лугам Бретони или Эльзаса, его кусали злые слепни, иногда перепадало кнутом. Шрамы видны на его коже и поныне. Шрамы украшают мужчин, они – его история, они красноречивее, чем глянец беспамятства. Погода и докучливые насекомые закалили его кожу. Она слегка огрубела, сделалась пористой и фактурной.
Потом была реинкарнация... Конструирование каркаса, раскройка кожи, простегивание спинки, покрытие ножек латунью. Искусственный интеллект просчитал оптимальную форму посадки, чтобы у будущего хозяина не болела спина. Мастера, облачившись, словно хирурги, в халаты и маски, отполировали металлические детали, проследив за тем, чтобы на поверхность не упало ни единой пылинки.
Итак, рукотворное чудо свершилось – родилось молодое сигарное кресло, которое, однако, без проблем вписалось бы в интерьер антикварной лавки. Впрочем, молодость – недостаток поправимый. Переходя по семейной линии от одного владельца к другому и приобретая седой налет старины, Cigar Chair № 1007 дождется того часа, когда его право называться антикварным будут доказывать не только потертости кожи.
Зачем тебе такое кресло?, ты же не куришь. Тебе массажное кресло нада...
И я хочу такое красло, вот еще пуфик под ножки и мне тоже можно сигару....