На одном форуме чья-то мама рассказывает, что целует своего ребенка в писю. Ребенку уже 13 лет…
Ой я не могу! Это нужно читать.
Прикол.ру
На одном форуме чья-то мама рассказывает, что целует своего ребенка в писю. Ребенку уже 13 лет…
Ой я не могу! Это нужно читать.
Прикол.ру
Лента.укр
Популярные станции. Слушать!
в реальном времени
Сетевая станция на 30 кВт
нагрев до 300 литров в сутки
все регионы Украины
Сетевая солнечная станция на 10 кВт
в реальном времени
Якщо людина не знає основ фармакопеї та медицини, їй краще до... (Rada-danko)
Добрий ранок, сьогодні чогось згадала про ukrhome, як Ви? (Yuliya-desyaterik)
Зробив потягусі.? (Dyd)
Потужно? (Alex)
Морозиво облизуєш чи кусаєш? (Vlad-veselyy)
puk puk? (Dyd)
Таке питання, коли до вас пишуть чи говорять москалі, ви їх куди... (Lina-iram)
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
Уф уф так смачно повечеряв, даж мекнув трохи, мож хітяру зробити... (Dyd)
Да есть ещё больные люди, которые говорят что это сам собой разумеется...
Че Вы завелись))Как сказала автор - "нормальные проявления любви и нежности"..Соответственно у нас в Вами ненормальные
Из молодых,да ранних
Эт точно
А мне понравилась фраза:Не снискавший уважения прохожий...
Про "папашу" решили умолчать...можно только догадываться из-за чего
Мне его не жалко
...его в соседней палате нужно поместить 
Ты стала многословной
и виновата в этом только его "придурочная" мать...больше никто...даже он сам не виноват
...И я думаю,что для мальчика это будет лучше
А вхудшем:...пристрелит её просто кто-нить
Нет...её место не в блоге,а в психушке...в лучшем случае
Этой мамаше,явно требуется лечение
Я в шоке.......капец......
прикинь, хрень нездоровая какая?!