Блог Инна Каленчук

Заповедь поэта

2015-04-21 23:30 418

Я видел пьяниц с мудрыми глазами

И падших женщин с ликом чистоты.

Я знаю сильных, что взахлёб рыдали

И слабых, что несут кресты.

Не осуждай за то, в чём не уверен;

Не обещай, если решил солгать.

Не проверяй, когда уже доверил

И не дари, планируя отнять.

Молись тогда, когда реально веришь;

Живи лишь с тем, кого ты любишь сам.

Гони прочь тех, кого ты ненавидишь;

И доверяй глазам, а не пустым словам.

© Георгий Шелд

Читать дальше

Дай, Господи, мне сил

2015-04-02 00:28 4991

Дай, Господи, мне сил не прогибаться

Ни перед кем, а быть такой, как есть,

За трудные дела без страха браться,

Забыть, что существует слово "месть".

На людях никогда не ставить штампы,

Не портить лестью мной рождённый стих,

Не петь с другими хором дифирамбы

Тому, кто не заслуживает их.

Когда смеюсь - то искренне смеяться,

Когда молчу - то искренне молчать,

Детьми гордиться, попусту не клясться

И уважать не всякую печать...

Читать дальше

Откуда появились крылатые выражения

2015-04-02 00:17 417

Голубая кровь

Испанская королевская семья и дворянство гордились тем, что, в отличии от простого народа, они ведут свою родословную от вест-готов и никогда не смешивались с маврами, проникшими в Испанию из Африки. В отличие от смуглокожих простолюдинов, на бледной коже представителей высшего сословия выделялись синие вены, и поэтому они называли себя sangre azul, что значит «голубая кровь». Отсюда это выражение для обозначения аристократии проникло во многие европейские языки, в том числе и в русский...

Читать дальше

Афоризмы 8 летней девочки, Сони Шаталовой, страдающей аутизмом

2015-04-01 23:59 4081

Блуждая по бескрайним просторам интернета, время от времени на глаза попадаются просто гениальные вещи, бывают менее гениальные, бывают такие которые раздражают или заставляют смеяться, а встречается что-то такое, что заставляет задуматься… о многом…

АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. 8 лет

АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет

БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет

ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет...

Читать дальше

А вы ставите кактусы перед монитором?

2011-11-24 23:42 1 15246

Пара менеджеров по продажам компьтерной фирмы Miсro…. изнывали от жары. От скуки в офисе дохли мухи, а клиенты попадались на редкость тупые. Постепенно их все это достало и они решили отмочить прикол, правда результат несколько вышел у них из под контроля.

В офис заходит тетка с мальчиком и начинает грузить: «Мне нужен компьютер, такой чтобы можно было на нем в Интернет выходить и экран большой был». Тетке предоставляется к обзору комп с 19-и дюймовым дисплеем, она продолжает: «Да.. А наверное от такого монитора большое излучение, это ведь вредно для ребенка? ». Тут не выдерживает первый менеджер: «А вы поставьте туда компьютерный кактус, он все излучение будет поглощать». Тетка развесила уши и говорит: «А что у вас есть специальные кактусы? »...

Читать дальше

Значение имени Дмитрий

2011-11-08 01:48 6934

Значение: «Посвященный богине плодородия Деметре»

Происхождение и значение имени:

Имя Дмитрий греческого происхождения, имеет две трактовки: «плод земной» и «относящийся к Деметре» (в античной мифологии Деметра - богиня плодородия и земледелия). Разговорная форма - Митрий, простая форма - Митрей, старая форма - Димитрий.

Производные:

Дима, Димаха, Димаша, Димуха, Димуша, Димуля, Димуся, Митя, Митяй, Митюля, Митюня, Митюха, Митяша, Митря, Митраша, Митрюха, Митрюша. И, КОНЕЧНО ЖЕ... МИТОС )))))))))))))...

Читать дальше

А вы в детстве тоже? )))

2011-11-06 18:49 6493

А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками?

А вам тоже в детстве мама, застегивая курточку на вас, всегда прищемляла подбородок, больно-больно!

А вы тоже в детстве вызывали духов ?

А у вас в детстве тоже были варежки на резинке ?

А вы тоже в детстве, когда стирали носок, засовывали в него мыло и еще пытались набрать туда воду ?

А кто в детстве надевал бублик на палец, а потом грыз его прямо с пальца?

А вы тоже, списывая что-либо из книги в тетрадь, старались в одну строку поместить больше, чем поместилось в книге?...

Читать дальше
Создать блог

Опрос

Вам понравилось новогоднее поздравление Президента Украины?

Реклама
Реклама