Триумфальное возвращение на подиумы когда-то топовых, а ныне слегка потрепанных мужчин-моделей Дерека Зуландера и Ханселя в комедии о мире, где для обретения всеобщей популярности достаточно одного селфи. Спустя 15-ть лет после выхода «Зуландера», Бен Стиллер вновь обращается к сатирической комедии о недотепах супермоделях, на этот раз дополняя резкие выпады в сторону бессмысленности и жажды наживы мира фэшн-индустрии очевидными пародиями на «Код да Винчи» и «Скайфолл». К актерскому составу фильма добавляются очаровательные Кристен Уиг и Пенелопа Крус, а центральные партии по-прежнему принадлежат приятелям Стиллера — Оуэну Уилсону и Уиллу Ферреллу. «Зуландер 2» базируется на трех составляющих — это сатира, пародия и комедийный бурлеск, рожденный из полного пренебрежения законами логики и физики. Так приятели-супермодели из агентства «Balls Models» Дерек Зуландер и Хэнсел МакДональд могут взглядом обезвреживать бомбы, в их мире даже после выпущенной из пулемета обоймы жертва способна сделать селфи и запостить его в Instagram, а в результате автокатастрофы с многократным переворачиванием автомобиля водитель всего лишь слегка испачкает лицо и сломает свои Ray Ban.
Иными словами, гротескность «The National Lampoon» и таких работ Адама Сандлера как, к примеру, «Малыш Никки» и «Смехотворная шестерка», доводится Стиллером до абсолюта, что делает его претендентом на замещение юмористической кинониши, когда-то принадлежавшей Лесли Нильсену. Но, вместе с тем, выбранный подход заранее выводит «Зуландера 2» из гонки за большим бокс-оффисом, так как подобный юмор не востребован современной публикой, воспитанной PG-13 (хотя «Зуландер 2» тоже маркирован PG-13, что, учитывая сцены вроде соприкосновения Дерека и Хэнсела эрегированными членами, совершенно необъяснимо) и беззубыми шутками (чему свидетельством провал сиквела «Каникул» от упомянутого выше «The National Lampoon»).
Видимо, неутешительные маркетинговые прогнозы и стали причиной столь длительного временного разрыва между первой и второй частью фильма, ведь планы по съемке продолжения были озвучены Стиллером практически сразу после премьеры «Зуландера». Улучшить кассовые сборы была призвана агрессивная промо-кампания, в ходе которой Бен Стиллер снял ряд вирусных роликов (от рекламы вымышленного парфюма «Zoolander No. 2» до интервью с персонажем Дерека Зуландера), и какими-то, только ему известными, приемами заставил Оуэна Уилсона, максимально дистанцирующегося от светской жизни, участвовать в Парижской неделе моды, залезать в витрины бутиков Рима, позировать на фоне достопримечательностей европейских столиц и фотографироваться на самокате для Instagram (стараний Стиллера не хватило только на обложку «Vogue», где Бен изображен с Пенелопой Крус).