Подача новостей в реальном времени
в реальном времени
Сетевая солнечная станция на 10 кВт
Авто, недвижимость, услуги и товары
все регионы Украины
Лента.укр
Интернет опросы: политика, общество
в онлайн режиме
що цікавого тобі сьогодні розповів штучний інтелегент? (Dyd)
Якщо людина не знає основ фармакопеї та медицини, їй краще до... (Rada-danko)
Добрий ранок, сьогодні чогось згадала про ukrhome, як Ви? (Yuliya-desyaterik)
Зробив потягусі.? (Dyd)
Потужно? (Alex)
Морозиво облизуєш чи кусаєш? (Vlad-veselyy)
puk puk? (Dyd)
Таке питання, коли до вас пишуть чи говорять москалі, ви їх куди... (Lina-iram)
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
А как там относятся к подвыпившим пешеходам?
Это меня радует! ))Хотя,если честно - еле досмотрел,был поражен,что тот ушёл своими ногами!
Думаю,что бухать он точно не будет в ближайшее время..не говоря о том,чтобы усесться за руль..
Я думаю,что он вообще не скоро будет в состоянии сидеть!
А еще там нельзя мусорить, ругаться и на дорогах совсем нет пробок ... хАчю в Сингапур!)))
Ага ...экстриму в жизни не хватает)))
Да уж...неужель считаешь,что твою попу украсят.....полосочки?
Думаешь недостаточно будет того, что я быстро бегаю?)))
Настолько быстро,что сможешь смыться из..Сингапура?
А сколько там того Сингапура... два раза упал и ты дома)))
Нихренасе...ты падаешь
Пока обхожусь своими ... твои еще не привезли
СЦуки...
..нужно скооперироваться с Виолкой..и...затаскать их по судам...
Нууу....можно сказать,что от ...Виолки всё зависит...
Стрелочник)))
Ну почему же???..просто частично сваливаю ответственность..на...чужие плечи...
Можешь в ООН...
Скорей бы уж...(эт мы типа про погоду?)...
Эт типа я себя так утешаю
По твоему я нуждаюсь в утешении?
"себя" ... я точно нуждаюсь)))
Ой..прости не так понял...
тебя нужно утешать???..помощь нужна?
Ага ... носки вези!!!!
Без согласия и соизволения Виолетты Эдуардовны,увы не смогу...
Произвол...
И шо робЫть?
Каяться......и грешить...