Забудь на пять минут всё, что ты читала, знала и слышала о волшебниках и волшебницах, начиная с Бабы Яги и заканчивая Оле Лукойе.
Просто представь перед собой мужчину и женщину. Она самостоятельная, многое умеющая, ещё больше знающая и бесконечно понимающая. На её плечах много лет без выходных лежит ответственность за сотни человеческих жизней. При этом они для неё не игрушки. Она срослась с этой ответственностью. Она с детства привыкла взвешивать каждый свой шаг, поступок и слово. Просчитывать их последствия в масштабе, который другим и не снился. А её совесть родилась задолго до хозяйки.
Такая сверхответственность формирует оборотную сторону характера -- жёсткость и требовательность. Начиная именно с себя. Она сильная, гордая, самодостаточная, берущая под опеку всех, кто нуждается в поддержке. Чисто мужские черты характера.
Но при этом она женщина и ничто женское ей не чуждо. Восторженность, взбалмошность, бесшабашность.. а в первую очередь -- острая потребность в понимании, доверии, негласной поддержке и чувстве защищённости. Это не значит, что она бежит за помощью при малейшей проблеме. Она, возможно, вообще никогда не прибежит, но она будет чувствовать эту возможность. Знать, что есть Он...
И Мерлин -- единственных, кто в состоянии дать ей это. Он же единственный, достойный её любви. Единственных, кого она пускает в душу, которая настолько же ранима, насколько крепка внешняя оболочка.
Для такой женщины пустить в душу равноценно шагу в пропасть. После него не остаётся ни страха, ни опасений, ни ревности -- ничего из того, что терзает обычного человека. Только всеобъемлющее единое "Мы", у которого на двоих одно сердце, одни крылья, одно небо. И одна пропасть. В этом небе нет ни вчера, ни сегодня, ни завтра. Есть только вечность на двоих, построенная на доверии.
Это доверие лежит краеугольным камнем в фундаменте замка их времени.
И мужчина, которого она выбрала, заметь, вполне достоин такого отношения. Он единственный, кто в состоянии оценить силу, которая ему досталась, и слабость, которую ему доверили. Он настолько силён, что может быть великодушным без снисхождения.
В какой-то момент они перестают об этом думать, принимая всё, как должное, как воздух, который не замечаешь, пока есть чем дышать. От таких отношений отскакивают все сплетни, намёки на неверность и прочие прелести жизни в обществе.
Теперь представь себе, что случилось, когда Мерлин, вольно или невольно, прерывает полёт, вытаскивает камень доверия из фундамента и летит в другом направлении ничего не объясняя? Всё правильно. Воздух закончился. Мир рухнул, погребая под своими развалинами всё вокруг. Но он не просто рухнул. Он рушится целую вечность, которая у них оставалась на двоих. Это затяжной полёт в пропасть. Потому что она умеет только летать или падать. Летать без крыльев сложно. Можно попытаться только уворачиваться от обломков во время бесконечного падения.
Можно жить без любви, без доверия, без ожидания... но нельзя жить в страхе. А это было единственное, что он оставил после себя. Страх предательства, страх повторения, страх, парализующий силы и чувства, испепеливший мир.
Вот такое двоякое существо по-пластунски выбирается из-под обломков и живёт дальше. Всей душой желая найти равного и каждый раз понимая, что равных нет. Нет даже похожих. Естественно -- это жизнь-поиск, жизнь-разочарование, жизнь-надежда.
Я видела это существо )
Которое из них? )
Двоякое
И почему я как-то так и подумала?
Интуиция
Сегодня вычитала очередную тырнетмудрость:...если вы думаете, что интуиция и внутренний голос -- одно и то же, найдите чемодан денег и посмотрите, как они подерутся между собой......
Относительно "жизнь-поиск, жизнь-разочарование, жизнь-надежда" . Как думаешь, следующие слова - слова о смирении тут уместны? "Все на нашей земле — простое и сложное, маленькие человеческие проблемы и нахождение великого пути к Богу, тайны нынешнего и будущего века — все разрешается лишь загадочным, непостижимо прекрасным и могущественным смирением. И даже если мы не понимаем его правды и смысла, если оказываемся к этому таинственному и всесильному смирению неспособными, оно само смиренно приоткрывается нам через тех удивительных людей, которые могут его вместить." (с)
В твоей трактовке однозначно -- да. ...сначала прочитала "смирение" и так знаешь сразу, бунт и возмущение....а потом дочитала, какое именно смирение...таки оно....именно то, что помогает из всей этой каши сварить счастье.
Многие слыша "смирение" , начинают бунтовать. Это первая реакция. Почему-то сопрягают смирение с опусканием рук.
Для меня смирение имеет несколько другую окраску. если в двух словах, то на склоне лет мамуля моя в религию ударилась. и теперь несёт свет прозрения в массы. очень активно несёт. ну а какая религия без смирения и её антипода -- гордыни. она меня уже этой гордыней насмерть задолбала)) хотя на самом деле смирение -- это возможность остановиться и подумать. спрятать эмоции и трезво оценить. а не свесить лапки и уныло ждать конца.
Я верующий человек и без посторонней помощи вижу и гордыню свою, и неспособность смиренно принимать то, что должно принимать смиренно. Жизнь, блин, борьба, а пора бы и остановиться, отдышаться - понимаю.... У тебя вот двоякое существо "всей душой пытается найти равного" , как думаешь, смирись с тем, что его нет и искать не стоит - стало бы ей проще, легче, стала бы дышать?
Опять таки. однозначно -- нет. оно изначально двоякое. и другим уже не станет. или тебе придётся насильственно убить вторую часть. я не думаю, что мы родились, что бы страдать. страдания, как бы кощунственно не звучало, мы выбираем сами. не в том плане, что притягивае причины, их вызывающие, а в плане выбора своей реакции на них. каждая ситуация -- это обучение, уровень. не прошёл уровень, включил смирение, поискал ошибку. при таком подходе поиска, как такового, и нет. но есть путь в обретании желаемого. а сможем мы пройти его до конца или нет...поживём-увидим.