Православие никогда не ставит границ подвига

2009-05-23 10:47 6231 Нравится 2

Православие никогда не ставит границ подвига, а именно чем сильнее жертва, тем православнее, тем ближе к Богу личность. Не важно что это тяжёлый повседневный труд или смерть. Верят в Бога даже бесы, но жертвы нет, только поиски жертвы. В этом отличие православного христианина от масона или иудея. В любом деле нужна отдача всего себя, самопожертвование ради детей, ради жизни на Земле. 

Научная работа

Теория единения нации гармонично вытекает из тех научных исследований, проведённых на страницах этого сайта. Главным врагом всего того, что как-то расхолаживает человека, а значит губит всё общество – это его эгоизм. У него (эгоизма) своя философия, своя исповедь правды, своё мировосприятие, которым всегда противостоит диаметральность, также как лжи противостоит сущность. Тому чего не существует противостоит то, что есть, то есть само бытие в самом общем смысле этого слова. От сюда вытекает главное. Что может быть диаметральностью эгоистическим взглядам? Только жертва самим собой ради других, только так можно остаться в живых, даже если надо погибнуть. Но только при одном условии, если так складываются обстоятельства, если так устраивает воля Божья. Никоем образом нельзя путать сие Священное с самодурством, с желанием покончить с собой. ИБО ЖИЗНЬ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ТО ЧТО ВИДИТ НАШЕ ТЕЛО И ДАЖЕ БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ТО, ЧТО ВИДИТ НАША ДУША. Если на Земле путь ко спасению всегда один, то на Том Уровне путь к падению только один, но всё остальное радость Жизни. 

Философия, изложенная на этом сайте идёт в разрез привычному ленинскому диалектическому материализму. Если там всё движется от простого к сложному, более совершенному посредством борьбы противоположностей, то здесь речь о деградации, об отпадении от этого совершенства и борьба совершенного с тем, что от него отпало. Если диамат разрушил Отечество, то эта философия возвращает людям утерянный страх перед преступлением, возвращает радость жизни, ибо делает подвиг самоотречения осмысленным. 

Что же получается? Получается, что надо реформировать саму идею монархии и Православную Церковь как пережиток прошлого. Надо совершенствовать семью, как говорил сам В.И. Ленин, ведь по его словам патриархат - дикая средневековщина. Это значит, что есть альтернатива нормальной супружеской жизни и именно такие отношения между полами становятся неким совершенством (акцентировать внимание на этих идеях мне менее всего хочется, ибо несут в себе самые страшные содомские грехи). Не этим ли руководствовался Никита Сергеевич Хрущёв, предавший страну на поругание. Просто никак нельзя путать формы и принципы хозяйствования с мировоззрением, с мировосприятием. Также как сервировку стола с содержимым, продуктами питания. Со временем эта сервировка всё более и более будет принимать изысканные реалии. И будут, к сожалению, люди, которые ввиду своей омертвлённости души спутают мёртвое и живое, тарелку с тем, что в ней. Вот этих людей надо опасаться особо. Ибо жизнь для них - набор атомов, а любовь - химические реакции в мозге. Прости, Господи, нам грехи наши. 

О масонстве

Чтобы яснее освятить этот вопрос, надо вернуться к Священному Писанию. Самым первым масоном был Понтий Пилат, ибо вопрос, заданный Христу и ответ на него - образ мысли пресвященного сообщества, результат многих умственных поисков. "Ты есть Истина? А впрочем, что есть истина?". Быть истиной - это значит жить в истине, быть частью естественного процесса утверждённого в природе, во вселенной, а именно растить детей, выращивать хлеб, обустраивать быт. Но можно просто говорить на эти темы. В этом различность состояний римского ставленника и Сына Божьего. Что делает Пилат? Он отдал Его на растерзание свирепой толпе. Ведь понятно, что власть Христа от Бога и держится на святости. Власть Рима на слабостях израильтян. По этой причине, если убрать Ориентир для подражания, Путь ко спасению означало утвердить собственную власть над порабощённым народом. Общество Израиля тех времён имело полярности. Не все приветствовали действия толпы кричавшей "Распни", но Пилат предпочёл иметь дело со своими союзниками, а после того, как дело было сделано, прибил доску надписью. Так был уничтожен еврейский народ. Также как в наши дни, в годы жизни Александра Невского угроза шла всегда от тех, кто принимал мир рационально, то есть не сердцем, а умом. Так появлялись самые умные и страшные решения жизненных вопросов, ибо куда удобнее убрать с дороги человека, чем возиться с ним, перевоспитывать. Вот примерно в чём вопрос. 

Во всём нужна дисциплинированность. В этом правота коммунистов Советского Союза, но когда они столкнулись с альтернативой своей, не надо было её отталкивать. Бог показывал им именно то слабое место, где не хватало дисциплинированности им самим. Если в наши дни всё вернётся, то дело Ленина опять начнёт жить и побеждать. Добьют остатки Руси. 

В чём величайшее значение для людей «Чудо о Змие святаго мученика Георгия Победоносца»? Дело в том, что зло всегда коварно, в противном случае ему не найти места в бытии, ему надо прятаться, выворачиваться. Иначе говоря, победить его невозможно, не распознав в нём сущность, не разглядев во всей своей полноте, не вызволив его из своего убежища (бездны). Только при таком условии победа не составит больших усилий, становится понятными пути победы над ним. Примечательно, что на многих древних иконах копье не пронзает главу змия, а только прикасается - тонкость, которая понятна только избранным, ведь зло не является силой, но иллюзией, самообманом, не полной правдой. Примечательно, что именно эта икона изображена на русских монетах, именно она является Гербом града Москвы. Не понятно, почему герб Нижнего Тагила имеет циркули, корону из кирпичей и, как мне показалось, веник для бани (бывший в употреблении)… Кто это придумал? Что за знаток такой? 

Позади столетие серьёзных потрясений и испытаний. Но вера Православная выстояла, службы на Руси не прекращались даже в самые страшные дни во всех городах и весях. Ведь сие - знамение для живущих о том, что уцелевший Храм со своим Небесным Покровителем является молитвенным покровителем над городом или селом. Так не лучше ли называть селения в честь этих чудесных проявлений Перста Господня, изображать сие на гербах. Тем самым мы тоже жаждая спасения, хотим пройти через серьёзные испытания, выстоять так, как выстоял этот Собор. Мы тоже хотим быть под Покровом Небесного Святого. Только при таком отношении к жизни положительно решается судьба общества. А так кирки, лопаты и прочее - лишь отдалённое от реальности следствие. 

Скажем слово о разбойниках распятых вместе со Христом в тот день. Оба были убийцами, но тот что слева делал преступление ради наживыв. Тот что висел справа боролся за освобождение Родины от иноземного владычества. Поэтому они так по-разному воспринимали Сына Божьего. Понятно, что тот, который спасал Отчизу от римского присутствия, сам же был избит и поруган соплеменниками, этой беснующейся толпой. Он понял, что убивать надо вот этих продажных и озверелых, трусливых. Увидел настоящее лицо тех, ради которых шел на убийства, рисковал жизнью и теперь мученически умирает. Именно по этой причине он узнал Христа, первым воспринял Его как Мессию, как Сына Божьего: "Мы с тобой за дело страдаем, а Он ни в чем не виновен. Вспомни обо мне Сын Божий, когда воскреснешь". Понял он и то, что именно вот эти единокровные являются надежной опорой и поддержкой римкскому кесарю. Понтий Пилат попечительствовал особо о них, оказывал благоволение. Ведь распущенность - основа для пленения народов. Именно по этой причине Пилат вместо того, чтобы заступиться за Христа и выпустить Его, освобождает Вараву, особого рецедивиста и маньяка-насильника. В наши дни происходит также. Воюют солдаты на войне с одним фашизмом, приезжают домой и сталкиваются с другим. Шныряют бандиты; захоронения десятков и даже сотен изнасилованых девочек и женщин; везде трусость, продажность и обман. Президент бьется с одним зверем, в тылу сидит другой, точно такой же. 

Более общие определения

Чем отличается смыслы слов "хочу" и "надо"? "Надо" - это такие поступки, которые обеспечивают жизненные интересы, то есть всегда живёт тот, который обеспечивает своё бытие. "Хочу" - это то, что даёт удовольствие, сиюминутные радости жизни. То есть выживает тот, кто руководствуется своим долгом. Всё остальное - вырождение, приносящее услады. Эти люди всегда заступаются только за собственную распущенность, за бытие в этом мире в том деградированном состоянии, в котором оказались. Более того, когда появляется идеология, оправдывающая положение распущенности, люди обретают уверенность в себе. А так как "деградированность" - всегда слабость, то чтобы легче выживать, нужен коллективизм. Так сметается всякая альтернатива ложной философии. Хотеть можно только удовольствия, а надо добывать хлеб насущный и Благодать Божью, что приносит только страдания трудов в поте лица или самопожертвование. Так погибают целые народы и спасаются единицы, изгнанные за свою непокорность лжи. Понтий Пилат понимал, что убить своего Царя может только это сообщество, объединенное желанием жить в похоти. По этой причине спрашивал мнение оных, то есть развязал им руки. Ведь тот факт, что прилюдно омыл свои руки, доказывает истинность сказанному. 

Кто такие русские?

У святой великомученицы Елизаветы есть высказывание: "Былой России уже нет, но Святую Русь победить невозможно". То есть русский - это тот, который стоит на вершине, кто самый сильный и непобедимый. Как видим речь совсем не идёт о цвете волос, глаз, строении тела и форме черепа. По этой простой причине в жилах православного течет много разнообразной крови. Это не мешает толкать отечественную индустрию, делать научные открытия, творить подвиги во благо всего человечества. Русские испокон века жили в тяжёлых условиях. И тот, кто мог выстоять перед стихиями и бедами войн и пожарищ, тот и жил здесь, на многострадальной земле. Именно это обстоятельство формировало национальный характер, и общинное жительство не всегда было доминирующим. Люди селились вдоль рек, порой вдоль всего русла. Ясно, что без высокой дисциплины духа никак нельзя. И понятно, что выживать могли и славяне, и народы тюркского происхождения. Та же ситуация происходит и в наши дни. Святое место пустым не бывает - кто стоит на господствующей высоте, тот и пан, то есть русский. А там могут быть даже, извините, пигмеи. 

Новое определение мира.

Дело в том, что правда жизни и идеология – разные понятия. Идеология – часть правды. Идеология всегда отстаивает животный интерес, а правда предполагает подчинение себе животной природы в нас. Правда жизни всегда требует подвига жертвенности тем, что ценит идеология. По этой причине стоящие за идеологию будут в оппозиции правдолюбцам. Так было противопоставлено выродкам здоровое начало русских. Вырезан цвет нации России, а другой не смог ещё народится, да и не дают ему восстановиться, как мы видим. Именно в этом антагонизм современного законодательства с Законом Божьим. Мне понятны поступки Владимира Путина. Больно видеть, как беспечные сильные люди пьют пиво и развлекаются с девочками, в то время, когда ты идешь на пределе своих сил и, нужно сказать, под пулями ради этих вот пьяных философов и дебоширов. Кто отлынивает от Армии, борется за льготы на транспорте, в коммунальных услугах, в пользовании телефоном. Знаю, что творится в душе президента. Что ж Владимир Владимирович, они дети идеологии, дети тех, кому дали право рожать по идейным соображениям. Как видим, сам Геннадий Андреевич их боится, такой народ. 

Рабы плоти (идеологи) всегда будут в рабстве. Вот и вся перспектива для Родины. Хотя, что тут скажешь, живёт ещё Россия, та, которая будет бунтовать против возникшего порядка вещей. Многие из них сядут в тюрьмы, но роды их не выродятся, за ними будущее. Можно не переживать. 

По истории много написано всякого. И, впрочем, на новшество не претендую, но хотелось бы донести до читателя более доходчиво её корневые положения, на более современном языке. Начнём с того, что предопределяющим началом истории является богословие, а не идеология, ибо последняя является одним из составляющих или самая плохая форма богословия или свидетельства о Господе в полном отрицании Бытия Его (атеизме). Жаль, что сие более всего интересно читателю. Как всё началось в России… Во-первых всё началось гораздо раньше, чем эпоха Великих Реформ, а именно при последних Рюриках были допущены ошибки, но мы начнём с того, к чему это привело, к более явному плоду. Пётр Первый много бывал в европейских городах. Но не понял, что не всё то золото, что блестит. Там он познакомился с философскими трактатами, которые всегда шли в разрез позиции Церкви. ВЕДЬ С ПОМОЩЬЮ ФИЛОСОФИИ МОЖНО ДОКАЗАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЁ. НА ТО ОНА И ФИЛОСОФИЯ (как любит повторять отец Андрей Кураев). Его нововведения встречали активное противостояние бояр и духовной знати. Почему? Потому что никак нельзя противопоставлять закон Божий государственному закону, ведь в этом противостоянии победит только Бог. 

ДУХОВНОЕ И РАЗУМ – АНТОГОНИЗМЫ, ЕСЛИ РАЗУМ СТАВИТСЯ ВЫШЕ ДУХА. И ВЗАИМНО ДОПОЛНЯЮТСЯ, ЕСЛИ СУБОРДИНАЦИЯ ОСТАЁТСЯ В ЕСТЕСТВЕННОМ ПОРЯДКЕ. Это стало причиной всех революций в мире. 

Дело в том, что всё упирается в простую формулу: ЕСЛИ ОБЩЕСТВО ВЫСОКО НРАВСТВЕННОЕ, ТО БУДУТ РАБОТАТЬ САМЫЕ НЕСОВЕРШЕННЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИ САМОЙ НЕ СОВЕРШЕННОЙ ФОРМЕ ПРАВЛЕНИЯ. И НАОБОРОТ, ЕСЛИ ОБЩЕСТВО НРАВСТВЕННО РАЗЛОЖЕНО, ТО НЕ ПОМОГУТ САМЫЕ СОВЕРШЕННЫЕ ЗАКОНЫ И САМЫЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ. Именно это игнорировал государь, когда шёл против боярщины и поповщины, занимался усовершенствованием государственных устоев, уделял больше внимания техническим вопросам, внешности, а не внутренней сути (более того отменил Патриаршество, появились первые дома терпимости). Встретив серьёзное сопротивление, царь поступил хитро. Разделил ответственность за преступления. То есть законодательно утвердил беззаконие, при котором появлялась возможность не нужным государству лицам иметь собственность и свободное жительство. То есть подобает сразу сделать заявление о том, что свод законов, посягающий на естественный порядок жизни является преступлением перед обществом, посягающее на жизнь всего коллектива и даже народа. Посягательством всегда было и будет противопоставление одного сословия людей другому, оформленное в законе. Противопоставление в самом народе вместо взаимодополняющего сотрудничества. Это преступление должно быть уголовно наказуемым. Именно это преступление вменяется Петру Алексеевичу Романову. Далее, боясь потерять престол, Романовы начали заигрывать с дворянами, давая всякие поблажки им. Поднимали себе авторитет, например, освобождением от государевой службы, бесконечные балы на горькой участи крестьянства. Дворяне при Екатерине Второй, в свою очередь, отстаивая своё положение тунеядца тоже искали поддержку в среде не довольных или подобных самим себе. Понятно, что это были из отвергнутых трудовыми людьми. Всякие прохиндеи и подхалимы. Последние всё более и более занимали государственные посты. Опомнился Царь Павел Первый, пошедший на сближение с народом, попытавшийся навести порядок, но был убиен. Пытались вернуть общество к допетровской эпохе и последующие Романовы, но закончили тем же из-за не осторожности и неуверенности. 

Поведение Екатерины Второй вызвано ложным страхом перед нарождающимся населением, по этому она подмаривала их тяготами. 

Для того, чтобы побеждать смерть, нужна мощная потенция. А при ленивых и тупых правителях КПСС, не смогших найти дело каждому вновь родившемуся, не в состоянии организовать их труд, творившие регуляцию населения искусственно через спаивание, наркотик, развращение нравов и прочее, не хватит сил для главного действа, столь необходимого для спасения. А в данный момент, при преобладающем городском населении, рождаемость таких не нужных людей, не обеспечивающие рост ВВП в естественном режиме (сельское хозяйство) нет смысла нарождать. Перекос все более и более становится злокачественной опухолью. Болезнь нельзя затягивать. 

Так к 1917 году в окружении последнего государя из верных не осталось никого, ибо подонки на это не способны. А в народе авторитет царя упал вообще. Так держава стала слаба в противостоянии внешнему врагу, священный союз царя и народа легко разрушен иностранными разведками Англии и Германии, еврейскими богатеями. ВЫВОД. САМОЕ СВЯЩЕННОЕ В ГОСУДАРСТВЕ – СОЮЗ НАРОДА И ГОСУДАРЯ. 

Ко второй половине девятнадцатого века сложилась тупиковая ситуация. Помещики всеми силами отстаивали своё положение (в ущерб государственным интересам). А царь не мог править такой страной, ибо данное положение дел не удовлетворяло запросам времени. Сельское хозяйство жило только для самого себя. Почему? Потому что население на селе постоянно росло и одна единица земли, кормившая одного человека через 20 лет уже кормила 2-3 человека (при тех же самых урожаях). Они то, в принципе, весь урожай съедали. Город голодал, государство банкротилось , в то время как страна нуждалась в новых заводах, железнодорожных ветках, ибо Европа давно была уже индустриальной. По этой причине дворяне-помещики были всегда в оппозиции государственным интересам. Что всегда было на руку врагам России, которые прямым финансированием и философскими вывертами делали недовольных уверенными в совей правоте. Думается, что возникла острая необходимость восстановления монархии времён Ивана Грозного. Но Романовы делали ошибки. Никак нельзя было угождать интересам толпы в ущерб государству, укреплять позиции престола путём заигрывания с дворянами и послаблений им. То есть реформа была нужна, но не та, о которой пищала интеллигенция того времени (речь об отмене крепостного права). Надо было дворян поставить на государственную службу и «потуже затянуть гайки» (вот какая нужна реформа сегодня), а крестьян расселить в Сибирь до 1 человека на единицу земли (что хотел сделать П.А.Столыпин). А так, необходимо сказать, что зло (распущенность) никогда не может быть единым или единить людей. Государство разлагалось само по себе благодаря искусственно созданной напряжённости, на которую уходили драгоценные силы, съедавшие живительные соки православного народа. Зло, повторюсь, не имело власти над страной, пока силён был народ, пока люди не увидели обратное, когда опущенцы (прослойка) живут хорошо и закон их бережёт, а святые люди на них пашут. Просто беззаконие или слабость достигли такого предела, после которого начались необратимые процессы. Изначально, дворяне были опорой государя и его поддержка, буфером между ним и простолюдинами. Но, повторюсь, что такое возможно лишь при дееспособности дворянского сословия, когда оно служивое, когда оно жертвенно. А так заигрывание перед ними привело последних к полной деморализации (от безделья), что стало уже не буфером, а камнем преткновения между Государем и народом. Враги просто оказались рядом, а первые успехи вдохновили спонсоров революции из-за рубежа. Множество поисков привели к этому выводу, ибо стратегия и тактика развала государств всегда одна и та же, но далеко не всегда срабатывает. 

Сама реформа была проведена столь не уверенно, что о ней даже говорить не приходиться. В ней в первую очередь, отразились интересы (плохие интересы) правящей элиты, а не крестьян. Это говорит о том, что Царь не стоял за свой народ. Понятно, что реформа требовала своей законченности, что выразилось в реформах П.А.Столыпина и потом самим царём-мучеником Николаем Вторым. 

В октябре того же 1917 года русский народ очищал землю от потомков сподвижников Петра Алексеевича, причём калёным железом. А так как уже не знал истинной альтернативы создавшемуся напряжению в обществе, то легко отрёкся от своего настоящего покровителя, вместо того, чтобы заступиться за него. По этой причине зло преумножилось и вяло тлеющая гражданская война при Романовых, без них обрела явные черты самоуничтожения нации. В этом кровопролитии, пользуясь несчастьем и доверчивостью народа, к власти пришли преступники. Чтобы удержаться «на плаву» была вырезана почти вся национальная элита и духовенство. Искусственно был проведен отбор, при котором приоритеты отдавались национальным выродкам, атеистам, предателям, умалишенным и так далее. Чтобы не создавать себе альтернативу, в случае необходимости, ставить их на руководящие посты. То есть продолжалась та самая политика, начатая Петром Великим. 

История внешней политики России последних веков говорит о не дееспособности власти. Мощная Держава погрязла в бесконечных международных интригах и малых войн с какими-то карликовыми государствами. Что в первую очередь истощала экономику страны, мешало поднять индустрию. 

Надо отметить, что политика малого кровопускания проводилась первыми Романовыми часто. Уже второй из этой династии начал войну против самобытности русских, самостийности. Авторитет Церкви был на порядок выше, чем у монарха. Чем являлось Православие? Монастыри имели не малые годовые доходы, владели почти всеми землями Руси. Но кто такой монах? Это трудяга и молитвенник. У него нет наследников, довольствуется малым, живёт ради других. Скажите, разве это не социалистическая собственность? Трудно тут говорить по какой такой причине государь вероломно отобрал земли. А Пётр Великий вообще отменил Патриаршество на Руси, что толкает на выводы о его ненависти к русскому народу. Как правили Рюриковичи до Бориса Годунова? Беспощадная власть и суровость в законе Божьем. То теперь заметен какой-то страх перед собственным народом. У Алексея Михайловича рациональное мышление (присущее католикам), скорее всего оставшееся по наследству от деда, бывшего в польском плену. Поэтому хитрость и политика стравливания между собой на разной «почве», находясь при этом в тени. Началось с раскола в Церкви. Надо представить себе обстановку того времени. Народ трудолюбив и вынослив, сила духа и неподатливость. Поэтому монарх постоянно ощущает под собой бурлящий вулкан. Если вспомнить свержение поляков, то можно представить себе какие мысли имели цари в умах своих. Понятно, что нужна незаурядная энергия и воля, чтобы сдерживать натиск. Если верить тому, что телеэкранов в передачах по истории, то по другому они не могли повести себя по отношению к народу. Азартные игры и пустое прожигание времени. Заметим ещё и то, что теперь усыпальница великих князей находится за пределами Кремля, в Новоспасском монастыре. Да и посмотрите, род Романовых пропал, а Патриаршество на Руси засеяло вновь и выжил народ, не смотря ни на что, ни всё то, о чём мы все знаем. Не чудо ли это Божье? Это урок и намёк для всех масонов и врагам русских. 

*** Последние десятилетия перестройки делается попытка вновь противопоставить государственные законы жизни общества Законам Божьим, сделать общество врагом естественному устроительству вселенной. Например, усиленно нагнетается развращение молодёжи. Так вновь делается попытка посеять деструктивные семена будущей революции. 

Пушкин называет Степана Разина самым образованным человеком своего времени. Почему или что мог знать поднимавший народ против власти? На этом стоит остановиться, нужны архивы и многие годы исследовательской работы. Но с уверенностью можно сказать, что именно так он думал, как сказано выше. 

Философия истории

1.5.1. 

Есть много трактовок слова "История", но как мне стало известно, изучая древнегреческий язык, это слово переводится как "рассказываю". То есть рассказ не о тех далёких или близких временах, а в те времена судьбы народов повествуют нам о присутствии на Земле, о дыхании Творца. Чем мне приятен Ветхий Завет, что авторы боялись описывать Бога, не дерзали на кощунство, дабы не прогневить Его. Этот тонкий, но глубочайший и страшный вопрос попытаюсь осветить чуть позже, а сейчас необходимо закончить мысль. Боялись прогневить потому, что наш язык бесконечно не совершенен перед Ним. И любое наше мудрование станет просто оскорблением в Очах Господних или трагедией для идущих по этой дороге. Например, что думает свинья о человеке? Какая интересная и умная свинья или деформирует понятие об истине под собственную природу – это становится трагедией. Весь ужас состоит в том, что каждая буковка в богословии стоит народам и цивилизациям жизни. Маленький пример. Два народа исповедуют Христианство, но догмат о пресвятой Троице звучит по-разному. В православии Святой ДУХ исходит от ОТЦА через СЫНА. В католицизме и СЫН и ОТЕЦ равнозначны, то есть Святой ДУХ исходит от НИХ ОБОИХ. Казалось бы ерунда какая, но как судьбоносно расхождение. Католики говорят, что если есть любовь, то всё, что не делал бы такой человек, всё будет добром. По этой причине цивилизованный Запад торговал людьми в целях просвещения их во Христе, да и во второй мировой войне зачинатели её верили в свою божественную миссию. Мы ведь забитый и тупой народ, как они нас изображают в фильмах. То, как встретили русские их в 1941, встречали их все колониальные страны в прошлом. Русский же человек, когда был православным, шёл как хозяин и везде его любили. Русский царь держал огромные земли и все были довольны. Почему? Да потому, что нёс послушание у ближнего своего, ибо в каждом видел образ Бога ОТЦА. Шёл на помощь по первой просьбе, а не мнил из себя супергероя, как сейчас, к сожалению. То есть помогая местному населению, не взирая на уровень их жизни, люди не были чужими, они легко уживались , становились братьями. Это только один пример, а сколько уже сказано. Вот почему мудрые еврейские мужи страшились брать на себя ответственность философствовать о Нём, но описывали только то, что видели сами, то есть старались показать судьбу Израиля, расплату его народа за тот или иной грех. И только после того как Творец был распознан в бытии как Хозяин мира (всё большое можно разглядеть только с больших расстояний, проще говоря) появился СЫН БОЖИЙ и явил нам не философскую формулу, не теорию относительности, а СЕБЯ БОГА, путь, по которому шла Россия и не ошибалась, а если всё таки изменяла, то что было с народом... 

Падения Империй

Смотрел фильм с участием игумена Сретенского Монастыря, города Москвы отца Тихона Шевкунова и хотелось бы дополнить его рассказ нашими мыслями. О падении Византии, равно как и других империй, нужно сказать просто: богословие, опираясь на верные догматы, не имело трансформации в жизненные вопросы. По этой причине, отлучившиеся от веры не могли уже вернуться обратно в Лоно Матери Церкви, а духовенство, вместо того, чтобы спасать каждую овцу из пасти тигра, анафематствовала на них. Так через эти маленькие пробоины в целостности вероучения уходило всё больше и больше народа, пока не достигло критического положения (массы). Более того, любая империя имеет свойство жить, то есть она не может стоять на месте или иными словами ей свойственно расти. И если этот процесс останавливается, то это говорит о внутреннем непорядке, дискомфорте. Верная идея обязана завоёвывать мир, а если сие не происходит, то мир пожелает узнать её сущность, чтобы разбиться об неё. Иначе говоря, будет экспансия. Другое дело, что ИМПЕРИЯ ДОЛЖНА НЕСТИ В СЕБЕ НАСТОЯЩУЮ ИСТИНУ, ИМЕЮЩУЮ ДЕЙСТВЕННУЮ СИЛУ (миротворческую). Чего не имел ни СССР, ни США, ни Германия при Гитлере (стараниями неких тайных сообществ). 

Мнение

В среде националистически настроенной молодёжи часто можно услышать о цивилизации древних Ариев, что много веков ранее мы белые были одним народом. Если бы переселение шло с юга на север, то почему тут нет негров или арабов, также как в Африке нет белых. Более того все реки текут с Севера на Юг. Есть мнение, что во время мирового похолодания часть людей (кельтского происхождения) сплавилось в более теплые районы (до побережья Индийского Океана), а часть осталась на обжитых землях и приспосабливалась к переменам в климате. Так освоили огонь, поместили его под крышу в печь. Похолодание наступало постепенно. Об этом говорит наличие длинной шерсти у мамонтов. Иными словами, было достаточно времени для всяких раздумий сразу же после первых неурожайных лет. Почему именно вдоль рек. Потому что питьевая вода обеспечивала утоление жажды и лёгкое передвижение на большие расстояния без всяких затрат. Именно по этой причине много общего в языковых системах в речных направлениях. 

- Ещё один важный момент. Вы никогда не задумывались, почему так много представителей Азии ныне, беспрепятственно заселяют обширные европейские территории? Всё очень просто, в Азии многодетные семьи, которые несут полунищенский, полуголодный образ жизни. Когда они попадают в условия цивилизации, то темпы жизни, естественные для выживания на Родине, дают им возможность хорошо подниматься на чужбине. Аналогичная ситуация была в те, далёкие времена. Ведь для арабов матриархат – производное хороших условий жизни. Для патриархальной Европы темпы жизни гораздо выше из-за плохих климатических условий. По этой причине кельты могли просто переработать местных жителей, забрать у них всё. О жестокости, как черте нации, нельзя говорить огульно. Учитывая то, что писавший эти слова был южанин, то становится очевидным, что строгость и, свойственная патриархату, грубость – производное от образа жизни. А так как жизнь не терпит злобы, то ясным становится, что благодушие с грубостью – черта тех людей. 

-Не место красит человека, а человек место. Другими словами, где я, там Бог и жизнь. Такая философия говорит о христианском образе мышления. 

- Негров нет на Севере, потому что похолодания не было на экваторе. А так по степени различия языковых систем можно примерно определить время расхождения народов из одного единого селения. Можно по наибольшей общности к остальным языкам предположить о месте нахождения государственного образования, которое могло рухнуть при оледенении. Ведь сколько нужно народа, чтобы разойтись по свету. Сие не противоречит Священному Писанию ни сколько. 

- Надо заметить, что Великий исход мог быть только массовым, в противном случае языковые системы растворились бы в наречиях коренного населения. 

- Много, конечно, же рационализма, но, надо заметить, что не мы его вызвали из бездны. Это значит, что мы обязаны поставить всё на свои места. Интересен и другой момент, ковчег с семейством праведного Ноя прибился к горе Арарат в Армении. Это сколько тысяч километров от постоянного места дислокации ( от современной Индии)? И не слишком ли велика скорость (по прямой) для столь примитивного судна? А если сюда прибавить, что армяне принадлежат к индоевропейскому языковому семейству, то это вообще нонсенс. 

- Известно, что автор Пятикнижия пророк Моисей был воспитан в высших кругах Египта и вобрал в себя египетские учения, которые очень сильно совпадают с откровениями пророка, то становится понятным, что многое, причём самое лучшее он перенёс от туда. Надо сказать, что не каждый может вынести лучшее, надо быть самому святым, чтобы извлечь своё подобие. Жаль что, его дальние потомки увидят своё подобие в трудах Чарльза Дарвина. 

- Думается, что Всемирный Потоп – первая зима на Земле, проявившаяся на южных широтах вот таким образом. 

- В пантеоне древнеиндийских богов есть самый страшный, находящийся в царстве мёртвых. Примечательно, что находится он в северной стороне, в царстве холода. Представьте древнюю Индию. Всегда знойное лето, но известно им, что на Севере холодно. Почему могли древние идти до самого Индийского Океана? Думается, что они увидели закономерность, в которой чем южнее, тем теплее. Но осознавая, что холод наступает, то решили отойти как можно дальше. Так как смерть холодит, то получается, что природа скоро погибнет от постепенного оледенения. По этой причине царство мёртвых находится там, где холодно, которое должно придти на Индийский полуостров. 

- Однажды общался с монахом Сретенского монастыря города Москвы и вот, что он мне поведал. Кровь человека всегда находится в той части тела, где более всего идёт работа. Понятно, что, чем больше греха, тем ниже скапливается кровь. Чем духовнее жизнь, тем выше её большая масса, то есть уходит в мозг. От сюда следует, что теории, воплотившиеся потом в великой веданте, могли возникнуть в голове высокой духовной жизни, когда мозг много обращался ко Творцу. Это опять подтверждает происхождение народов с высокой нравственностью с тех мест, где более всего тяжелы условия выживания, где нельзя делать ошибок, где нужна работающая голова. Если учесть тот факт, что древний культ Астарты произошёл в местах с благоприятными условиями жизни и предполагает усиленную работу самых нижних частей тела желудка и половых органов (храмовая проституция, где половой акт – самое священное действо), то явно вопрос о глубинах человеческой мысли отпадают автоматически. Только то, что присуще плоти, а именно воровство идей. Мне думается, что по этой причине тоже авторы Библии не в восторге от народа, о котором в ней идёт речь. 

- Сама мифология свидетельствует о том, что хитрость – условие выживания. Не простота Божья, замешенная на силе духовной, а хитрость. Обман – проявление слабости, послабление, благодаря которому есть возможность выжить. То есть эта философия матриархата всегда для тех, кто хочет быть в покое или слабым характером. Трудно предположить, что имея такие установки, люди могли переезжать на земли с более трудными условиями выживания. 

- Примечательно, что Христианство принято от учеников Иисуса белокожей частью населения и было отвергнуто даже на Родине Его. Мухаммед Пророк, будучи посвященным в христианство не нашел в Нем полноты для себя, но и не отверг. В том-то и дело, что Христос исповедовал Свою Божественную Природу, которая везде имеет Одну и ту же Сущность, но не везде приживается. Скорее всего, только на своей Родине. 

- Понятными становятся причины появления Мессии именно в Иудее. Ведь учить людей надо на примерах, в откровенной жестокой схватке, в кровопролитном бою, причем в самом эпицентре зла. Только так можно раскрыть себя во всей полноте. Иначе мир не заметил бы такого Откровения. 

- Далее следует отметить важное. Так устроен мир, что в нём нет возможности жить без Царя в голове. Иными словами, если в теле душа, то тело живое. Если душа покидает тело , то начинаются процессы разложения. От сюда следует, что Бог – Душа мира. Также присутствие святого в сообществе обуславливает его мирное жительство. Как только праведник покидает коллектив, последний начинает распадаться. Так вот, Библия – это есть история противостояния добра - распущенности или злу. Причём в разных пропорциональных соотношениях. Когда добра на много больше, чем зла; когда зла многократно больше добра. И понятно, для того чтобы как можно колоритнее проявилась Победа Бога над силами ада, необходимо показывать второе соотношение, когда праведники находились вообще в одиночестве. Именно по этой причине речь идёт о народе, который имеет представление о сатанизме (культ Астарты, о котором упоминает Иисус Христос), преклонялся этим силам и был в серьёзной оппозиции какому-нибудь святому. Вспомним, что говорил Бог Аврааму, что если будет в городе только один праведник, то будет спасён. Это с одной стороны, а с другой нет смысла писать о народе, у которого святость – способ выживания, просто не о чем. Это будет выглядеть примерно так: «Вот жили они, живут и размножаются.» По этой причине история других народов в Библии была просто упущена, что совсем не значит их отсутствие. Наоборот, говорит о их святости. Ведь Сам Христос постоянно говорил о Своём мессианстве для всего мира. А в вопросах национализма противопоставлял Себя всем, ведь в разговоре с самарянкой, к примеру, он не осуждал иудеев; в беседах с иудеями восторгался чужеземными народами. Вот что такое Библия, Книга Жизни. И говорить, что евреи богом избранный народ, всё равно назвать негра белым, а белого называть негром. Или другая тавтология. Избран Богом не нация, а люди живущие по Закону Бога, какая там национальность - нет значимости вообще. То есть опыт жизни любого народа – в РАВНОЙ степени достояние всех живущих людей. Другое дело, осмысление его, необходимо проводить многим людям и верхнего предела тут нет. Более того, чем больше людей задействовано в анализе этого опыта, тем выше живучесть цивилизации. А эта чёрная ревность к успеху других народов – погибель того, кто ей порабощён. 

- Согласно Священному Писанию арии – потомки Иафета. Составитель Библии проявляет симпатии им. Причём есть необходимость заметить другое. Как-то прослеживается несвязность событий в Ветхом завете, особенно там, где речь идёт о первых государственных образованиях. Но, как видим, авторы не тяготеют к точности исторических событий, ибо нужен духовный опыт на их основе. Можем предположить, что есть смысл более выразительно подчеркнуть промысел Божий, особливо в Многословии Его. Здесь нет греха или ошибки, так как это Книга священна. 

Мы провели анализ фактического материала и пришли к выводу, что существовала цивилизация в северных широтах Земли. Сильное похолодание привело её к погибели. Но наследие её осталось – разрозненные племена дохристианской эпохи, древнегреческое наследие, древнеиндийское. Философствование и научные изыскания – общая характерная черта тех народов. Иначе бы не было даже прецедента общих признаков: белой расы, индоевропейского языкового семейства и тяготения к развитию философской мысли в Индии, Византии. Сюда необходимо добавить сведения документальных источников (Библии в том числе). Возможно, что та самая Вавилонская башня – было именно тем государством, разрушенным изменением климата. Ведь смешение языков – есть всегда эгоистические настроения, где каждый понимает только себя и слышит только свой голос, отстаивает свои интересы. Если это было строительством в прямом понимании, то о смешении языков не может быть даже речи. Следовательно, это было общественное устроительство ведения хозяйства. Возможно также, что речь идёт о разногласии в богословских вопросах, в различности духовного опыта. Это значит, что народу к этому моменту уже было очень много. 

- Для более точных определений, уделим особое внимание наследникам Хама. Каждый ищёт своего, по нашей слабости, вокруг. Или видит своё подобие в окружающих, и находит его. Что делает Хам? Увидев наготу отца своего Ноя, сообщает об этом братьям. Интересен этот важнейший момент. Речь идёт о наготе. Помните, с чего началась история Ветхого Завета? С наготы Адама и Евы. Вообще нагота имеет некое фундаментальное значение для людей, ибо она свидетельствует о беззащитности перед силами природы, как во внешнем мире, так и во внутреннем мире человека. В разделе «Наука» в ссылке «Биология» проведен анализ различия человека от зверя, где мы пришли к выводу, что человек способен предвидеть смертельную опасность на много раньше, чем животное. Именно это обуславливает его беззащитность перед стихиями. Зачем ему шкуры, рога и так далее, если опасные места, где жизнь невозможна он просто обходит ногами. Два образа человека. Один живёт Духом Божьим и обходит смерть. Другой побеждает смерть силой духа и мыслью, то есть ищет одежду, чтобы прикрыть свою наготу в борьбе со стихией. Один религиозен и трусливый, другой упрямый и стойкий. В будущем сии свойства двух людей предопределят развитие человечества вообще. Научно-технический прогресс получил своё развитие именно здесь в северных широтах планеты. 

Автор подчёркивает характерный признак людей континента. Почему? Потому что потомки хамитов, выживших после мировой катастрофы, до сей поры носятся по джунглям Африки такими, каким увидел Хам своего отца - нагими. Авторы Библии подчёркивают не цвет кожи, а наготу африканских племён. В Библии нет разницы в цвете кожи, национальности (!), но есть разница в одежде, прикрывающей наготу. 

И здесь следует сделать замечательное дополнение. Вам, наверное, приходилось смотреть передачи о культах африканцев. Вы заметили, что все эти народы покланяются магическим силам. Просто им такие вольности позволительны, риск для жизни не велик. Характерно для этих культов общее начало – голое человеческое тело. Им это можно, там тепло и вольготно. 

Ещё один интересный момент. Что роднит более всего народы индоевропейского семейства языков – чистота культовых приношений. Что характеризует одно важное обстоятельство их породивших. Они обеспечивают наиболее малый риск для жизни, что возможно лишь в условиях с тяжёлыми климатическими условиями. Это опять прямое доказательство того, что народы расселялись с Севера на Юг, оттуда, где холодно. 

Чистота и высота культа всегда порождает безошибочное действо, что важно не только в бытии в районах повышенного риска, но и в формировании Империй. Чем святее таинство, тем мощнее и стабильнее государство. Ведь нельзя ошибаться там, на верху власти, нельзя делать то, что обычно для простолюдина. В этом ошибка Петра Первого, кстати. Надо заметить, что Иудея в последние годы своего существования находилась в рабстве у Рима. А Христианство приняли именно эти народы первыми. А евреи так и остались негосударственным народом, исповедующим те самые древние культы (ниже даже некоторых африканских), сделавшие их рабами. Если культ чернокожих зиждется на телесном, то религия Астарты роднит сообщество в самой низшей точке человеческого тела (храмовая проституция), а Сын Божий упрекал их именно в этом: «Называют себя иудеями, а сами Астарте поклоняются». Ведь само современное государство Израиль, так и живёт на крови людей (Ариель Шарон осознал). Для поиска звёздочка 15.05.08 

Далее. Что такое одежда? Это шедевр человеческой мысли. Ведь изготовление нити и плетение – это уже индустрия, опыт выживания, опыт победы над смертью там, где жизнь не возможна в наготе (в более северных широтах, чем Африка). Но ещё ближе к Ледовитому океану нужна одежда более тёплая. Люди строят дом и даже заносят в него отопительный прибор, то есть печь. Ещё один шаг, ещё одна победа над смертью. То есть слова Адама и Евы в Раю в ответ на вопрос Бога: «Мы наги». Или « мы прячемся от Тебя, Господи, потому что мы слабы и не можем победить смерть» - вот как надо понимать слова их. Какой глубокий смысл несёт в себе Священное Писание. Надо сказать, что победа над смертью имеет некую многогранность осознания. Не только то, что мы можем прочесть у святых отцов Церкви. Следовательно, в случае с Вавилонской башней, которую строили потомки, мы можем также почерпнуть огромную информацию о населении северных широт Европы и Азии. И надо дополнить, что для жизни в космическом пространстве нужны одежды другого уровня. То есть, получается, что из троих братьев проклят был самый голый, а строительство башни – не удачный опыт поиска или исследований, или не правильно сформулировано понятие о Боге. Совершенствовать необходимо душу, стяжать Дух Святой, как учил преподобный Серафим. Это не предполагает особое место жительства или хороший быт. Иными словами потомки Иафета, населившие Европу (с тяжёлым климатом) имели благословение Свыше. Авторы Библии, если перевод правилен, благодушны к этим людям. 

Обобщу последние мысли.

Если бы мировые богословы прошлого исследовали вопрос научной революции, то скорее всего удалось бы избежать таких перекосов в умах, называвшими себя посвящёнными. Не было бы ни расколов в Христианстве, далее революционного движения последних веков. Ведь Церковь должна иметь полноту, чтобы жизнь, в процессе своего развития, не ставила сюрпризы, уводя за собой людей от спасительного пути. Тем более наука начала своё развитие в монастырях. 

Научно-техническая революция – благословение Свыше. Беда людей в том, что Православная Церковь не ведёт диалог с оппозицией в том ракурсе, каком ставит его сама жизнь. Иначе бы не было таких ошибок, которые делали Пётр Первый, и Романовы вообще. Церковь должна идти впереди всех новшеств, отвечать на все вопросы. Причём обвинение в ереси иногда делается огульно. Ведь люди заблуждаются искренно, они не несут в себе умысел (даже если и несут его). Христос, Сын Божий, принял падшую природу человека, чтобы показать путь выхода из такого положения. Не так ли подобает делать православным. Опускаться до ереси, до заблуждения и, принимая от условия задачи, находить спасительные ответы. Да, не приятно погружаться в грязь, но без этого нет жизни и без этого мы не христиане. Человечество погибнет. Понятно, что запреты на вольнодумства нужны, но и без ответов, на поставленные вопросы, ни в коем образе нельзя оставлять общество. Сейчас же мы пришли к ответу на вопрос о происхождении русских, основываясь на библейских материалах, которые несут нам общую информацию, как краткий ответ на множество вариаций постановок проблемы. 

Тут ни в коем разе нельзя впасть в крайность и пойти в разрез Священному Писанию. Ведь в Нём отражен общий естественный ход истории человечества, его становление. По этой причине исследования следует вести в унисон Библии. Может мы иафетяне? Заметим, что негры - хамиты, арабы - семиты, остаются иафитяне. Каждой расе соответствует своя цивилизация. Примечательно, что история для них начиналась сразу после Потопа. 

Важнейшие выводы

После потопа в Библии описываются события происшедшие с потомками Сима. Вопрос, почему? Где иафетяне? Вот что написано в Библии (Бытие, глава 10) 

«Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети. Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, (Елиса), Фувал, Мешех, и Фирас. Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма. Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих.» 

И всё. В этом гениальность Священного Писания. Ведь речь можно вести только о том, что имеет место в бытии. Что такое судьба? Судьба – это предсказуемая траектория движения (грубо говоря). Например, камень, брошенный с определённым усилием и в определённую сторону, будет находиться примерно там. Траектория будет такой. Но какая судьба у птицы, где она будет летать и где будет находиться? Так вот птица не имеет места своего в бытии ввиду присутствия в ней более живого. Также в Библии даётся описание того, что поддаётся описанию, осмыслению. Почему? Потому что есть присутствие более омертвелого, греха. Например, вор. Его образ жизни и привязанности, от которых он не может избавиться, автоматически наделяют его судьбой – его убьют или посадят в тюрьму. Так вот Ветхий Завет – описание воздаяния за грех в самых различных проявлениях. Это плохой опыт жизни. От сюда следует, что можно написать сопредельное Ветхому Завету для потомков Иафета. 

Исследуя философии до христианских времён, пришёл к выводу, что к моменту Рождения Мессии во всех народах проявляется общая тенденция – кризис языческих вер, тупиковая ситуация. Всё уже испробовано, нет только самого главного – Воскресения после смерти. К этому времени человечество уже умом дошло до Того Божественного Образа, каким должен быть Победитель смерти, но нет самого Действа. Это с одной стороны, а с другой для народов, уживающихся в тяжёлых природных условиях нет необходимости умственного (!) осознания Образа Спасителя. Ибо прямое общение для них естественно (побывайте в заполярье сегодня). 

Что такое слово? Это то, что появляется в тот момент, когда жизнь отступает от естественного своего места. Алексей Лосев, русский философ, в своём труде «О мифе» замечательно проводит анализ в данном вопросе. Там, где появляется слово, там отмирает миф (по-простому, где много разговора, там нет дела). Слово – это различие между истиной и степенью отпадения от неё. Иными словами, чем сильнее деградация общества от первозданного состояния, тем гениальнее и глубже кажется философия, отражающая эту связь между истиной и бытием. По этой причине, настоящий гений обязан в первую очередь быть в истине, то есть отличаться святостью жизни (к чему призывали все древнегреческие философы или индусы). Понятно, что в истине может быть только Бог или Сын Его. Вот почему Христа называют Логосом, то есть Бог Слово. Но в нашем случае речь идёт о древних ариях, белой расе. Если нет отпадения, то нет никакого слова о деградации. Это тот самый случай, обусловивший появление Библии, как сбор опыта человечества на примере потомков Сима. От сюда следует, что во времени должны выкристаллизоваться две идеологии, два лагеря, две формации, одна из которых имеет место в Ветхом Завете. В Апокалипсисе Иоанна Богослова сделано пророчество о том, что эти формации столкнутся в будущем: «Восстанет царство на царство». Но первый, о котором Священное Писание умалчивает, существует сам по себе. Именно эта часть населения Земли сказало своё веское слово в истории. 

То есть можно смело сказать, что поучения святых отцов Церкви - тот кодекс, по которому жили арии в дохристианскую эпоху, ведь Христос не учение привнёс в мир (оно уже было), путь ко Спасению: «Не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Евангелие) . Это отразилось на самом характере северных народов. Можно также предположить, что философия зародившаяся в древней Индии, Греции – производное также деградации, обусловленной великим исходом с Севера, более мягкими климатическими условиями. Что сделало Слово Божье востребованным более остро. Что говорит о векторе расселения людей на Юг. В доказательство сказанному есть необходимость пересказать то самое событие, с которого началось развитие народов. 

«Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнажённым в шатре своём. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены на зад, и они не видели наготы отца своего.» 

Надо сказать, что уже здесь прослеживается христианская добродетель. То есть служение Богу через жертвенность самими собой. Хам, вместо того, чтобы прикрыть слабость ближнего, злорадствует. То есть в жизни таких людей много, которые показывают пальцем на начальника, обвиняют его в недостатках. Люди же, которые по-настоящему болеют за дело, не ищут изъяны, но сами исправляют. «Кто пожертвует собой, если не я?» На таком восприятии мира, описанном в Библии, жили потомки Иафета, что замечательно отразилось в работах святых отцов. Более того, можно сделать верные предположения о дальнейшем развитии этой части человечества, причём самостоятельном. ИБО БОГОСЛОВИЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ СУДЬБЫ НАРОДОВ. Надо добавить сюда то, как относился святой апостол Андрей к народам, населявшим северную Европу. Не мог он водрузить Крест в безжизненных просторах будущей киевской Руси, проповедовать Евангелие среди полудиких племён, не имеющих ни письменности, ни государственности сродни Византии. Только полное осознание того, что в этих народах менять ничего не надо, могло дать уверенность Андрею Первозванному. Он нёс благую весть, что смерть уже побеждена. Одновременно с ним апостол Фома ходил по Индии, в которой уже к тому времени были глубокие философские трактаты виде упанишад, нашедшее оформление в великой веданте. 

Есть небольшое противоречие, которое не было исправлено (!). Иафетяне расселились «в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих». Но строительство Вавилонской башни будет позже уже в следующей главе Библии. И как родные братья могли говорить «каждый по языку своему»? То есть составитель Библии говорит о целых народах в лице Иафета и сынов его. 

Но зачем тогда писавший Библию так явно противоречит самому себе. Ответ может быть только один. Во-первых, он пытается утверждать братство всех народов, что после Мировой катастрофы люди произошли от одного отца. Далее следует сделать выводы, что Священное Писание не имеет национальной принадлежности, исключает даже превосходство в первородстве или всякое верховенство над людьми не в Боге. Каждый народ имеет свой Путь ко Христу, даже если его не имеет. Библия - общечеловеческое достояние. Таков ответ всем желающим вернуться к древнеславянским истокам. В-третьих, автор сам не знает этих подробностей, да и не пытается проводить тут какой-то анализ, ибо перед Победой над смертью не имеет значимость ни первородство, ни национальность, ни предшествующая великая традиция или культура. Имеет значимость только духовная близость к Богу. 

В отношении же семитов, то если бы не культивирование заблуждения национальной привилегированности перед Богом, то не возникло бы само понятие иудаизма в том, проявлении каком мы его сейчас видим, как гуманная разновидность культа Астарты. 

Ещё один пример. Мощи мальчика, найденные в долине реки Неандертальи, были захоронены по научным данным (то есть сомнительно) 32000 лет назад. Могила свидетельствует о наличии веры его соплеменников. То есть существовал ритуал погребения усопших. Это говорит о многом. Например, о том, что были люди, которые несли в себе учения. А значит, существовало разграничение обязанностей и признаки государственного образования или сообщества. Теперь слово о святости. Чем выше святость человека, тем менее он привередлив к условиям жизни. Самые крайние реалии этого мы можем наблюдать у современных аскетов монашеского делания. Эти святые люди полуголые живут в пещерах на Афоне. То есть надо сказать важное, что первый человек отличался суровым аскетизмом и святостью жизни. Понятно, что если пытаться описывать путь такого народа, то истории не получится, её просто нет, ибо нет ошибок, о которых надо рассказывать, нет отпадения от Творца и возмездия за это, о котором подобает рассказывать. Другой пример, русских называют полудикими и в то же время работать в таких условиях, как современный русский человек, в мире просвещенном никто не может. То есть здесь что-то находишь, а что-то теряешь… Но более естественными для продолжения рода конечно же может только наличие трудностей выживания. Иными словами, чем святее народ, тем он более первобытный, если можно так выразиться. Здесь хотелось бы ответить отцу Георгию Флоровскому, точнее дополнить его рассуждения в книге «Пути русского богословия». Культурность в высоком нравственно обществе, в среде людей высокого аскетического делания невозможна. Чем и была Россия, чем она остаётся тенденциозно до наших дней. Надо заметить, что нравы первобытного человека очень высоки и присутствие оных нисколько не мешает пользоваться достижениями цивилизации, скорее наоборот. К примеру, космос или вооружённые силы, где научно-техническая революция задействована в самую первую очередь. Представьте себе на космическом корабле крепёжные стелы исполненные в стиле рококо с золотом или военных с бабскими париками средневековья. Или другой пример, древнеегипетская цивилизация. Не смотря на то, что уровень развития (но не культуры!) был высоким, сие обстоятельство не мешало стать Египту первой христианской страной. Причём один из апостолов восхищался тем, как легко египтяне принимают Христа (достаточно нескольких минут общения). ВСЯ БЕДА В ТОМ, ЧТО ГОСПОДА ПУТАЮТ УКРАШЕНИЕ С ОРУДИЕМ ТРУДА, ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА (ПРИУКРАШЕНИЕ БЫТА) С НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКОЙ (ВОСТРЕБОВАННОЙ САМОЙ ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕСПОСБНОСТЬЮ, ПРИСПОСОБЛЕНИЮ РАДИ ЖИВУЧЕСТИ), МУЖСКОЕ НАЧАЛО С ЖЕНСКИМ. Что наводит на определённые мысли о дееспособности таких учёных (мягко говоря). 

Отступление. 

Роль евреев здесь становится понятной. Стремление к власти через развращение нравов. Что это такое? Это означает, что перед тем как съесть животное, необходимо остановить в нём все жизненные циклы, наделить его процессом отмирания, направлением развития распада, то есть историей, скажем так. По-другому здесь никак. Именно это и происходит после того момента, когда нарушаются биологические процессы в организме. Развращение нравов даёт нужное качество – деградацию и полную беспомощность. Выход подсказывает та же история. Надо создавать полувоенные сообщества и жить своими внутренними законами. Так появились казаки (в переводе «свободный от греха»), соседи которых были иудейские хазары. Тем более в наше время, когда на производствах в результате коммунистической деятельности назрело серьёзное отставание в техническом развитии (на двадцать лет и более) рабочие должны работать бесплатно, чтобы предприятия стали конкурентно способными. Но без заинтересованности этого не достичь. В разделе "Экономика" сделаны выводы, что для этого подобает человеку стать первобытным, а именно терпимым к условиям жизни, что возможно только при сильных молитвах, при присутствии благодати Божьей. Завод - родной дом, где всем хорошо. 

Имея опыт России конца 19 века, когда образование подменило нравы первобытного человека, люди стали не терпимыми к тяжёлым условиям жизни. Ведь, на самом деле, образованный человек на ступень ниже становится (там, где нужна жертвенность такие ищут умные ходы). Умный поступок – палка с двумя концами. С одной стороны люди легко достигают цели, но с другой всё легкое становится причиной слабости человека перед жизнью. То есть наука будущего обязана привязывать человека к устоям первобытных людей. Знания ни в коем разе не должны вредить набожности человека, более того обязаны свидетельствовать о Боге, о Творце. Если знания будут альтернативой Божественному, то строительные гвозди, как шедевр человеческой мысли, будут служить орудием убийства. Роль России в данном вопросе главенствующая, а это означает, что, чтобы освободить от фашизма Родину, подобает освобождать от него весь мир (одновременно надо идти всем миром, а не в одиночку). Жизненно необходимо каждое открытие в науке рассматривать как одно из проявлений Господа, доказывать причастность к Божественной роли во всём. Тогда только удастся значительно облегчить мирное сожительство всего мирового сообщества. 

Извечный вопрос, что определяет сознание бытие или бытие определяет сознание? Если бы бытие определяло сознание, то не было бы даже понятия о монахах, альпинистах, спортсменах, парашютистах, мореплавателях, первооткрывателях и так далее. То есть в жизни уживаются сразу же два мировоззрения. Вот в чём вопрос. Библия освещает нам их в разных Заветах. Ветхий – жизнь людей – материалистов. Новый Завет – жизнь людей верховной идеи. Если посмотреть географию расселения людей, то всё становится ясным. Люди Севера не искали себе райских мест, а жили в тяжёлых условиях. Выходцы из Месопотамии собирали по два урожая в год. Для одних жизнь – сплошной риск, для других – вольготность. От сюда два направления философии. Вот почему Иисус Христос говорил евреям, что многие пойдут за Ним, но только не евреи. Вот кто такие иафетяне, вот почему Новый Завет так лаконичен. Арийская цивилизация была со своей мощной государственностью. Ибо держит сообщество в порядке только высокое сознание, где только оно определяет бытие. Что-то иное предполагает рабство, что и было всегда с еврейским народом. Ошибка духовенства 19 века в том, что они перевели Ветхий Завет на русский язык, что сильно подорвало авторитет Церкви в среде интеллигенции. Почему? Потому что сильный молитвенник аскет-исихаст не будет изучать Библию (времени нет на это пустое занятие). Предположим, что он начал изучение. Понятно, что во всём увидит проявление промысла Божьего и нисколько не усомнится в себе. Если Ветхий Завет попадает в руки слабого в вере, то появляются всякие желания, к примеру, перенести духовный опыт на какую-нибудь национальную веру. Что тут скажешь об атеисте. Ветхий Завет беспощаден к слабому, не даёт ему подняться. Через 37 лет свершилась Февральская революция. Сознание людей нуждается в первоначальной подготовке. Именно по этой причине монахи прятали тексты Ветхого Завета от простолюдинов, ибо арии всегда исповедовали Новый Завет. А вместе с этим могла родиться философия Гегеля, древней Греции, веданта древней Индии, как следствие. 

Но вот пришли времена, когда быт стал близок к тому, что имели древние евреи. По этой причине последние чувствуют себя в этой среде, как рыба в воде. Чтобы спасти нацию, надо создавать условия искусственно. То есть крепостное право – спасение России. Самое главное, чтобы это было построено не на хитрости, а в полной гласности о возникшей проблеме. 

ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД ПОСЛЕ СЕБЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЕРПИТ РАСПАД, ПОДОБНО МЕТЕОРИТУ ПОПАВШЕМУ В АТМОСФЕРУ. ТАКОВА ИСТОРИЯ ПОТОМКОВ СИМА ПОСЛЕ ПОТОПА И ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. ИАФЕТЯНЕ ОСТАЮТСЯ ВНЕ РАЗЛОЖЕНИЯ. Хотя семиты пытаются сделать то, что произошло с ними, толкают нас в историю. Иуда искариот самоубийца, а все самоубийцы всегда убивают и тех, кто им желает добра, кто пытается их спасти. К утопающему подобает подплывать умеючи. По этой причине, согласно своей падшей природе, он предал Христа. 

Другой пример с Египтом. Древнейшая великая цивилизация. Самые выдающиеся правители получили образование именно здесь, на Земле Египта. САМ Иисус Христос рос и воспитывался здесь, в стране высокой культуры и большого ума. Составители Библии кое-где с восторгом упоминают об этой стране, но ничего почти об этом народе. Что писать… пахал и сеял, рожал детей, воспитывал и так далее. По какой, тогда причине Фараон пустился в погоню за Пророком Моисеем и народом его. Понятно, что по его слабости было озлоблено его сердце, но сам факт отчуждения или отторжения инородных от естественного хода жизни в высокой культуре, чем был Египет. Ибо с такой идеологией и мировоззрением государственные отношения не могут состояться. Что прекрасно осознавал сам Пророк Моисей. Только рабство, только вторые роли в государстве, что мы видим в Библии. 

1.5.2 

И в принципе слова "Мы не рабы. Рабы не мы." начало видимой катастрофы былой державы, ибо любое государство зиждется на служении ближнему. Печально и то, что слова эти написаны мной. В чём оно рабство? Если душа бессмертна в любом случае, верим мы в Бога или нет, то, обманув людей, можно держать их в рабском страхе. Приходит таракан и говорит всем зверям в лесу, что он всех убьёт. Так заканчивается естественный порядок вещей и начинается эпоха отсутствия совести и разложения нравов, или вырождения народа. Да и власти как таковой нет, видимость её. 

1.5.3 

По истории идёт много споров. Здесь следует быть осторожным. В "тезисах по русскому стилю" сказано, что все войны во все времена были и будут священными. Мерилом всему всегда является мнение народа, а не выводы властьдержащих. Победить народ невозможно, но убрать опустившуюся элиту надо у обоих воюющих сторон. Священность войны в том и заключается, что идёт самоочищение. 

Приведём пример. Поход Ивана Грозного на Казань. Дело в том, что терпеть прогнившую элиту не хочется не только соседним народам, но и собственному тоже. По этому не было такого сопротивления, то есть партизанской войны. А русский царь не ставил своей целью то, что преследовали ханы, опустошая Москву, более того нес освобождение от насилия над природой человека в виде тех устоев жизни, кои насаждались первыми людьми Казани. Жаль, что последние сто лет русский дух меняет свою ориентацию, что и привело к тому, что имеем сегодня в виде СНГ. То есть русский человек побеждал только тогда, когда был освободителем от греха. Что-нибудь иное становилось катастрофой. Также следует сказать важное, что сатанинский культ Астарты может возникнуть стихийно, также как огонь возникает от самых разнообразных условий. Дело в том, что условия жизни сегодня приблизились к тем, что были в далёкой Месопотамии, то есть дорожить праведным образом жизни отпала необходимость ввиду того, что люди ничем почти не рискуют. Хотя на самом деле это видимость. Ведь сам культ, с его кровожадностью, мог возникнуть только как потребность в восстановлении мира и здоровья, которые могут быть растраченными ввиду своей необузданности в желаниях и похоти. Иными словами, есть похоть – есть кровавая жертва. Что мы смеем наблюдать. Ужасаемся зверствами преступников, разгул проституции и наркомании; стало почти законным донорство у малолетних детей стволовых клеток, ради омоложения. Так белая раса автоматически вступает на путь пройденный Израилем до полной его погибели. Бог нам даёт осознать, что нельзя допустить повторения произошедшего с евреями, то есть пожар нужно тоже тушить искусственно. 

В Башкирии найден какой-то камень, который несёт информацию из далёкого прошлого. Может он имеет связь с древним городом Аркаим. Мы будем отслеживать и, возможно, побываем там. А так все вопросы истории, думается мне, решатся только в будущем, ведь находки только-только начинают иметь место как фактический материал в науке. Нужны раскопки, что естественно для цивилизации. 

Чем должна закончиться история? 

Слишком много пророчеств на тему предстоящего страшного суда. Вы знаете, когда вы едете на авто, то часто возникают судные моменты для Вас лично, пассажиров и самого автомобиля. Вот впереди огромная стена. Что кричат пассажиры? Скоро столкнёмся, скоро катастрофа. Но если водитель трезв и живой, с нормально работающей головой, то ситуация будет легко разрешена. А так-то опасность есть и провидцы не врут. Правда есть пассажиры в салоне, которые имеют только уши (то есть не видят). Они сначала теряются в растерянности, а потом когда опасность проходит стороной, говорят: «Слушать этих зрячих нельзя. Врут они.» А иные вообще ноль, только себя слушают, то есть свою похоть и желудок. Но для всех этих ситуаций есть одно общее – возможность их избежать, пользуясь теми средствами, наработками и опытом, которые люди имеют к этому моменту. Иными словами, Бог даёт испытания всегда по силам. Впереди грядёт катастрофа опять и многие знают, о чём идёт речь. Чтобы её предотвратить, человечество уже имеет достаточно опыта и сил, нет шофёра за рулём, который может разрулить ситуацию. Вместо того, чтобы в решении этой задачи задействовать как можно больше народу, эти умники-педерасты уничтожают население в страхе от перенаселённости. А ведь, чтобы победить смерть, нужна потенция, причём очень сильная и плюс умелая организация деятельности этой потенции (всех людей). Лишних людей не только нет, их даже не хватает катастрофически. То есть преступление в том, что власть спит и чванится. А так, в принципе, чего тут бояться. Те, кого пытаются выродить, выживут. Ибо плохие условия жизни – естественно для оных. Как будут жить умники – нам не важно. Вот какие две разные возможности выхода из предстоящей ситуации. Приятно только одно, жизнь не остановится в обоих случаях. Прав В.В.Путин. 

Комментарии (1)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
Создать блог

Опрос

Что сейчас важнее для Украины?

ГолосоватьРезультатыАрхив
Реклама
Реклама