Какие женщины нужны мужчинам:
-Сильные и морально устойчивые или слабые и безпомощьные???
Какие женщины нужны мужчинам:
-Сильные и морально устойчивые или слабые и безпомощьные???
Авто, недвижимость, услуги и товары
Интернет опросы: политика, общество
Сетевая станция на 30 кВт
все регионы Украины
в реальном времени
в реальном времени
Лента.укр
в онлайн режиме
Таке питання, коли до вас пишуть чи говорять москалі, ви їх куди... (Lina-iram)
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
Уф уф так смачно повечеряв, даж мекнув трохи, мож хітяру зробити... (Dyd)
Як пройшов твій день? (Vlad-veselyy)
У меня сегодня был необычный случай связанный с ТЦК. Почему так все... (Dihr-9)
Я завжди хотіла мати синів. Дуже пишаюся своїми. Але... чоловік... (Rada-danko)
Хітяру хочете? (Dyd)
Посмотрите, правда похож на настоящего? Сегодня иду дворами и вижу... (Dihr-9)
Что - Уверенность должна быть чем-то подкованна, а тупая уверенность в себя - это просто -тупо. Ось....
Говорите, говорите я ничего не слышу...... не вижу, не пишу...

tanyuha, а в чем именно?
(тока никому не говори )
Наполеон говорил, главное - ввязаться - а там разберешься! 
Согласна с Русланом!!!
Уверенность должна быть чем-то подкованна, а тупая уверенность в себя - это просто -тупо. Ось....
Руслан - не прибедняйся!! Не знаю, как там мужикам (хотя вру - знаю), а женщины любят уверенных мужиков!!!
Так опять при мне о других мужиках - ща уйду, будете разбирать .....
шото больше не стоит на его блоги...Сургей его переплюнул со своей очень большой, по его словам, "харизмой"
Да я пойняв, шо я вже зовсим- куку, ох не люблю кады меня хвалят или мне льстят,какой я мудрый?Был бы мудрый - жил бы в ......Сочи(например)!!!
Кста, видали, что самый активный опять нарисовался?
Или - двух (степень в уме)!
Оля даже не се ля ви, а шершэ ля фам!!!!
Русланчик, это я - любя!
ты - МУДРЫЙ ЗМЕЙ!!!!
Кито это - гад, если Я и змея, дык шо ужек при всех нуна гадом называть???