
КАК ВАМ НРАВЯТСЯ ВОТ ТАКИЕ "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ" МЕСТА НАШИХ ГОРОДОВ, А???

КАК ВАМ НРАВЯТСЯ ВОТ ТАКИЕ "ЭКЗОТИЧЕСКИЕ" МЕСТА НАШИХ ГОРОДОВ, А???
в реальном времени
Авто, недвижимость, услуги и товары
все регионы Украины
в реальном времени
Подача новостей в реальном времени
в онлайн режиме
Более 2000 интересных игр. Играть!
Сетевая солнечная станция на 10 кВт
Таке питання, коли до вас пишуть чи говорять москалі, ви їх куди... (Lina-iram)
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
Уф уф так смачно повечеряв, даж мекнув трохи, мож хітяру зробити... (Dyd)
Як пройшов твій день? (Vlad-veselyy)
У меня сегодня был необычный случай связанный с ТЦК. Почему так все... (Dihr-9)
Я завжди хотіла мати синів. Дуже пишаюся своїми. Але... чоловік... (Rada-danko)
Хітяру хочете? (Dyd)
Посмотрите, правда похож на настоящего? Сегодня иду дворами и вижу... (Dihr-9)
Ну, а то что у нас народ не может до урны донести мусор - это не только у нас. Свинство - понятие интернациональное.
farmasia, заграница загранице - рознь. Моя подруга была в Париже пару лет назад. Там из-за терроризма урн просто на улицах нет. К вечеру, прямо по улицам города катаются с грохотом по земле пластиковые и жестяные банки, пачки от сигарет и куча всего. Вечером по городу проезжает машина и сгребает разом этот мусор. Город грязный, до безобразия. Да и во многих европейских городах, только на центральных улицах чисто. А на окраинах и в бедных районах - чуть ли не через окно помои выливают на улицы.
Я не говорю о Германии. Бундес - исключение.
Полностью согласна с ivy. Менталитет у нас такой. По другому не умеем
Свинство, конечно, что говорить. И так по всему городу.
Одно слово - Ганьба!