"Время проходит!” — привыкли вы говорить вследствие
установившегося неверного понятия.
Время вечно: проходите вы!
Мориц-Готлиб Сафир
"Время проходит!” — привыкли вы говорить вследствие
установившегося неверного понятия.
Время вечно: проходите вы!
Мориц-Готлиб Сафир
Более 2000 интересных игр. Играть!
нагрев до 300 литров в сутки
Интернет опросы: политика, общество
Лента.укр
все регионы Украины
Сетевая станция на 30 кВт
Популярные станции. Слушать!
Авто, недвижимость, услуги и товары
Добрий ранок, сьогодні чогось згадала про ukrhome, як Ви? (Yuliya-desyaterik)
Зробив потягусі.? (Dyd)
Потужно? (Alex)
Морозиво облизуєш чи кусаєш? (Vlad-veselyy)
puk puk? (Dyd)
Таке питання, коли до вас пишуть чи говорять москалі, ви їх куди... (Lina-iram)
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
Уф уф так смачно повечеряв, даж мекнув трохи, мож хітяру зробити... (Dyd)
Як пройшов твій день? (Vlad-veselyy)
Сонечком меня только МАМА называла ....
Но оч приятно СПС! 
Вот видишь,сонечко,мы с тобой уже настроены на добро)))
А там,где двое-уже сила!!!
Иришка ! Ты как усегда права ! Плохое сделать легче ..чем что-то порядочное о плохом подумал и нет проблем а вот над хорошим надоть попотеть и постаратьси Затоть кайфу от хорошего более и сердце радуетьси и другому теплее!
Так это ж проще всего-плыть по течению... А сделать добро,это нужны душевные силы, бескорыстность,любовь к ближнему,т.е.понятия для многих очень далекие...
Кто проходит,оставив след...
Кто-то проходит, наследив...
А от кого-то и следа не остается...
И шо я в тебя такой улюбленный! Да точнее не скажеш --проходим мы!