|
-----------------------------------------------------
Перейти
на страницу записи:
Для
управления оповещениями о новых записях в ваших сообществах перейдите по
ссылке:
Интересного
общения!
|
-----------------------------------------------------
Перейти
на страницу записи:
Для
управления оповещениями о новых записях в ваших сообществах перейдите по
ссылке:
Интересного
общения!
Подача новостей в реальном времени
Популярные станции. Слушать!
в реальном времени
Более 2000 интересных игр. Играть!
Интернет опросы: политика, общество
Сетевая солнечная станция на 10 кВт
в реальном времени
все регионы Украины
Якщо людина не знає основ фармакопеї та медицини, їй краще до... (Rada-danko)
Добрий ранок, сьогодні чогось згадала про ukrhome, як Ви? (Yuliya-desyaterik)
Зробив потягусі.? (Dyd)
Потужно? (Alex)
Морозиво облизуєш чи кусаєш? (Vlad-veselyy)
puk puk? (Dyd)
Таке питання, коли до вас пишуть чи говорять москалі, ви їх куди... (Lina-iram)
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
Уф уф так смачно повечеряв, даж мекнув трохи, мож хітяру зробити... (Dyd)
Одна из ВСЕХ кто правельно разобрался-СОНЯ спасибо ВАМ!!!
Да я без Красоты - как без воздуха! Долго не могу! Так что - спасай!!!
Тебя уже спасать надо? Гарик, признавайся?
Значит покажешь личико?
Она спасает! Эта красота!
Но не всегда... а только ночью
Тогда мне жалко мудреца - святая простота!
мол "Мир убогий наш спасёт лишь только - Красота!"
Мир Красотой не удивишь сейчас! Открой журнал любой! Начни с Plаy Boy !
Не только себе в альбомчик - а показать всему миру - посмотрите какая красота -неужели вы не видите?
а может это любоффффф?))))))
Гарик, ну ты прям истинный фотограф. Это твое настоящее призвание! Хочешь всех зафоткать и к себе в альбомчик, на память, да?
Ого! Да же так? Нет при людях не надо - покажи только личико - я думаю оно у тебя очень красивое, а карие глаза -два бездонных океана...
Примерила сдуру, извини.Сейчас сниму! Все снять?
А зачем сразу на себя примерять ?
Я в добавок к тезисам о дураках! Без каких либо наездов на личности! Тем более все здесь умные и ни рангом ниже!!! 
Я обществу не страшна, я уж точно не полудурок
Кто-то из великих сказал
Дураки и умные обществу не страшны. Страшны полуумные и полудурки!