Повар, вор, его жена и её любовник.

2009-03-10 17:15 8864 Нравится 6

Началось всё с того, что ulishna написала:

«В

Бомбее существует специальная курьерская служба по доставке домашних

обедов. Т.е. жена готовит обед, все складывает в контейнеры, потом

приезжает специально обученный человек и через пару-тройку часов еще

горячая еда на столе ее мужа на работе.

Доставка осуществляется по системе кодов на крышках контейнеров, никаких адресов, телефонов и фамилий»

А

я такая из спортзала пришла. У меня там моск отдыхает очень, а потом

начинает работать с усиленной скоростью, но немножко плохо. Поэтому я

написала ей коммент:

«Завязка. Жена надоела ему хуже горькой

редьки - совершенно предсказуемая, вплоть до количества карри в курице.

Но однажды он открывает контейнер с обедом, а там... Будто другой

человек готовил, более утончённый, жизнерадостный и юный. И так

несколько дней. Оказывается, перепутали коды эти самые. И он решает

найти ту женщину, просто посмотреть. И находит такое....»

А потом ещё три:

«Сценарий

для Болливуда. И вот узнаёт адрес "незнакомки" - но что это?! - это

всё-таки адрес его жены. Путём мучительного умственного усилия он

догадывается, что его жена готовит два обеда, и отправляет второй

кому-то. Любовнику? Он опять шантажирует курьера и получает адрес

студенческого кампуса. Дверь открывает юноша лет 18-ти, весь в голом

торсе и капельках воды после душа. Юный любовник! Муж немедленно

убивает его из ружья. И тут входит его жена - курьер рассказал ей всё.

С криком "Сынок!", она бросается к телу юноши.

Да, это её сын, плод

добрачного изнасилования. Она оставила его в приюте и через 18 лет

нашла, и готовила ему обеды, вкладывая в них всю материнскую любовь.

В

глазах мужчины темнеет: он вспоминает ужасный эпизод своей юности,

когда изнасиловал незнакомку. Этот груз лежал на его совести 19 лет, а

теперь он убил свого сына.

Все убивают себя из ружья»

«Сценарий для Голливуда. Наставив на юношу ружьё, он сказал:

-

Ты трахаешь её? Ей нравится? Она кончает? Скажи, тебе она тоже говорит

«сделай мне больно»? Покажи-ка мне, чем ты её ублажаешь.

И он срывает с юноши полотенце, видит там всякое, их обоих охватывает страсть, и они совокупляются на полу.

Тут приходит жена и убивает всех из ружья»

«Сценарий

для Латинской Америки. Итак, дверь открывает юноша. Муж уже собирается

его пристрелить, но раздаётся голос «Хулио, кто там?», из комнаты в

прихожую выходит прекрасная девушка. В голове у мужчины созревает

коварный план, он извиняется за «ошибку» и уходит. Он решает соблазнить

любовницу любовника. Жену выгоняет без объяснений, а девушку совращает,

делает ей ребёнка и бросает. И тут к нему приходит Хулио: «Ты опозорил

мою сестру!». Жена тоже приходит, размыкает уста и сообщает ужасную

тайну. Да, это сестра-близнец Хулио, плод той страшной ночи, дочь

мужчины и его жены. Что же станет с проклятым ребёнком, греховным

плодом дочери от отца?

Смотрите 147 серию сериала «Проклятые дети»»

Дальше мне стало стыдно за флуд, и я продолжаю тут:

«Детектив.

Мужчина с огромным трудом выпытывает у курьера адрес женщины, обеды

которой он ел всю последнюю неделю. Он приходит к ней и обнаруживает её

мёртвой. В дом врывается полиция – перепуганный курьер сообщил о

странном клиенте. Мужчину арестовывают по подозрению в убийстве. Его

жена берётся за расследование. В итоге выясняется, что женщину убил её

собственный муж, гурман и психопат, который был вынужден целую неделю

есть отвратительные обеды жены героя»

Но мне больше всего нравится французская версия, «Домашняя кухня» называется:

«Он

находит её, женщину с чудесной едой. Звонит, дверь открывается, и он

видит ту, с которой расстался 10 лет назад, женившись на молоденькой.

Ей сорок лет, но лишь усталые глаза и тонкие морщинки в уголках губ

напоминают об этом. (Тут музыка такая – пам-па-па-па-пам,

пам-па-паба-паба-пам…) Он говорит:

- Я…

Она говорит:

- Ты…

(И зтм)

Утром

он встаёт в пять, целует её, спящую, в разгладившую морщинку около рта,

и уходит. Приходит домой, жена не спит. В коротком, полном изящества и

скорби диалоге, выясняется, что он хочет уйти. Она плачет, но не

препятствует. Он собирает чемодан и уходит. Она смотрит в окно, видит

его фигуру на улице и берёт телефонную трубку:

- Он ушёл.

- Всё прошло хорошо?

- Да, нам с Антуаном больше не нужно прятаться. Спасибо тебе.

- И тебе.

- Но как же ты теперь? Ведь ты совсем не умеешь готовить.

- Не волнуйся, у меня всё будет хорошо. Пока не сменится повар в соседнем ресторанчике»

(Прим. Антуан, это курьер, конечно же)

Такой финал, если у нас комедия. А если трагедия:

«Пока

его нет, та женщина (любовница бывшая) решает сбегать за завтраком в

круглосуточное кафе через улицу. Мужчина, тем временем, думает

«странно, а ведь раньше она совершенно не умела готовить» (перед его

внутренним взором проносится вереница подгоревших котлет и пересоленных

супов). И тут он сталкивается с ней, выходящей из кафе с пакетиком тех

самых «домашних» булочек, и ВСЁ ПОНИМАЕТ. Он бросается от неё через

дорогу, его сбивает машина совсем насмерть. Крупным планом глаза

женщины и булочки, раскатывающиеся по мостовой.

Заключительная сцена. Жена целует Антуана в потное плечо и говорит:

-

Надеюсь, он не узнает правды. Это вполне возможно. Ведь идея пришла мне

в голову, когда я увидела «фирменный» лимонный пирог его матери в

супермаркете. А его отец так ни о чём и не догадался до самой её

смерти, пережил жену на месяц и умер от удара, когда ходил за покупками»

Ваши варианты?

Марта Кетро (c)

Комментарии (4)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
Создать блог

Опрос

Как считаете, инициированные законодательные изменения Владимиром Зеленским это...

ГолосоватьРезультатыАрхив
Реклама
Реклама