Источник:
Гайдпаркер:
При помощи мощных проекторов парни, которые придумали это шоу,
способны оживить практически любое здание. То, что происходит на
экране, сначала может показаться компьютерной графикой, однако это не что
иное, как игра света.
Источник:
Гайдпаркер:
При помощи мощных проекторов парни, которые придумали это шоу,
способны оживить практически любое здание. То, что происходит на
экране, сначала может показаться компьютерной графикой, однако это не что
иное, как игра света.
Сетевая солнечная станция на 10 кВт
Авто, недвижимость, услуги и товары
Интернет опросы: политика, общество
нагрев до 300 литров в сутки
Подача новостей в реальном времени
все регионы Украины
в реальном времени
Лента.укр
Таке питання, коли до вас пишуть чи говорять москалі, ви їх куди... (Lina-iram)
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
Уф уф так смачно повечеряв, даж мекнув трохи, мож хітяру зробити... (Dyd)
Як пройшов твій день? (Vlad-veselyy)
У меня сегодня был необычный случай связанный с ТЦК. Почему так все... (Dihr-9)
Я завжди хотіла мати синів. Дуже пишаюся своїми. Але... чоловік... (Rada-danko)
Хітяру хочете? (Dyd)
Посмотрите, правда похож на настоящего? Сегодня иду дворами и вижу... (Dihr-9)
Так вроде и не стеснительный...Эть, Игорь всё как всегда выдумает...
А вот и Володя!..
Коммент такой, знацца:
Студентом еще любил посещать фотолекторий. По теперешним понятиям - слайдшоу. Особенно запомнился "Ночной Рим". Было что-то волшебное в кадрах, по которым суета размазана тенями, а сами здания светились, как рождественские шопки.
Тогда здесь даже неоновые вывески еще были нечастыми...
И вот прошло каких-то ...тридцать с небольшим. Три года назад наконец таким же образом у нас подсветили Оперу и некоторые другие здания...
Но, чтоб вот так!..
Повторю личку: Супер!
(++)
Классно
У меня таких нету...все не стеснительные...
Не наю....У меня несколько таких друзей - им легче в личке общаться....
А почему стесняется???
Есть у меня друг - в комментах иногда стесняется писать...В личку мне написал, мол - здорово! А я ему здесь ответил!
Какому Володе понравилось???
Рад Володя, что тебе понравилось!