Источник:
Гайдпаркер:
При помощи мощных проекторов парни, которые придумали это шоу,
способны оживить практически любое здание. То, что происходит на
экране, сначала может показаться компьютерной графикой, однако это не что
иное, как игра света.
Источник:
Гайдпаркер:
При помощи мощных проекторов парни, которые придумали это шоу,
способны оживить практически любое здание. То, что происходит на
экране, сначала может показаться компьютерной графикой, однако это не что
иное, как игра света.
Играть!
Более 2000 интересных игр. Играть!
Интернет опросы: политика, общество
Подача новостей в реальном времени
в реальном времени
в реальном времени
Популярные станции. Слушать!
Авто, недвижимость, услуги и товары
Лайк, якщо досі на щось сподіваєшся? (Vlad-veselyy)
Уф уф так смачно повечеряв, даж мекнув трохи, мож хітяру зробити... (Dyd)
Як пройшов твій день? (Vlad-veselyy)
У меня сегодня был необычный случай связанный с ТЦК. Почему так все... (Dihr-9)
Я завжди хотіла мати синів. Дуже пишаюся своїми. Але... чоловік... (Rada-danko)
Хітяру хочете? (Dyd)
Посмотрите, правда похож на настоящего? Сегодня иду дворами и вижу... (Dihr-9)
Ну що, як справи у вас тут? (Syu-kucheryashka)
Пожалуйста! Мне тож очень понравилось!
Изумительно и обалденно!!!даже не верится, что это всего лишь грамотная игра света..
Выглядит нереально просто... Очень хочется посмотреть воочию))) Спасибо, Игорь!!!
Спасибо Мирону Александровичу за обнаруженную в тексте блога опечатку!!!
классно смотрится... у нас, давно правда.., на стене гостинницы лазером(не сильно мощным) рисовали фигуры "лисажу"...тоже здОрово было...
Да ладно, где Я, и где Интрига...
Если б тебя не знал - точно бы поверил! Могёшь, могёшь!
Дык, не умею я - интриганить...
Иж какой хитренький! Попал в общество провокаторов-интриганов - никуда не денисси - будешь тож участвовать! А не "за нами ждать" !
Всё забили, Игорь интринует, я жду...так что за вами рассказ...
Бум ждать!
Если хорошо заинтриговать и подгадать со временем - ...
возможно именно Вам я расскажу... о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе...
Ага, интригант...

Я может и придумываю - но как интересно, с интригой, получается!
Да ладно...все не без грешка...
Скорее, - рассеянный.
