Еда мне показалась какой-то пресной и не вкусной, хотя раньше я часто сюда заглядывал и кормили тут всегда вкусно. Когда официант принес счет, я совсем забыл что денег у меня нет, совсем вылетело из головы, зарплату не платили уже энный месяц, однако я обнаружил у себя в кошельке новый предмет, это была черная кредитная карточка с серебряным кружком в углу. Я подал ее официанту и удивился когда, он вернул ее, и поблагодарил меня.
Перед уходом я зашел в туалет помыть руки, я подумал о том, что сегодня было, и как все быстро изменилось, что человеку достаточно указать направление, немного поменять условия, и он меняется, буквально за считанные минуты, приспосабливается, забывает все, что ему было дорого, может плюнуть в лицо другу, с которым вчера говорил о том как хреново жить за бутылкой пива, забывает принципы, которыми руководствовался всю свою сознательную жизнь, забывает табу, нарушение которого, раньше, приносила неимоверные мучения совести, все …запихивается подальше в глубину сознания, замещаясь более новым, и следовательно более интересным, что бы потом опять повторить этот круговорот. В памяти всплыла моя новая машина, я представил, как она выглядит в свете городских огней, как по изгибу крыши бегут огоньки а в тонированном стекле криво отражается здания и люди.
Мгновение и я сижу в машине, руки еще мокрые, и с пальцев по рулю скатываются капли, завершая маршрут темными пятнами на джинсах. Что то холодное шевельнулось в груди, пытаясь расправить щупальца, дотронулось до сердца, обжигающе холодным отростком, но сразу же его убрало. Надо успокоится, подумал я, набрал в грудь воздуха, и выдохнул десятью ровными порциями. Стало немного легче, ощущение инородности в груди пропало. Я завел машины, выехал на дорогу и повел в сторону своей квартиры, по дороге решив заехать в супермаркет, и купить себе сигарет, и что-то крепкое.
Каково было мое удивление, когда кассир сказал, что на пластиковой карте денег хватает только на сигареты и жвачку. Я вышел на улицу в полном недоумении. Запиликал телефон, это было смс, «Не балуйтесь Юрий Андреевич» , это слова вызвали у меня легкую улыбку, я вспомнил что в холодильнике осталось еще немного недопитого, после прошлой встречи с моим другом Яшей.
Яшей я называл выдуманного мною человека, для выхода из всякого рода ситуаций, например, мне не хотелось с кем-то куда-то идти, тогда я говорил, что ко мне пришел Яша, что мы давно не виделись, и что он договорился со мной о встрече за долго до вас. Причиной последней нашей с ним встречи была моя депрессия, по поводу хреновости жизни.
В машине кто-то сидел, я это почувствовал, мои чувства начинали обострятся и я начал ощущать изменения в ситуациях, я ничего не стал предпринимать, уверенный что это продолжение той мистерии, которая началась сегодня в обед.
В машине сидел молодой человек, широкий в плечах, с добродушной улыбкой на лице, синими глазами и копной непослушных вьющихся волос на голове.
- Привет - сказал я.
- Здоров. Только не говори что ты меня не узнал.
- Прости не узнал.
- А сколько вечеров мы вместе провели, сколько было выкурено и выпито вместе, наконец какие философские темы мы с тобой поднимали.
Опять что то холодное шевельнулось во мне. Видимо я побледнел
- Юр… да не волнуйся ты так, и главное не сопротивляйся тому, что с тобой происходит.
Холод отступил. Стало немного легче дышать.
- Яша? – с опаской спросил я.
- Да да мой дорогой, а кто же еще,- он расхохотался - Теперь я не только у тебя в голове.
Холодный пот выступил на лбу, и мурашки табуном пробежали по спине.
-Поехали, чего застыл, допьем, то что осталось- Он опять расхохотался