МОИ ФОТОГРАФИИ цветов и природы

2009-02-22 13:54 6626 Нравится 4

Комментарии (6)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • ща сделаю, ток не знаю ли места хватит на блоге

    • Всё равно с нормальной камеры уменьшенная будет классно выглядеть, так что выкладывай!

      • ето фотки сделание мобильником с 1,5 мегапиксельной камерой, а так я пользуюсь профессиональной камерой, но там снимок очень много весит до 19 мб, а так еще есть снимки сняяти цыфровиком тетож потом скину, а в основном я пользуюсь чернобелой пленкой и делаю обычные фотографии на бумаге, а в цыфровом выде у меня 3 харда по 200 гиг забыты, но там очень большой размер, а сжымая размер пропадает качество, хотя ща скину пару фотографий с нармальной камеры

        • И это правильно - надо делать то , что нравится! Задумка классная! А вот фоткать нам с тобой ещё надо учится...Видишь сколько фоток - фокусировка на заднем плане, а не на основном, по важности , объекте. А выглядело намного красивее, зрелищнее...Но ещё научимся! Так ведь?

          • незнаю может и не положено мужчинам любить выращивать цветы, но мне ето нравиться, и мой совет всем кто имеет какуюто мечту-НЕ бойтесь мнения других а просто делайте то, что приведет вас к вашим мечтам

            Создать блог

            Опрос

            Если бы в ближайший день состоялись выборы Президента Украины, кому отдали бы свой голос?

            ГолосоватьРезультатыАрхив
            Реклама
            Реклама