ПИПЛ СХАВАЕТ!
Трогательная забота власть предержащих о народе (более правильно – ЭЛЕКТОРАТЕ) поражает своей наивностью. То один бывший премьер предлагает заменить НАШ народ на иммигрантов (подленько эдак ухмыляясь при этом), то нам преподносят планы очередного ограбления нас как акт благодеяния – тоже бывший премьер, а ныне – министр обороны. На этом случае остановимся, чтобы рассмотреть его подробнее, так как он произошел совсем недавно.
После требования В. Ющенко увеличить финансирование украинской армии (вернее – того, что они слишком смело и слишком гордо называют АРМИЕЙ), г-н Ехануров изыскал способ пополнить бюджет «вооруженных сил». А чтобы никто не сомневался в его лояльности к требованию Президента, клятвенно заверил, что в противном случае наша «армия» будет непригодна к обороне страны.
Сразу давайте сделаем несколько оговорок:
1. В том состоянии, в котором находятся на данный момент вооруженные силы страны, вообще не может быть и речи о военных действиях – наши ВС могут сейчас разве что принимать участие в парадах, строить дачи для расплодившегося генеральского корпуса, служить прикрытием для нечистоплотных бюджетных махинаций;
2. Без ядерного оружия, преступно сданного украинским парламентом нашему наиболее вероятному противнику, все базары про обороноспособность вообще теряют смысл – только стратегические ракеты, нацеленные на города наиболее вероятных противников, могут обеспечить нашу безопасность;
3. Благодаря бездарным действиям руководства, Украину успешно вытесняют с международного рынка вооружений, чему есть несколько причин – устаревшие образцы, нежелание конкурировать с российским военно-промышленным комплексом (ВПК), нежелание развивать свой ВПК;
4. Желание некоторых господ урвать как можно больше для себя за счет разбазаривания народного имущества.
Наш новый министр обороны, возомня себя гениальным полководцем, предложил продать более чем тридцать тысяч единиц боевой техники (танки, БТРы, БМП, самолеты и вертолеты), которая сейчас находится на консервации в армейских арсеналах. То есть ту, которую до сих пор не украли и не растянули по запчастям. Но тут получается что-то такое, что дает повод задать ставший уже сакральным в нашей стране вопрос – КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?!
Дело в том, что г-н министр обороны Ехануров предложил стартовую цену на аукционе для танков и самолетов – 1 грн. Ранее он возглавлял Фонд государственного имущества Украины, значит, не может не знать, что применительно к технике и оборудованию, выполненным из металла, некорректно применять пункт 24 Национального стандарта № 1 «Общие основы оценки имущества и имущественных прав», который гласит, что стоимость ликвидации рассчитывается как сумма валовых доходов, которые можно ожидать получить от реализации объекта оценки как единого целого или его составных частей исходя из принципа наиболее эффективного использования за вычитанием ожидаемых затрат, связанных с такой ликвидацией. В случае если по результатам расчетов стоимость ликвидации составляет отрицательную величину, ее значение устанавливается в размере 1 гривни (а только в этом случае стартовая цена может составлять 1 грн.).
Как правило, п. 24 применяется к недвижимости, так как самоходную технику (в том числе самолеты, корабли) в случае ликвидации ценят по скраповой стоимости (Методика товароведческой экспертизы и оценки дорожных транспортных средств).
Скраповая стоимость ДТС (дорожно-транспортных средств) – денежная сумма, которую предполагается получить от продажи транспортного средства, ВСЕ составляющие которого подлежат переработке на металлолом.
Вот что об этом сказано в официальных документах, содержания которых НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ наш господин министр обороны:
НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ № 1
"Загальні засади оцінки майна і майнових прав"
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 10 вересня 2003 р. N 1440
24. Вартість ліквідації розраховується як сума валових доходів, які очікується отримати від реалізації об'єкта оцінки як єдиного цілого або його складових частин виходячи з принципу найбільш ефективного використання за вирахуванням очікуваних витрат, пов'язаних з такою ліквідацією. У разі коли за результатами розрахунків вартість ліквідації становить від'ємну величину, її значення встановлюється у розмірі 1 гривні.
70. Оцінка об'єктів у матеріальній формі для інших випадків їх відчуження шляхом продажу на конкурентних та неконкурентних засадах проводиться шляхом визначення їх ринкової вартості. Якщо законодавством встановлено знижувальні коефіцієнти та порядок їх застосування для визначення початкової вартості таких об'єктів, такі коефіцієнти застосовуються до ринкової вартості. Початкова вартість, отримана в результаті застосування знижувальних коефіцієнтів, визнається ліквідаційною вартістю об'єкта у матеріальній формі. У цьому випадку у висновку про вартість одночасно зазначається ринкова та ліквідаційна вартість такого об'єкта.
МЕТОДИКА
ТОВАРОЗНАВЧОЇ ЕКСПЕРТИЗИ ТА ОЦІНКИ ДОРОЖНІХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Міністерства юстиції України,
Фонду державного майна України
від 24 листопада 2003 р. N 142/5/2092
Зареєстровано
в Міністерстві юстиції України
24 листопада 2003 р. за N 1074/8395
2.4. Скрапова вартість ДТЗ - грошова сума, яку передбачається одержати від продажу транспортного засобу, усі складові якого підлягають переробці на металобрухт.
7.14. Ринкова вартість технічно не справного, розкомплектованого ДТЗ (зокрема, ДТЗ, що ввозиться на митну територію України) не може бути меншою за його скрапову вартість з урахуванням витрат на його утилізацію.
7.15. Якщо вартість відновлювального ремонту, з урахуванням коефіцієнта фізичного зносу складових розкомплектованого або аварійного ДТЗ, перевищує його ринкову вартість без зазначених пошкоджень, то ринкова вартість такого ДТЗ дорівнює його утилізаційній вартості. Відновлювати такий ДТЗ за принципом внеску - економічно не доцільно.
Утилізаційна вартість визначається як сума ринкової вартості працездатних складових та вартості металобрухту складових, які залишилися.
…
Якщо вартість робіт з демонтування працездатних складових перевищує їх ринкову вартість, то вартість такого ДТЗ дорівнює його скраповій вартості з урахуванням витрат на його утилізацію. У разі перевищення витрат на утилізацію ДТЗ над скраповою вартістю висновок про вартість ДТЗ надається з обмеженням щодо зазначених обставин.
Из вышесказанного следует, что в случае с г-ном Ехануровым возможны следующие варианты:
1. Занимая пост председателя Фонда госимущества, он абсолютно не вникал в работу вверенной ему организации;
2. Пост председателя Фонда госимущества занимал безнадежный идиот, неспособный к какой-либо практической умственной деятельности;
3. Хитрый министр обороны уже нашел тех, кто по супердешевке скупит нашу военную технику за некое вознаграждение (точнее говоря – взятку).
Дураком Еханурова не назовешь при всем желании – в противном случае его давно уже бы слопали коллеги-номенклатурщики, значит, имеет место корысть. За счет народа, который и создавал это самое госимущество, которым так самозабвенно руководил (распродавал) г-н Ехануров. Даже если специально подобранные и допущенные к «аукциону» господа скупят боевую технику не по стартовой цене (1 грн за единицу), а аж по 2 гривни, то за тридцать тысяч единиц государство выручит огромную сумму в 60.000 гривень! Которая, несомненно – после вычета из нее расходов на устроительство «аукциона» - спасет обороноспособность страны. Сказочка, рассчитанная или на классических даунов, или – на классических лохов. То есть – на ЭЛЕКТОРАТ. Потому как НАРОД после подобного заявления министра обороны, весело и радостно избавился бы от всего генштаба. Любыми доступными (несомненно, что только конституционными) способами. Например – при помощи НАРОДНОГО суда, поскольку в заявлении г-на Еханурова явно усматриваются корыстные мотивы, неизбежно ведущие к ухудшению как обороноспособности страны, так и к ухудшению общеэкономических показателей (боевая техника, пусть и устаревшая – это в любом случае вложенные деньги, а не бросовый мусор, от которого надо во что бы то ни стало избавиться). В целом же заявление министра обороны выглядит как покушение на преступление государственного масштаба. Помельче, конечно, чем сдача ядерного оружия и стратегической авиации, но - !..
Также одолевают весьма не смутные сомненья относительно искренности В. Ющенко в его заботе об армии. Тому тоже есть ряд причин:
1. Как бухгалтер, он просто НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ о том, на основании чего и как происходит оценка дорожно-транспортных средств;
2. Как Президент страны, он НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ, что подобное предприятие по утилизации техники больше напоминает государственную измену, чем пополнение бюджета;
3. Как патриот своей страны, он НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ, что данная афера нанесет существенный ущерб обороноспособности страны и изымет из народного достояния очень значительные суммы.
Например: танк весит в среднем 50 тонн. Цена 1 кг черного металла на пункте приема металлолома – от 80 коп. до 1 гривни. Производим простейшее арифметическое действие и получаем от 40.000 до 50.000 грн. Это если учитывать, что сдается ТОЛЬКО черный металл! Значит, за 30.000 единиц военной техники можно выручить (как за металлолом) не менее 1.200.000.000 гривень. Минус 30.000 (или чуть больше), потраченных на закупку и минус еще некоторое количество миллионов, потраченных на взаиморасположение соответствующих чиновников. В любом случае остается миллиард гривень чистой прибыли, к которой можно будет добавить то, что накрутится при перепродаже металла или его переработке в готовые изделия (трубы, металлоконструкции и т.д.). Прекрасный пример коммерческого использования народного имущества в личных целях, когда народу достается даже не дырка от бублика, а обещание возможности получения этой самой пресловутой дырки.
Спрашивается: если В.А. Ющенко не задался вопросом о законности подобного предложения (толкнуть боевую технику со стартовой ценой в 1 грн за единицу), то как на должности главы Нацбанка, так и на должности Президента страны он отвечает вышеприведенным предположениям, касающимся г-на Еханурова. Что также должно подпадать под понятие государственной измены.
Самое интересное в том, что ни генпрокуратуру, ни службу безопасности страны подобные аферы не интересуют. Что позволяет считать их паразитическими структурами, питающимися за счет налогоплательщиков и не приносящих ни малейшей пользы (как бывает с организмами – симбионтами) для организма – хозяина. Зато стоит спереть мешок комбикорма, как поднимется вся громоздкая машина государственного насилия. Это очень напоминает времена так называемого «застоя», когда за украденный мешок зерна колхознику давали три года общего режима, а чиновнику – номенклатурщику за украденный эшелон зерна – орден и премию. Дело обстоит лишь в том, кто с кем и по сколько делится.
Предложение «министра обороны» о распродаже военной техники свидетельствует, что большая часть гражданского имущества уже давно разворована, продана или присвоена, так что дело дошло до последнего, что еще оставалось в народном хозяйстве – армейского имущества. Судя по всему, электорат схавает и это очередное опускание. Как хавал до сих пор.
Чем дольше правят истинно «народные» избранники, тем более автор этих строк убеждается в никчемности электората, который ни на йоту не достоин называться народом. Так что ВАШИ избранники правы, презирая вас в ВАШЕЙ самонадеянности иллюзиями «добровольного голосования». Страна разноцветных зомби, грызущихся между собой за клановые интересы своих «избранников» - это и есть современная Украина. А если точно – ВСЕ ПОСТСОВЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, исключая разве что страны Прибалтики. Лучшее определение электорату, как ни странно, дал рейхсфюрер СС Г. Гиммлер: «Недочеловек – на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы, с руками, глазами, ртом, со своеобразным мозгом. Это лишь пародия на человека с человекообразными чертами лица, в духовном отношении стоящее намного ниже животного». И в самом деле – любое животное при таких условиях содержания давно бы взбунтовалось. Зато электорат – ха, ЭЛЕКТОРАТ ЭЛЕКТОРИРУЕТ!!!
Где отсутствуют гордость и самоуважение, там отсутствует и понятие народа. Сборище рабов никогда не станет народом – они изберут себе вождями тех же надсмотрщиков, что были у них и до получения права голоса. И будут счастливы, слыша свист хозяйской плетки. Да и хрен с вами.