Панпанацея - 9. Число 666 в свете дохристианского знания.

2009-12-01 14:31 1 229 Подобається 2

ЧИСЛО 666

В СВЕТЕ

ДОХРИСТИАНСКОГО ЗНАНИЯ

«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шесть-сот шестьдесят шесть».

Откр.; 13:18

Для начала давайте разберемся в значении числа 666. Не с точки зрения иудейской каббалы, которой щедро пропитано Откровение апостола Иоанна (чаще называемое Апокалипсисом), а с более присущей нашему человеку нордической системы чисел, уходящей корнями в столь далекое прошлое, что иудейская Каббала по сравнению с нашей нумерологией – новорожденное дитё. К тому же еще и страдающее кучей неизлечимых наследственных заболеваний.

Священное число индоевропейской цивилизации – 9, на его базе и созданы все расчеты практической нумерологии арийских народов. Три девятки символизируют АБСОЛЮТ. Что такое три девятки? - 9+9+9=27 (2+7=9). Это – число светлых (условно) сил Вселенной. Число же темных (условно) сил обозначено перевернутыми девятками, но в сумме они дают тот же результат: 6+6+6= 18 (1+8=9). Отчего так? Все дело в том, что арийский человек жил в гармоничном мире. Примером тому может быть Сварга (символизирующая вечное движение Солнца, Вселенной, жизни и смерти) и на основе Сварги (свастики) построенный знак, аналог которого у китайцев впоследствии получивший название Инь-Ян. Гармония арийского человека предполагала, что мир должен находиться в равновесии, тьма должна сменяться светом, хорошая погода – дождем, штиль – ветром… Только тогда Вселенная будет развиваться по спирали, выдвигаясь все дальше в будущее. Если же нарушить равновесие сил (условно будем продолжать их называть «темными» и «светлыми»), то мир выходит из равновесия и начинает крениться в сторону, отчего рост Вселенной искажается, и вместо стройного построения мы получаем некую уродливую фигуру, разрушающую естественный ход развития мира и мировых процессов. Если говорить проще, то абсолютное преобладание чего-то одного не позволяет ощутить другое, отличное от преобладающего. Скажем, если будет только мрак, то как можно объяснить кому-то, как выглядит свет? Или если вокруг будет только добро, то как оно может ощущаться добром, если не будет ничего иного? В любом случае, наступление безраздельного господства одной из сторон означает остановку всего процесса. То есть – на начальной стадии – застой, а позже - гибель всего. Потому как ничто не может находиться в одном и том же состоянии – это противоестественно.

Девятка – это вообще уникальное число. Возьмите таблицу умножения на «9». Что мы там видим?:

9×1=9

9×2=18 (8+1=9)

9×3=27 (2+7=9)

9×4=36 (3+6=9)

9×5=45 (4+5=9)

9×6=54 (5+4=9)

9×7=63 (6+3=9)

9×8=72 (7+2=9)

9×9=81 (8+1=9)

Получается уникальный нумерологический ряд, в котором сумма цифр произведений девятки оказывается все той же девяткой. То есть – как ни крути девятку, она девяткой же и останется. Что же может означать тогда число 666, если в дохристианском мире его, как такового, просто не существует – даже с точки зрения нумерологии?

Обратимся к каббале и начертательной геометрии. Плюс к этому возьмем еще и некоторые эзотерические понятия. В результате у нас выходит фигура, имеющая название «Мохен-Давид» («Звезда Давида»). Она состоит из:

1. - шести концов;

2. - шести углов (по углу на каждый конец) и

3. - шести линий.

Итого – в наличие получаем именно ТРИ ШЕСТЕРКИ. Симметричное же расположение переплетенных равносторонних треугольников показывает, что здесь смешаны в одну кучу совершенно противоположные понятия, отче-го изначальный смысл их оказался донельзя искажен и извращен. Так, например, в одно целое слиты мужское и женское (вышел какой-то гермафродит); огонь и вода (уничтожение этих стихий); небо и земля (вообще какая-то гнусная каша); тьма и свет (сумерки, самое опасное для человека время)…

Выходит так, что апостол Иоанн, зная каббалу, предупреждал о том, откуда именно грозит опасность. Однако вскоре после того, как евангелисты и соподвижники Христа перешли в мир иной, на смену им явились, скажем так, не сильно компетентные в иудейском талмудическом (фарисейском) знании граждане. Или же напротив – слишком хорошо осознающие, ЧТО это такое. Так сказать – агенты влияния фарисеев в среде христианской верхушки. И вот тогда, вместо животворящих символов, олицетворяющих Солнце, нам стали усердно навязывать враждебные человечеству знаки. Попутно всеми силами истреблялись носители дохристианской науки, искусства, медицины. То есть – как это называют сейчас – творческая интеллигенция. Не случайно, что именно с христианством, как с государственной религией, мир впал в дикость и невежество. Особенно тщательно, даже старательней, чем так называемые «язычники», уничтожались те, кто даже приняв христианство, не пожелал быть рабом. Пусть хотя бы и божьим – нашей расе, в отличие от семитов, было присуще иное отношение к богу – для нас Бог был Отцом, подателем жизни, а не беспредельной полицейской держимордой из какого-нибудь средневекового РОВД.

Как я уже писал в статье о происхождении православного креста, многие из живущих тогда индоевропейцев повелись на предложенные им символы. У нас ведь тоже была шестиконечная звезда, только состояла она из вытянутых треугольников, лишь слегка заходящих друг на друга. Что означало не смешение противоположностей (то есть – унич-тожение их, аннигиляцию), но напротив – единство разностей, необходимое для продолжения жизненных процессов. Не странно ли, что символы христианской веры были приняты только через несколько веков после смерти Христа?

На рисунке внизу показан знак Киммерийского Ордена, земли которого находились как раз на нашей территории (включая все Левобережье, земли Всевеликого Войска Донского и Северный Кавказ). Киммерийский Орден исчез за 600 лет до Христа. Но не кажется ли вам, что эстетика эмблемы очень уж соответствует нашим вкусам? Не потому ли, что это – НАШЕ генетически? А вызывает ли у вас подобное «узнавание» своего «Мохен-Давид»?!! Между тем, шестиконечными звездами всех фасонов изобилуют христианские храмы как православной, так и католической церквей. О том, что «Мохен-Давид» является излюбленной темой для «свидетелей Иеговы», я уж и не говорю – их и христианами-то нельзя считать. Раньше, во времена Ивана Васильевича со скромным и непритязательным прозванием «Грозный», подобная по идеологии секта называлась «сектой жидовствующих» и безжалостно преследовалась – как преследовались «свидетели» и при других грозных дядьках. А именно – в Германии у Адольфа Алоизовича и в СССР у Иосифа Виссарионовича. Это теперь для сектантов всех мастей раздолье – как-никак у нас демократия, толерантность, гласность, гомосексуализм…

Но вот основной вопрос – зачем нам в христианских храмах символика фарисеев, осудивших Христа на жестокую и мучительную смерть только за то, что он желал вывести народ из тяжкого ига диктатуры фарисеев (талмудистов) – остается открытым. Не говоря уже о самой необходимости христианства, как разновидности иудаизма. Кто-то возму-щен?- хорошо, расскажу прекрасный еврейский анекдот, как нельзя больше характеризующий сущность проблемы:

- Едут в поезде православный священник и раввин. Поначалу дулись друг на друга, а потом не утерпели и завели теологический спор – у кого вера круче. Главными козырями православного были заповеди Христовы, гораздо более гуманные, нежели Моисеевы, преисполненные интернационализма и прочего. Раввин все это выслушал, а затем и говорит:

- И шо вы хотели, уважаемый, ведь у вас даже Бог – из НАШИХ!

Около двух тысяч лет ведутся споры и изыскания – что это за число 666, гипотез было и будет множество. Но все они ошибочны или изначально лживы – ведь Иоанн надеялся, что смысл Зверя понятен всем, как его поколению, так и будущим. Однако бедный старик просчитался.

К чему вообще я взялся за эту статью? Главной причиной могу назвать то, что размножение всех мыслимых и немыслимых псевдохристианских сект побудило хоть к какому-то, но действию – в отличие от основных в Украине раз-новидностей православной церкви, которым приятнее грызться между собой за приходы (и бабки с них), чем бороться с еретиками. К нашим предкам, не желающим воспринять ИХ версию религиозного мировоззрения, относились гораздо жесточе. Так что, похоже, православным богословам нет дела до сектантов – или сферы влияния с ними уже поделены и обговорены; или пока что бабла хватает с тех, кто еще не дергается в сектантских «храмах» под негрские тамтамы или еще не нудится во всевозможных «свидетельских» шарагах. А уж если пошел вопрос о выгоде, то тогда хочу спросить непосредственно у христианских православных богословов: что лично я имею с того, что периодически хожу в церковь? Спасение души?- так его в карман не положишь, в стакан не нальешь. Улучшение моего материального положения?- не вижу. Только не говорите, что в церковь надо ходить чаще и больше свечек покупать – не поверю. Хотя бы потому, что Христос гнал из храма торговцев, а сейчас в храме спокойно торгуют и совсем этим не смущаются. А свечки, похоже, приносят пользу только священникам – по крайней мере, если судить по их домам и автомобилям. Куда уж тут с сектантами бороться!

Коментарі (0)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
Cтворити блог

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама
Реклама