ЭТО БЫЛО БЫ СМЕШНО,
ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ПЕЧАЛЬНО
Поговорим о приятном – как ни странно, но такое в нашей жизни еще встречается. Например, сегодня мы можем порассуждать на тему путчей. В частности – вспомнить наш, родной, советский, ГКЧП («Государственный Комитет Чрез-вычайного Положения»). Тем более что именно ГКЧП изменил нашу жизнь так, что советскому человеку о таком и в жутчайшем кошмаре не могло привидеться. Ходит много разных слухов, слушков и версий (иногда даже научно обос-нованных) о феномене ГКЧП. Возможно, что все они – лажа, бред собачий. То есть то, что выгодно нынешним «хозяевам жизни». Кстати, их фэйсы что-то не изменились со времени совка – разве что кто-то удалился на незаслуженный отдых (мало отдыхали, бедолаги номенклатурные!), а кто-то вообще покинул дольний мир и чирикает в райских кущах курским соловушкой. Это неважно, главное для нас – установить если не истину о ГКЧП, то хотя бы нечто похожее на правду, что можно смело объявить истиной. Пускай даже не в последней редакции. Нам это неважно – ведь Истина – это величина, которую мы в состоянии творить сами, без посторонней помощи. Ну что, НАТВОРИМ?!!
1
19 августа 1991 года первый Президент СССР (кто не знает – «Союз Советских Социалистических Республик») Михаил Сергеевич Горбачев (он же – «Горбатый», он же – «Меченый», он же – «Комбайнер») находился на отдыхе в Крыму, отвисая там на крутой госдаче в суперэлитной селухе Форос. Но в Москве, которую он так недальновидно покинул, некие злоумышленники (из той же номенклатуры) затеяли бунт под видом возврата страны к так называемым «социалистическим ценностям». Те, кто застал «развитой социализм», из всех «ценностей могут припомнить разве что дешевизну хлеба да регулярную выдачу зарплаты и аванса (хоть зарплата и была маленькой, но худо-бедно на нее можно было прожить – на чае и хлебе). Остальные «ценности» отвечали исключительно интересам номенклатурных работников, которые и так имели все, что они хотели (икра черная и икра красная; цены в спецмагазинах на порядок ниже оптовых; самых красивых девок и самое лучшее обслуживание…).
Итак, в Москве зашевелились истинные коммунисты, воодушевленные то ли учением мавзолейной мумии, то ли ее синими яйцами. Учение же заключалось в том, что только компартия имеет право на существование на просторах бывшей Российской империи, и только коммунисты имеют право стоять у кнопок распределения материальных и моральных ценностей. «Меченого» заблокировали в Форосе, пытаясь добиться от него отречения от престола. Уговоры не помогли, и тогда заговорщики проявились на телевидении со знаменитым заявлением о захвате высшей государственной власти «Государственным Комитетом Чрезвычайного Положения». Многие граждане до сих пор помнят блудливо дрожащие перед телекамерами ручонки главных ГКЧПистов, их воровато бегающие по сторонам глазки, их трясущиеся челюсти… Одним словом, члены ГКЧП были совсем непохожи на решительных и бескомпромиссных борцов за народное счастье, какими они себя попытались задекларировать. Больше всего ГКЧПисты были похожи на мелких крадунов, отловленных в чужом курятнике или на подростков, застуканных за весьма неприглядным занятием под разглядывание самопальной фотопорнушки. Когда Брежнев и иже с ним свергали Никиту Лысого, то выглядели не в пример лучше этих, с обгаженными задницами.
Заявление ГКЧП предполагало массовые проверки граждан на лояльность к Советской власти, для чего в Сибири спешно начали приводить в рабочий вид законсервированные лагеря – обносить их новой колючей проволокой взамен истлевшей, завозить туда зэковские робы и прочие необходимые для жизни заключенных вещи, подбирать кадры для охраны «врагов народа» и так далее. Началось это движение, кстати, задолго до того, как ГКЧП проявил себя вживую. В целом же новоявленными «спасителями социализма» предполагалось развернуть широкомасштабные репрессии в отношении простых граждан, по сравнению с которыми сталинские могли бы показаться детской забавой. Многомиллионные проскрипционные списки загодя были составлены сотрудниками КГБ по личному указанию председателя КГБ, главного ГКЧПиста Крючкова. Однако годы беззаботной номенклатурной жизни, где самым страшным могла быть только отставка от номенклатурного корытца в силу подсиживания более шустрыми коллегами, расслабили наших героев настолько, что решимости у них не достало в критический момент двинуть против народа войска. А тут еще и войска не шибко подчинились их приказу «не пущать» (приказу «мочить» они еще смогли бы подчиниться – это же круто, гасить безоружных, удовлетворяя присущую каждому советскому гражданину жажду безнаказанного пролития крови ближнего своего!). Тем самым ГКЧПисты показали свою абсолютную некомпетентность и потому так и не дождались от трудящихся никакого сочувствия. Даже сейчас, обозленные подорожанием жизни, ростом преступности и продажностью чиновников и судей люди не вспоминают ГКЧП как возможную панацею от современных напастей дикого (слишком дикого!) капитализма, запустившего свои склизкие волосатые щупальца в народные сбережения и в народное имущество. ГКЧПисты надеялись, что не встретят никакого народного сопротивления в начальный, переходный период – но просчитались. Народ за несколько лет горбачевской «перестройки» не только получил доступ к рыночной экономике Запада, но и за долгие годы после «хрущевской оттепели» впервые вдохнул свободы. И оказалось, что дышать без специальных указаний всесильной еще вчера КПСС, было приятнее и легче. Поэтому множество граждан сразу после шока, полученного после выступления ГКЧПистов и демонстрации «Лебединого озера» по центральным телеканалам, ринулся в столицы союзных республик защищать демократию. Наивно полагая, что ее надо защищать. Массовые собрания народа, готового при необходимости и взяться за оружие, нежелание многих воинских подразделений выполнять приказы ГКЧП – это обусловило неизбежный провал путча. Демократия, возглав-ленная вчерашними КПССовсеими номенклатурщиками высшего эшелона, победила, а ГКЧП отправился на свалку истории (точнее – на помойку). Несколько жертв, попавших под гусеницы танков, освятили народную победу. Но народ-ную ли???!!!
2
Сомнительно, что Горбачев ничего не знал о готовящемся его коллегами по Политбюро ЦК КПСС мероприятии. В пользу этого говорит то, что за такой серьезный бунт никто из ГКЧПистов не получил тюремного срока. Так, посидели немного в элитных камерах, да и вышли на волю, когда о ГКЧП забыли в свете новых событий. Значит, Горбачев сознательно спровоцировал народ на дальнейшую «демократизацию» общества, отстранив КПСС от главенства в стране после неудавшегося переворота. Выиграл, в общем-то, именно Горбачев. Но в этом заключался и проигрыш Мишки Меченого: в союзных республиках СССР поднялась мощная волна сепаратистских настроений, вызванная опасностью прихода к власти диктатуры, что и усилило центробежные стремления националов отделиться от зажравшейся Москвы. Через некоторое время в Беловежской Пуще, под приятную водочку, трое самых основных (и самых умных) из вождей союзных республик пришли к решению о необходимости выхода их республик из состава СССР. Причины были таковы: Союз все равно вскоре должен был развалиться, так как империю уже раздирали кровавые межэтничные конфликты; вожди и дальше хотели оставаться вождями, для чего им надо было легитимно остаться на вершине политической пирамиды; прикарманивать народное имущество в условиях независимых государств было удобнее без паразитирующей структуры – Союзной администрации. И всего за одну ночь нерушимый и могучий Советский Союз, международное пугало (бяка, бука и хока одновременно), супердержава – рухнул, как пресловутый колосс на глиняных ногах, от звона хрустальных рюмок в белорусском заповеднике. А дальше пошло точно по плану, разработанному беловежской тройкой. Горбачев был поставлен перед свершившимся фактом того, что Российская Федерация, Беларусь и Украина выходят из состава СССР. А поскольку эти страны и являлись законодательно учредителями Советского Союза, то дальнейшее существование этого государства было бессмысленным. Разве что перенести столицу нового, обрезанного, СССР куда-нибудь в Бишкек или в Ашхабад. А тут стоял вопрос несколько иного, шкурного характера – НИКТО ИЗ САМЫХ ГОРЯЧИХ ПОБОРНИКОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И СССР НЕ ХОТЕЛ ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ МОСКВЫ!!! Это очень похоже на нынешних горячих сторонников «русскоязычия» и прочей москалопитекской бредятины – им тут так плохо, их тут унижают, оскорбляют, но вместо того, чтобы запаковать чемоданы и рвануть на свою историческую родину – так нет, отчего-то они ошиваются у нас, испытывая наше терпение своими мазохистскими приколами по самоистязанию. Вообще, как показывают народные опросы, таких следует высылать из нашей страны в принудительном порядке, чем будут защищены права высылаемого существа от него же самого, от излишних треволнений и сумятицы жизни в чужеродной среде. После небольшого экскурса в наше время вернемся к основной теме.
Тонкий расчет беловежской троицы оправдался – они стали новыми, полными хозяевами в своих странах. Быстренько были проведены всенародные референдумы и более 90% населения этих стран подписались за независимость своих республик от ненавидимой всеми Москвы (российская общественность голосовала в первую очередь ЗА отделение от республик в силу убеждения российского обывателя, сейчас еще сильнее культивируемого, в паразитарной сущности «союзников»-националов). Таким образом власть Шушкевича, Ельцына и Кравчука осталась при них же. И таким обра-зом народ был красиво «кинут». По его собственному, всенародному, желанию. А потом началось такое, что обывателю уже было не до ГКЧПистов – самим бы выжить в условиях коммуно-капиталистического беспредела. Номенклатура не-медленно, расставшись с партбилетами (КПСС распалась, а республиканские компартии на некоторое время, в пароксиз-ме демократического экстаза, были запрещены), принялась прихватизировать народное имущество; недавние комсомольские и коммунистические вожаки ринулись в мутные волны капитализма и стали кто банкирами, кто бандитами, кто барыгами. Некоторые, правда, потом вернулись в необъятное лоно компартии, но украденные у народа заводы и землю оставили при себе. Правящая верхушка и по сей день практически не изменилась – проследите жизненный путь нынешних народных избранников, и окажется, что почти все они – выходцы из номенклатурных семейств как минимум областного масштаба. А если нет, то подвизались при номенклатурщиках, прогрызая себе дорогу в светлое будущее у кнопок распределения всевозможных ценностей. Хотя, возможно, уважаемые читатели свято верят в то, что миллиарды долларов нашими народными избранниками заработаны исключительно честным и напряженным их личным, избранническим трудом, и за каждую копейку своего состояния народные избранники могут смело и спокойно отчитаться перед налоговиками и следователями. Не стану разрушать святую веру граждан – это аморально, так как имя вождя (как жена Цезаря) должно быть вне гнусных подозрений. Потому что подозрений у меня лично нет никаких – только уверенность в бесчестии и аморальности наших любимых вождей, в какие бы цвета они ни выкрасились. Возможно, что ролевые игры и были придуманы номенклатурщиками постиндустриальной эпохи: какими бы ничтожествами - «хернами» - они ни были в реальной жизни, в изображаемой наши вожди есть герои и правдоборцы. Причем правдоборие увлекает их почти что до оргазма, если судить по видеоматериалам из сессионного зала Верховной Рады.
3
Подведем итоги явления под названием ГКЧП: если мартовский референдум 1991 года предполагал сохранение Союза как такового (под названием «Союз Независимых Государств», «эСсэН Гэ»), то декабрьский напрочь откинул такое дело – ГКЧПисты так напугали народ своими далеко идущими планами по искоренению антикоммунистической крамолы, что применить их ГКЧПистские репрессивные меры можно было к любому гражданину СССР. Возможно, что это тоже входило в планы – только уже не Горбачова, а святодемократической беловежской троицы КПССовских но-менклатурщиков. В конце концов, выиграли именно они. Так что можно принять за основную версию вышеописанных событий то, что непосредственно Ельцыным, Шушкевичем и Кравчуком был и организован ГКЧП – исключительно для того, чтобы в самый критический момент послать куда по-дальше ничего не подозревающих ГКЧПистов и стать народ-ными героями, спасителями законного Президента СССР и демократии в целом. А чуть погодя – послать по тому же, что и ГКЧПистов, адресу (конкретному и общепонятному) и самого первого и последнего Президента СССР. В свете этой версии становится понятным неудержимый тремор конечностей у ГКЧПистов перед телекамерами, их очень бледный вид и затянувшееся «Лебединое озеро» на телеэкранах простых граждан СССР. Похоже на то, что балет показывали в то время, пока ГКЧПисты пытались взывать к совести своих недавних подельщиков, предавших их в самый последний момент, когда ничего уже нельзя было свернуть по обустройству путча. Также в пользу этой версии говорит и оставшееся безнаказанным преступление путчистов. Самые нервные из ГКЧПистов, впрочем, решили приговорить себя сами к высшей мере социальной защиты (а возможно, им немного помогли, чтобы лишнего не сболтнули, делали же у нас некоторые министры сами себе контрольный выстрел в затылок). Потому нельзя сказать определенно – что там было на самом деле, а главное – ГДЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ КОММУНИСТЫ ГРАБИЛИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ КРОВАВОЙ ВЛАСТИ?! Может быть, беловежская троица знает об их нынешнем местонахождении? Ведь не ради пустой и не основанной на собственном материальном суперблагополучии страсти к власти разрушалась величайшая страна всех времен и народов, ядерного потенциала которой хватило бы на то, чтобы несколько раз уничтожить все живое на Земле?
Тогда получается, что беловежские заговорщики взяли, и раздербанили между собой не только территории, но и бабки, подтвердив тем самым криминально-мафиозную сущность совковой номенклатуры во всех ее проявлениях. Потому как правящий строй в СССР можно было назвать как государственный мафиозный социализм – причем в совковом лагерном исполнении. И тот же строй, только заменив социализм на капитализм (так доходы больше выходят), нам навязали после обретения того, что нам стараются впарить под видом «независимости», «суверенитета», «человеколюбия» режима и так далее, и тому прочее.
* * *
Можете принять данную версию о ГКЧП и его роли в великом деле по развалу СССР, можете не принимать. Мне лично это по барабану. Главное – наличие самой версии. Истину, если помните, мы творим сами. И давайте исходить именно из этого, а не поддаваться на жалкие и примитивные попытки официоза всучить нам какашку в позолоченной обертке под названием «независимость». Пусть лучше они вернут украденные ими народные вклады и имущество народного хозяйства. Но последнее пожелание добровольно выполнено барыгами от политики не будет никогда. Если только мы, всем миром, не заберем свое сами. Как там?- «никто не даст нам избавленья,… добьемся мы освобожденья своею собственной рукой». И что-то о том, что мир насилья необходимо разрушить. Ну что, начали?!!