Темная сторона силы - 4. Подменыши фейри - Мальчик-с-Пальчик.

2009-11-28 17:12 559 Подобається 4

2. МАЛЬЧИК-С-ПАЛЬЧИК

-Господа, пожалуйста, пустите меня на землю, пока-кать!

Мальчик-с-Пальчик

Что из себя представляют злые подменыши – фейри, мы уже разобрались в случае с Гензелем и Гретель. Теперь можно несколько расширить эту тему и пересмотреть сказку о Мальчике-с-Пальчик. Сюжет сказки о нем крайне незатейлив и непритязателен. Считается, что Мальчик-с-Пальчик является образцом для подражания – ведь, согласно сюжету, он был потрясающе правдив и честен и очень любил своих, так сказать, «родителей». Что же, подменыши бывают не только злыми, но и «добрыми» к тем, в чьей семье они растут. Мальчик-с-Пальчик как раз и представляет из себя наиболее яркий пример таких «добрых» подменышей. Давайте убедимся – в чем же нас хотят «кинуть» сочинители сказок про Мальчика-с-Пальчик. А прежде всего – вспомним саму сказку, хотя бы вкратце.

- Дело было так: У одной крестьянской пары не было детей, но как-то раз они страстно возжелали, причем вслух, чтобы у них появился ребенок, хотя бы и размером с мизинец. Вскоре ребенок и появился. Долго ли для фейри услышать и испол-нить?! Сказка рассказывает нам, что рождение его было обычным, но это еще ни о чем не говорит – все могло быть несколько иначе. В общем, появился у крестьянской четы сыночек. Сколько его ни кормили, он, мерзавец, не рос – как народился с мизинец, таким и остался (думается, что для мамаши рожать такого ребенка было сплошным удовольствием). Как говорится, не в коня корм. Рос он, рос (конечно, в смысле переносном – в том смысле, что время шло) и сам объявился помогать папику по хозяйству. Правя лошадью, у которой малыш находился в ухе, Мальчик-с-Пальчик несказанно удивил каких-то прохожих. Да так удивил, что те возымели нестерпимое желание купить его. Папаша продал сынулю за большие деньги совершенно незнакомым людям и после этого вернулся к мирному крестьянскому труду. Мальчик-с-Пальчик, которого один из покупателей, посадив на свою шляпу, нес к месту назначения, дождался нужного момента (когда удалившиеся от его папаши незнакомцы не станут возвращаться с требованием вернуть деньги), попросился с шляпы на землю якобы по большой нужде и смылся от своих хозяев, спрятавшись в глубокой мышиной норе. Обманутые покупатели посуетились, побегали, покричали, да и пошли себе восвояси, потеряв надежду вернуть забавную диковинку. А ко-гда возвращающийся домой Мальчик-с-Пальчик спал в пустой раковине улитки, то случайно услышал разговор двух уголовников и при помощи шантажа вступил в преступную группировку, собиравшуюся в эту ночь вымолотить хату пастора из близлежащего села. Забравшись в кладовую, Мальчик-с-Пальчик поднял шум, отчего проснулись обитатели дома, а воры в панике сбежали подальше от такого «прокола». Потом малыш случайно, вместе с сеном, попал в желудок коровы, затем – вместе с коровьим желудком – в желудок волка, а потом, уболтав волка посетить кладовку с колбасой и салом в доме его, Мальчика-с-Пальчик, папаши, спровоцировал убийство серого санитара леса и был вытащен на свет Божий счастливым родителем.

Что мы имеем в этой сказке?-

1. Мальчик-с-Пальчик действительно хорошо относился к своим «родителям»;

2. Мальчик-с-Пальчик был корыстолюбив и брехлив – он не только без зазрения совести «кинул» прохожих незнакомцев на бабки, но и вынудил честного крестьянина быть соучастником своего мошенничества;

3. Мальчик-с-Пальчик был дьявольски хитер и изворотлив, раз сумел достаточно быстро попасть в лоно семьи, несмотря на нахождение в чужих желудках. Его возвращение домой стоило жизни двум живым существам, не имевших к афере Мальчика-с-Пальчик никакого отношения;

4. Мальчик-с-Пальчик остался жить в семье (по крайней мере, о его возможном уходе в лес ничего не было сказано).

Почему же у автора статьи сложилось твердое убеждение в том, что Мальчик-с-Пальчик был подменышем? Первое, что настораживает – это чрезвычайно малый рост персонажа. Конечно, были люди совсем маленького роста, один из них достигал аж 67 сантиметров в высоту, но для них было определение – карлики. Здесь же, на протяжении всей сказки, мальчик-с-Пальчик ни разу (!) не называется карликом, следовательно, сочинитель сказки к роду человеческому его не относит. Для примера: Маленький Мук из одноименной сказки несколько раз назван в тексте карликом, а про главного героя сказки «Карлик Нос» и говорить не приходится – его физическое качество вынесено в название произведения. Согласно же мифологии, один из видов фейри как раз имел рост размером с мизинец. Этих фейри, обожающих танцевать лунными ночами на лесных полянах, часто ошибочно называют эльфами. Но как раз эти фейри более – менее лояльно относятся к людям, хотя людей, конечно, недолюбливают. Особенно когда те вторгаются на их бальные полянки. Но есть и другие коротышки, такие же маленькие, как эльфы, но неизмеримо злобнее. Кроме Мальчика-с-Пальчик наиболее известная нелюдь этого рода из сказки – Дюймовочка (тоже, кстати, довольно злокозненное существо!). Далее – ти-пичное для «добрых» фейри поведение Мальчика-с-Пальчик относительно «своих» и «чужих». Возможно, что в приютившей подменыша семье, он и был хорошим сыном, честным, правдивым, трудолюбивым. Но когда появилась возможность облапошить транзитных лопухов, то Мальчик-с-Пальчик ни секунды не сомневался – он очистил их карманы от наличности и сбежал, да еще и кричал обманутым людям разные гадости, издеваясь над лохами. Затем произдевался над ворами, едва не подведя их под поимку и скорый, но справедливый средневековый суд, чуть позже – вынудил пастора прирезать корову, в желудок которой подменыш попал вместе с коровьим завтраком, а еще позже подставил бедного волка. Если бы сказка была длиннее, список сотворенных подменышем пакостей можно было бы продолжить до бесконечности. Кстати, в одном из вариантов сказки про Мальчика-с-Пальчик, он выступает в роли злого фейри – сюжет в точности повторяет сказку про Гензеля и Гретель с тем различием, что у углежога было семеро детей, включая и Мальчика-с-Пальчик. И, судя по всему, все они были подменышами. По крайней мере в той сказке погибла старуха и вскоре после возвращения детишек померла мачеха. Принесенное детьми богатство счастья ни ей, ни папаше – углежогу впрок не пошло.

Но даже присутствие в доме «доброго» фейри сулит несчастья в будущем – согласно христианскому мировоззрению, приютивший нелюдь и пользующийся ее услугами человек утрачивает право на Царствие Небесное. Причем зачастую избавиться от этой пагубной привычки помогала Святая Инквизиция, не допускавшая среди прихожан общения с нелюдью более тесного, чем с Иисусом.

Кстати, согласно народному поверью (уже после принятия христианства), лесной народец, наряду с гномами (двергами, иначе – темными альвами), эльфами (светлыми альвами), троллями, гоблинами и другими подобными существами, считались падшим на землю, побитым ангелами воинством Сатаны и назывались просто и ясно – нежить. То есть те, кто не живет (обладает бессмертием, отличной от человека внешностьтю, физиологией и метаболизмом и т.д.). Святая Инквизиция находила, что лучшее средство от всевозможных сношений как с нечистью, так и с нежитью – всеочищающее пламя священного огня. Поэтому можно предположить, что «родители» Мальчика-с-Пальчик рано или поздно, но попали в поле зрения отцов – расследователей и после допросов с пристрастием были сожжены живьем (если не покаялись) или же мертвыми (в случае принятия покаяния в содеянном грехе). Жилища же богоотступников или уничтожались, или так обильно поливались святой водой, что там очень долгое время никаким эльфам да гоблинам ловить было нечего.

Итоги подведем: как ни крути, но от нелюди сплошной вред (по большому счету), который никак не перекрывают мелкие приятности. Потому-то сказка про Мальчика-с-Пальчик, во всех вариантах, «еретическая», и она должна быть противна каждому доброму христианину. Ее можно смело считать масонской провокацией, т.к. братья Гримм, чья версия наиболее известна, были масонами шестой степени посвящения по шотландскому обряду.

Коментарі (0)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
Cтворити блог

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама
Реклама