Истина жизни)))))) №3

2009-10-31 11:26 17 9461 Нравится 9

Ценна не та, что знает себе цену, а та, которая не продается.

- девушка,я завидую песку,по которому вы ходите!

- идиот, завидуй парню,который меня тр*хает!)))

Разлука ослабляет легкое увлечение, но усиливает большую страсть, подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.

Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать от комплекса неполноценности...!)

Нежность

и страсть... Белая масть... Леди с обложки... Девушка - кошка...

Чувственный взгляд... Ласковый яд...Жгучая смесь...Лучше не лезь...

Вы смеётесь надо мной, потому что Я ОТЛИЧАЮСЬ от ВАС, а я смеюсь над ВАМИ, потому что вы НЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ друг от друга!

Любовь даже сильного человека ставит на колени.

Одни

люди приходят в нашу жизнь, но быстро уходят. Другие же остаются

дольше, оставляя следы в наших сердцах...и мы уже становимся совсем

другими...

Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.

Каждая девушка сокровище,но далеко не каждая украшение.

"Не печалься,ангелы не спят,просто их не видно из-за облаков..."

Мне наплевать, что вы обо мне думаете... Я о вас не думаю вообще! Коко

Шанель (с)

Все-таки женщины живут по одному девизу :

"любить Нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама...

Богатый внутренний мир, разумеется, важнее,

только вот тра*аться все почему-то хотят со стройными и красивыми!

Cвобода - это когда можешь уйти, но остаешься...

Если ты сегодня не позвонишь, звонить буду я... Причем не тебе.

Я - дождь...

Меня не сделаешь своей,

Но свежести моей вкусив однажды,

Не утолишь иною влагой жажды...

Я - воздух...

Не пытайся удержать!

Дыши, пока даю собой дышать...

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим!

Женщины ссорятся только с теми, с кем потом хотят помириться. Остальных они посылают.

Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой!

Однажды

утром ты проснешься и поймешь, как она тебе дорога. Но когда этот день

придет, она будет просыпаться с тем, кто это уже понял...

Если бы мне предложили вечность без тебя, я бы выбрала миг, но с тобой.

Каждый видит, каким ты кажешься. Мало кто чувствует, каков ты есть.

Прежде чем уйти,и не вернуться,

Ты в последний раз себя проверь,

Лучше всё простить... И улыбнуться!

Чем захлопнуть перед счастьем дверь!

Цени каждую минуту, прожитою тобой... ведь эти минуты твоей жизни никто и никогда не вернет назад.

"Я совершенно определенно женщина, и это меня радует."

Мэрилин Монро

"Для того чтобы иметь то, чего никогда не имел, придется делать то, чего никогда не делал." Коко Шанель

Если Ты стараешься не думать обо Мне... - Ты уже обо Мне думаешь...

Мне наплевать, что вы обо мне думаете... Я о вас не думаю вообще! Коко Шанель (с)

МОЯ ЖИЗНЬ-МОИ ПРАВИЛА...НЕ НРАВЯТСЯ МОИ ПРАВИЛА?НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЖИЗНЬ...

Мною можно увлекаться… Мною можно дорожить… Но мной нельзя играться, Ведь я могу и ОТОМСТИТЬ!!!!!!!!

"Разобьешь мне сердце-я разобью тебе голову"

Есть только 2 вещи мире, которые не прощают ошибок-это женщины и тетрис на 9 скорости...

диаметр очка во время сессии, прямо пропорционален диаметру хера забитого на учёбу до сессии

Иногда хочется стать ребенком... потому что только сейчас понимаю, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце...

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование

Любовь как война-легко начать,тяжело закончить и невозможно забыть!!

Девушка

приглашает парня в кино, что б подумать:стоит ли его вести домой!А

парень сначала ведет девушку домой, что б ПОТОМ подумать, а стоит ли ее

приглашать в кино:)))

смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки и мне фиолетово!))

♥Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали (:

Когда нам обращаются с просьбой "скажи мне, только честно.." мы с ужасом понимаем, что сейчас придётся много врать

- Всё, мы с ним расстались...

- А что случилось?

- Да он меня в фермере обворовал...)

Настроение ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ - max.

Когда же наконец придумают компьютеры, которые по голосовой команде "Блядь!" отменяют все последние действия???).

Мне срать, что у вас сервер занят!!!..мне урожай надо собирать!!!!!

Бл*

ненавижу малолеток, которые в графе о ВУЗе пишут: "никого не добавляю,

хотя попробуйте, вдруг повезёт!" Да кому ты нужна с*ка тупая???????????

Девочка взрослеет, когда начинает красить глаза...

Ведь с этого момента ей больше нельзя плакать...

Порой закрываю глаза и вспоминаю снова... как мама вела в первый класс, как папа нёс с выпускного)))

Приличная девушка никогда не позвонит первой... но СМСками заебёт

Девочкам куколки,мальчикам машинки,но после 18 все наоборот....

Народная примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный..

Когда

я переписываю конспект и не могу понять че за слово написано,я стараюсь

у себя в конспекте изобразить такую же хрень,как там=)

Ну что за

манера мерить девушек? 90-60-90... Давайте тогда и парней мерить - 25.

И делайте че хотите. Моркову жуйте, на дрожжах сидите...

По-настоящему

ОДИНОКИМ себя чувствуешь,когда,вот так сидишь вконтакте, со своими 200

друзьями.Никто не пишет,и тут приходит сообщение от старого, забытого

друга:"ну, как оно?"и сразу следующее:"ой, бля, это не тебе"

Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Вы тоже начинаете жать на кнопки пульта сильнее, когда в нём заканчиваются батарейки?!

Интересно, что я получу раньше, язву желудка или проклятый брелок из читос?)))))))))))))))))))))))))))))

Как

спать с бабами на первом свидании, так пожалуйста, а как флешку

поставить в свой комп, так ой... нет...не надо...вдруг заразная.

Странная у нас страна. Жениться можно с 16-ти, а порнуху смотреть с 18-ти!

ушла в туалет

обнавлено 8 дней назад)

Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!

Ой, ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь, идите нахуй!))))))))

Скучно станет-звони! буду рада видеть твой пропущенный...!!!

♥ Мне нужен не тот, кто будет говорить "все хорошо", а тот, кто скажет "все х*ево, но я с тобой".....

РОДИТЕЛИ ХОТЕЛИ ЧТОБЫ ИЗ МЕНЯ ВЫШЕТ ТОЛК......ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ....ТОЛК ВЫШЕЛ, БЕСТОЛОЧЬ ОСТАЛАСЬ =)

идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет, не спорит и не существует.

новая зависимость в контакте: захожу собрать урожай

Мам, мне уже 15 лет, можно я буду ходить на каблуках, в мини-юбке и краситься? Ну, не знаю, сынок, не знаю...))

Да, я не подарок. Но и ты - не именинник!!!!!!!!!!!!!

Изменить статус... Если б всё можно было изменить так легко, как этот грёбаный статус...

У женщины в жизни должно быть 4 зверя: Писец на шее, ягуар в гараже, тигр в постели и козел,который это все оплачивает!=))).

Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунды своей жизни...

Муж: - Какого тёща приезжает? Жена: - Числа или хуя? ))))).

В душе я очень добрый и чуткий человек... Но как выйду из душа - такая сволочь!

Если Вы считает девушек слабым полом, то попробуйте ночью перетянуть на себя одеяло.

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня!!!

не говорите мне ,что делать, и я не скажу вам куда идти.

зачем любить?! зачем страдать?! ведя все пути ведут в кровать!так ради бога, твою мать! с кровать надо начинать!!!

…Женская логика: подонок... мерзавец.. тварь... ВЕРНИСЬ!!

Мало

меня любить - Надо меня понять, Слышать надо уметь То, что порой не

сказать. Мало меня хотеть - Надо меня желать. Мало меня найти - Главное

- не потерять.

Всё самое интересное случается с девушкой тогда, когда она не накрашена...♥

"Почему

у половины людей нет семейного положения?...потому что Павел Дуров

забыл:"бегаю за...",пытаюсь отвязаться от..."или"сплю с...".".

"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" простые слова..,но они обладают волшебными свойствами,сближать людей..

Дарить

себя- не значит продоваться. И рядом спать- не значит переспать. Не

отомстить- не значит всё простить. Не рядом быть- не значит не

ЛЮБИТЬ!!).

Любовь есть боль, И вместе с тем - награда. Измена - в рану сыпет соль. Взаимность - сущая отрада.

Почему люди не летают как птицы?- Да потому, что бухают как свиньи

Красота

девушки заключаеться не в одежде, фигуре или прическе. Она светится в

ее глазах. Ведь глаза – это ворота сердца, в котором живет любовь.

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Мы все время ждём в сети лишь одного человека, правда? :) ... И для каждого он свой...

Извини, но секс - это еще не повод добавлять тебя в друзья))))...

Ты можешь быть гордой и независимой перед тысячей других, но именно перед Ним ты будешь вести себя как дура.

Он

удалил меня из друзей, сказав мне не нужны в контакте такие друзья,

которые мне не пишут... А он ведь даже и не предполагал, что на его

страничке, я провожу гораздо больше времени, чем на своей(

Не

люби его, а будь его любимой. Не ищи его, он сам тебя найдет. Не ходи

за ним, как делают другие... Если ты нужна ему, он сам к тебе придет

- Проект Дом-2 так долго идет, что скоро ребята начнут строить кладбище.

Мужчинам легче, они сразу видят какая грудь. А вот нас, женщин ждёт сюрприз!

Поцелуй-это милая уловка придуманная природой для того,чтобы прекращать разговоры,когда слова становятся лишними

Семейное положение "не замужем", но "есть друг", а с ним "Всё сложно", поэтому "в активном поиске".!

Жаль,что нельзя сердце и мозг перезагрузить,либо поменять программу=))))

Смех увеличивает жизнь???-Значит за прошлое лето Мы насмеяли себе вторую!!!! =P

Настоящая любовь не может остаться безответной. Если любовь безответна - это инстинкт.

Не ставь точку там, где сердце ставит запятую.

Любовь одна, но подделок под нее тысячи.

Люди часто оказываются одинокими потому, что строят стены вместо мостов.

Мы очень поздно понимаем, что любим тех, кого теряем

Не пройдя через страдания неразделенной любви до конца , мало кто может любить по-настоящему.

Поступай по отношению к другим так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе.

дорогой Санта, я хочу на Рождество твой список мальчиков, которые плохо себя вели.

Только в американских фильмах 20-летняя блондинка с 4-м размером бюста может быть специалистом по атомной энергетике...

Поставлю на сердце пароль. Сиди, cука, взламывай!! ©.

Если будете тырить у меня в Ферме урожай- поедете со мной копать настоящий!

еб*ть...я

прям схожу с ума, звоня ему и слыша в трубке : "аппарат абонента

выключен или находится вне зоны действия сети"...что так трудно

пиздельник свой зарядить???

В список смертных грехов надо добавить и интернет. Где-то между ленью и обжорством.=)

Извените, вы неподскажите сколько время?-Я нет, но Google подскажет все=)))

Как жаль, что у нас нету смертной казни... для спамеров...

ммм...есть ли у меня изюминка? да во мне масса изюминок! да я практически кекс!!! =).

Человек - как батарейка: имеет свои плюсы, свои минусы... Да и посадить его тоже можно!

Только

потеряв - мы начнём ценить, только опоздав - учимся спешить, только

полюбив - можно отпустить, только видев смерть-научиться жить..

"У счастья карие глаза!"

Скажите, счастье - в деньгах?

Нет, конечно. Но с деньгами можно прекрасно проводить время в ожидании счастья.

Среди

тысячи лиц, среди сотни имён вижу только одно, то, что в сердце

моём...посмотри мне в глаза, просто улыбнись, обними меня и ко мне

прижмись!

Ты — мой личный сорт кокаина.

Как же неприятно

потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать,

что он так и остался для тебя лишь посторонним.

Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков.

Однажды ты узнаешь, что такое настоящая любовь, она и горькая и сладкая; я думаю, горечь для того, чтобы лучше оценить сладость.

всё-таки любовь фиговая штука, когда понимаешь что это не твоё, а сердце с этим не согласно..

"Кажется,

я когда-то любила его..." - лениво подумала она, сидя на балконе и

вглядываясь в звезды. Потом залпом выпила рюмку текилы и заела ее

лимоном. "А, неважно."

Девушки как чебурашки: теплые, мягкие и любят ушами и всю жизнь живут с каким-то крокодилом.

Любовь - это чувство, при котором обыкновенная лягушка чувствует себя царевной.

Мозг человека на 80% состоит из жидкости. У многих - из тормозной. А некоторым еще и конкретно не долили.

С точки зрения геометрии, любовный треугольник возможен лишь в том случае, когда один из его углов - тупой

Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы, пусть она вас нежно обсасывает!

Не льсти себе, трахнув пи*датую фотомодель.

Может, ей просто интересно...как это...с лохом.

Ой, ну что же вы на пороге стоите? Не стесняйтесь, идите на*уй..

"Не стоит отвечать злу насилием, вы и вообразить не можете на что способно изнасилованное зло"

Оптимист даже на кладбище видит плюсы вместо крестов!

Интуиция - это способность головы чувствовать задницей,что пришел полный пи***ц.

Ничто так не красит стол, как петарда в оливье!

Никогда человек не бывает так близок к совершенству,

как при заполнении анкеты на работу.

В поисках родной души попадается масса посторонних тел......

У людей есть две любимые игрушки: собственная судьба и чужие чувства.

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены...

Маска говорит нам больше, чем лицо.

"Ты лучше голодай чем что попало ешь и лучше будь один чем вместе с кем попало"

Омар Хаям.

"Я не умею быть второй. Даже первой не умею быть. Только единственной"

Любовь-это есть болезнь от которой нет лекарства, но лекарство это находится со временем!

"Хочешь быть счастлив? Выучись сперва страдать." И.С.Тургенев

"Там где начинается обман, заканчивается любовь..."

"Если не можешь изменить обстоятельства, поробуй изменить своё отношение к ним" (Эпиктет)

"Счастье

подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но

если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько

сядет вам на плечо"

"Никто не достоин твоих слёз! А тот кто достоин никогда не заставит тебя плакать"

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями

Мстят только слабые, сильные умеют прощать...

В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства

Самый бедный человек не тот, у которого нет ни гроша в кармане, но тот, у которого нет мечты Сократ

Прежде чем обидеть человека, подумай, ведь когда-нибудь твоя судьба может оказаться в его руках.

Что имеем не храним, потерявши плачем!!!

Каждый достоин того, что он имеет.

Легче забыть, чем страдать, лучше жить настоящим, чем прошлым, у которого нет будущего.

Прошлое на то и прошлое, чтобы оставлять его… в прошлом.

уже

начала разговаривать с креслом, флиртовать с телевизором, завтракать с

тостером... напиши мне, пока я не вступила в серьёзные отношения с

пылесосом.

Дружба — это когда можно ни с того ни с сего приехать к человеку и поселиться у него.

Вот уже два часа повторяю заклинание: "Интернет, интернет, отпусти в туалет"...

Настроение у меня, знаете ли, не фиалками пахнет...

Я не подарок!!!Я сюрприз)))

Дожили! Монитор - это реальный рабочий стол, системный блок - журнальный, а клавиатура - обеденный!

Теперь

я решила, я буду куклой. Немного загадочной, чуточку глупой. Забуду что

значит любовь и разлука. Буду как Барби - КРАСИВАЯ СУКА..

Настоящее одиночество - это когда тебя тянет ответить на письмо спамера...

Заходя на мою страничку, не забывайте снимать обувь и здороваться!

З̶д̶е̶с̶ь̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶с̶т̶а̶т̶у̶с....

Часто

из-за собственной гордости боимся признаться, что испытываем огромное

облегчение и радость, когда ИМЕННО ОКОЛО ЕГО аватарки горит надпись

"on-line".

Смотрю и любуюсь: вверху странички после моего имени

в скобочках - "это вы"....то есть, если я начну сомневаться, я это или

не я....я всегда посмотрю и увижу, что это действительно я! Умиляет

забота Павла Дурова...

[эх, можно было бы так просто изменить жизнь как этот статус....]

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

██████████████ сотрите монеткой и прочитайте статус!!!!!

Ем. Обновлено 7 дней назад.

Друг - это человек, который знает о тебе всё и тем не менее продолжает тебя любить.

ушла в туалет. Обновлено 3 дня назад.

Забыть

его так же трудно, как сидеть на диете..подходишь к

холодильнику,открываешь, посмотришь, закрываешь, и уходишь-причем

несколько раз в час...

Любовь, она ведь как снежинка, может

упасть на руку и быстро растаять, может проскользнуть мимо пальцев... а

может упасть на перчатку, не чувствуя тепла рук!

Не смотрите на статус - он стесняется.

Любишь не любишь,не надо ты на земле не один,время пройдет ты полюбишь,но я уже БУДУ С ДРУГИМ...

Первый раз женятся по любви, второй раз - по расчету, а третий - по привычке.

Ухожу я от вас! Ухожу!! И примите прощальный привет…. И не надо меня провожать! Ухожу я от вас…. …. в туалет.

Это ж надо было так влюбиться, что даже ЧАЙ пересолить!

Ха...говорите "найди свою вторую половинку"... да я два одинаковых носка в шкафу найти не могу

Хочешь я приду к тебе во сне... молча поцелую в тишине... рядышком присяду на кровать... и всю ночь не дам тебе я спать!

Такие как я не плачут. Не потому, что не больно, а потому, что тушь потечет...

Я написала твоё имя на сигарете, зажгла её, чтобы выкурить и забыть тебя,но... поняла, что дышу тобой.....

В данный момент делаю то, что 4 миллиарда людей делает ночью, Я СПЛЮ

Я не поэт, но я скажу стихами идите на хуй мелкими шагами...

Буратино взял дрель и засверлился

Ничто так не красит женщину как перекись водорода.

Ппц(( не злите меня! Я бью только два раза! Один раз по морде,второй - по крышке гроба.

Стерва - это дар от бога и проклятие небес, дикая лесная кошка, полуангел - полубес.

Население китая растет - а резина уходит на кроссовки

Жизнь как зебра:то черная полоса,то белая....то одна полоска,то две

Всьо шо не делаетЦа,делаЦа в Китае

٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ ٩٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶

kNOpKA и knopka - разные пароли

убьютогоктосломалмойпробел

Вчера в автобусе наркоман в сумку залез, я сначала не заметила, потом сумку открываю - сидит.

Мне пох что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алкоголь - замечательная вещь, иногда он заставляет трезво взглянуть на жизнь

За*бали писать:"Привет,как дела??=)"...Также за*бали писать что вас за*бали сообщения"Привет,как дела??=)"

Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все проблемы, а не создаст новые

...в своём стремлении достать с неба звезду,я явно когда-нибудь ёбнусь со стремянки...

Хотела

забыть твои волосы, смех, глаза, губы. Хотела ненавидеть твою улыбку и

взгляд. Хотела не оглядываться назад. Хотела, но не смогла.....

Здесь могла бы быть ваша реклама!

Ну кто на вопрос:"Самый старший член семьи?" ответил:"Дедушкин!!!" ??????=)

УБЕДИТЕЛЬНАЯ

ПРОСЬБА! ЕСЛИ ЕЩЕ ХОТЬ ОДНА ТВАРЬ МНЕ КИНЕТ СООБЩЕНИЕ НА СТЕНУ ПО ТИПУ

РАЗОШЛИ И ТЫ УЗНАЕШЬ, РАЗОШЛИ И ТЕБЕ БУДЕТ СЧАСТЬЕ..СВОЛОЧИ, Я ЗНАЮ

ВАШИ ИМЕНА, Я ЗНАЮ ВАШИ АДРЕСА...НЕ БОЙТЕСЬ -Я УБЬЮ ВАС!!!!!!!

Если

женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина

идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина

держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины

есть голова, то у нее есть любовник!

Порядочный человек-это тот,кто делает гадости без удовольствия

Я знала что рано или поздно он уйдет! Но почему?!Почему я не сломала ему ноги?!?!?!

Если вы уронили своё достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.

Не жизнь, а Санта-Барбара....

...у человека в сердце есть такие потайные уголки,о существовании которых он узнает лишь тогда,когда в них проникает боль...

Я слишком долго всех любила...Спасибо, отучили, суки!!!

- Говорят, если помочиться на ранку - то она заживает..

- Давай, придурок, ссы мне на сердце...=)

"Надежда умирает последней", - говорила Любовь, убивая Веру

Надо позвонить маме и сказать где я!

-АЛЛО, МАМА, ГДЕ Я ?????

..говоришь географию хорошо знаешь???если на хрен пошлю не заблудишься?..

мы дарим женщине цветы,звезду с небес,круженье бала и переходим с ней на ты..а после дарим очень мало..

не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело(((

Вроде

всё как всегда..День как день... А настроение хорошее и ощущение

счастья)) Хочется открыть окно и закричать:"Я - самая счастивая!!" Но

если подумать - откуда это чувство взялось?Вроде всё как всегда... День

как день....выходной).

Сказать, или сами поймёте? Послать, или сами пойдете?

Если

человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему

конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный

диабет.

Столько счастья, сколько было с тобой - Никогда не знала… Не знала обмана, боли, обиды! Спасибо тебе, все испытала!

Жили-были ох и ах, всё им было пох и нах!

Хочется послать МИР на х#й!!!Пойду поору на глобус!!!

Жизнь дала трещину... и стала похожа на жопу.

почему у всех жизнь как жизнь, ну типо Зебра..а у меня , бля, леопард е*анутый!)

Прощай врагов своих,но имена их на всякий случай запоминай.

мне холодно...прошу вас, помогите! мне холодно...ведь я совсем одна..., в ответ я слышу: извините!ты сильная, согреешься сама!

Я не Минздрав. Предупреждать не буду!

У меня нервная система в хорошем состоянии, заводится с пол оборота.

Не будите во мне сучку,она и так бедняжка выспаться не может...

Если вы считаете, что хуже уже быть не может, значит, у вас проблемы с воображением!

Давайте так: я сейчас изображаю из себя умную и счастливую, а вы в это верите

CD и не PCди...

- Алло, милиция, срочно приезжайте, меня пытаются изнасила... ла... ла... ладно не приезжайте...

Реальное объявление на двери спортзала: Без мата по канату не лазить!

- Вчера была жопа, сегодня была жопа, завтра уже точно будет жопа.

Похоже ситуация стабилизируется!

- Я вам не эхо - дважды отдаваться.

- Все идет хорошо, только мимо...

- Если над Вами постоянно смеются - значит Вы приносите людям радость.

- Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

- Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда

опять попадет в беду.

- Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам

нужно идти.

- Детей интересует вопрос: откуда все берется, взрослых - куда все

девается.

- Hа интересной работе и сны интересные видишь.

- Иногда решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

- Девушка, Вы так прекрасны, у меня даже часы встали!

- Ходят тут всякие... а потом месячные пропадают!

- Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

- Чем думали, то и получилось.

- "Осторожно! Во дворе добрая собака. Не обижайте ее"

- Синдром легкого недомогания - развивается у молодых девушек, которых

никто не домогается.

- Если тебя все время тянет к положительным людям, значит ты

отрицателен.

- Что у пьяной женщины на уме, то у пьяного мужчины никогда не

получится!

- Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

- Женщины - они такие же как мы, только приятней на ощупь.

- Штаны даны мужчине для того, чтобы скрывать свои мысли.

- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

- Приятно лежать на голом полу, если он - противоположный!

- ICQ - цветок на могиле рабочего времени.

- Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза, можешь быть уверена:

всё остальное он уже осмотрел.

- Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим!!!

- Не можешь довести женщину до оргазма, доведи хотя бы до дома.

- Если стараться обходить все неприятности, то можно пройти мимо всех

удовольствий

- Вот смотрю я на тебя и думаю: "Ещё выпить, или ты мне уже нравишься"

- На детских кубиках буквы "У", "Х" и "Й" находятся всегда на одном

кубике. Hа всякий случай.

- Спать на работе - грех, не для того вам там дан бесплатный Интернет.

Нет беспомощней девушки.. чем девушка с невысохшим маникюром!

если у вас есть х..й, это еще не значит, что вы мужчина, вполне возможно, вы просто х..йня...

пользуясь случаем хочу поздравить своего молодого человека с днём строителя!!! вот уже 2 года он строит из себя хуй знает что!

Хочется такого парня чтобы ''ух какой'',а вокруг одни ''ой бля''.... :)

Скучно станет-звони! буду рада видеть твой пропущенный...!!!

Я не грущу - я задолбалась улыбаться

.Как

спать с бабами на первом свидании, так пожалуйста, а как флешку

поставить в свой комп, так ой... нет...не надо...вдруг заразная.

Если у вас некрасивое лицо и маленькая грудь: вырубайте леса - мстите природе

друг - это человек, который делает для тебя все, даже во вред себе...

Люди

уходят из моей жизни. Люди вторгаются в мою жизнь. А я просто одеваю

очки, вставляю наушники, пью кофе и живу дальше. И что важно - ровно

дышу. Без сбоев с ярлыком "LOVE". Без сбоев, с ярлыком "YOU".

Моя жизнь рушится, но этого никто не видит,

потому что я человек воспитанный: я все время

улыбаюсь (с) Бегбедер

«Самая

главная проблема в жизни - это страдание, которое причиняешь, и самая

изощренная философия не может оправдать человека, истерзавшего сердце,

которое его любило».(с) Бегбедер

When I know your soul,I'll paint your eyes (c) Modigliani

If you're good at smth never do it for free (c) Joker

Единственное,

чего не видит художник,— это очевидное. Единственное, что видят другие

— это очевидное. Результат — критические статьи о художнике в газетах.

Иногда

хочеться упасть в пропасть, но ты смотришь в свою и душу и замираешь от

ужаса на карнизе бесконечности. А потом ты шаг за шагом возвращаешься к

жизни...

"Сердце разбивается, когда чрезмерно расширившись под

теплым дуновением надежды, оно вдруг сжимается от холода

действительности!" А. Дюма

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причину..:)

Как

горько смотреть на женщину, которую когда-то любил всем сердцем, всей

душой – любил так, что ни минуты не мог быть без неё,- и сознавать, что

ты ничуть не был бы огорчен, если бы больше никогда её не увидел.

Трагедия любви – это равнодушие.

Сомерсет Моэм

Самое ужасное

ощущение, когда тебе безумно хочется сказать ему "я люблю тебя",но ты

понимаешь, что не можешь сказать ему даже "привет"...

Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Две

самые ужасные фразы в мире - это: "Мне нужно с тобой поговорить" и

"Давай останемся друзьями". Самое смешное, они всегда приводят к

противоположному результату, ломая беседу и дружбу.

Люди не замечают, как плачет по ночам та, которая идет по жизни смеясь.

Нужна

всего минута, чтоб заметить особенного человека, всего час, чтоб его

оченить, всего день, чтоб полюбить его, но потом понадобиться целая

жизнь, чтобы забыть его.

Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах

Любовь как ртуть - можно удержать на ладони но не в кулаке!!

Конец любой истории ВСЕГДА хороший. Если тебе плохо, значит еще не конец...

Вместо

слов посылаем ссылки, где все уже сказано... Мы узнаем человека по

статусу ICQ и по цитатам дневника... Мы не находим слов и ставим

смайлики... Мы боимся сказать.. и ставим виртуальные сердца... На

статус "он-лайн" реагируем, как будто человек рядом с нами...

Моя жизнь,мои правила.Не нравятся мои правила?Не лезь в мою жизнь.

Ножа не бойся, бойся вилки: один удар – четыре дырки.

Склероз нельзя вылечить, о нём можно забыть.

Темнота-друг молодёжи,

в темноте не видно рожи!

-Я люблю тебя!

-Я тоже!

-Я хочу тебя!

-Я тоже!

-Как зовут тебя?

-Серёжа!

-Ух ты, бля, меня ведь тоже!!!!

Хочешь меня??? Шли СМС на номер 5522 и ты получишь..................Мелодию "Мечтай дальше"!!!!

Учитель пишет разноцветными мелками на доске.Ученик с задней парты:-Голубым не видно! Учитель:-Так пусть пересядут!

Я

спросил у ясеня: "Где моя любимая?", ясень не ответил мне, голову

склонил. Я спросил у тополя: "Где моя любимая?", ты б еще у тумбочки,

идиот, спросил.)

Комментарии (1)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
Создать блог

Опрос

Будете делать прививку от COVID-19, когда она появится в свободном доступе?

ГолосоватьРезультатыАрхив
Реклама
Реклама