Статусы из асек 8

2009-09-11 11:00 614 Нравится 4

я не в асе. звоните мне на калькулятор.

пи*делко

отправь смс Ты где? на любой номер в четыре часа утра и получишь прикольную рифму на свой мобильник!

Милый ребёнок.. в каком ухе, у меня жужжит?

МТС .. военные тайны тепрь модно передавать через смс. Специальный тариф "Шпион".

Алло, Шэф!!! Это я, Лёлик!!!Лёлик!!

Мобила сломалась, звоните на номер холодильника....

Баблососалка

Скажи миру Гыыыыы !!

Gooлять ушел

анджубас

Если не можете довести девушку до оргазма, доведите ее хотя бы до дома...

Говно в квадрате

ребанный гололед !.

гугней страдаю

- это такая точка.

Пользуйтесь Гуглом... Перед тем, как задавать глупые вопросы.

ГАЛАКТЕКО Ф ОПАСНОСТЕ

Ы!

azprom

ламурненько

Google Earth - теперь в комплекте орбитальная ионная пушка

угл, ответь мне... какого уя?

Гугль Гум

- это Гуччи...

Если набрать в Google слово "google", то интернет сломается! Весь!!!! никогда этого не делайте!!!

Не говори "Gоп", пока не поGoogle-л !

андон штопанный

Жена мне изменила. Возникает вопрос - с кем? если рог вырос один и розовый.

Портить приличных девчонок гораздо приятнее, чем исправлять бл#дей!

Наконец пришла весна, Зеленеет травка, Я упал с тебя сосна, Вот об этом справка.

Соль жизни в том, что она не сахар.

Мир тесен.....рано или поздно мы всё равно встретимся в постели ))))))

Люди - свечи. Либо горят, либо их в жопу =))

Любить водку, халяву, революции и быть дураком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

Детство - это время, когда не думаешь матом...

Дайте мне тазик водки, тазик пива и тазик просто!

Тра*аю, тибедохаю.Старик Хотабыч

Положительные эмоции возникают, только если на всё положить

нас никому не сбить с пути, нам похую куда идти!

я узнал, что у меня на башке торчит хуйня

Я съем тебя, Красная шапочка, сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку

Шутить надо так Чтобы не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы!!

Охуительная радость — вылезать из молочной реки на кисельный берег

свой тяжелый характер компенсирую легким поведением

И будь я хоть негром преклонных летИли косым азиатом,Я русский бы выучил только затем,Чтоб на нем разговаривать матом!

...И на нашей улице КАМАЗ с анашой перевернется....

писдельничаю!!!!

Йа пришол из доброй сказки. Выгнали...

купила яндекс-денег... Пойду щас в яндекс-бар.. а потом - к яндекс-мужчинам приставать

СБЫЧА МЕЧТ!!!

До пятницы я совершенно свободен!

Комментарии (0)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
Создать блог

Опрос

Должен ли Зеленский нести ответственность за то, что осознанно не увольняет коррупционера

Реклама
Реклама