...=|
А вас не зае*али копи-пасты тупых новостей с разных "говно-новостников"?
| Всі | Обговорення | Обране |
|---|
А вас не зае*али копи-пасты тупых новостей с разных "говно-новостников"?
Для тех кто хочет красиво оформлять свои блоги, и при этом не знает основ html'а, я могу посоветовать сайт-справочник который научит вас основам, и не только им...Дерзайте ;)
Почему многие мужчины/парни вставляют свои фото с голым торосом?
Лучше бы женщины/девушки так делали ^_^
Попал на укрхоум по совету брата...Типа говорит новый веб 2.0 ресурс появился, офигенно сделан...Много всякой всячины на нем...Зарегистрировался...и вправду брат не врал..проект суперский, быстро работает, много места под фото и видео, возможность создания блогов (правда реализовано...ну мне не нравиться), новости, знакомства и многое дргое...Да и тем более ресурс еще на бета стадии ..Будет еще много нововведений и вего - всего - всего!!!

Приветствую всех читающих сейчас эти слова.Интересно о чем Вы подумали когда увидели заголовок блога?Сразу скажу что ничего 18+ здесь никогда не будет, ибо это нарушает правила портала...В этот блог я буду каждый день добавлять фотографии девушек, ну ооочень красивых ;)Всем тем кому интересно, Добро пожаловать, посещайте этот блог каждый день, и наслаждайтесь красивыми и качественными фотографиями, красивых девушек!
***
***
Интернет опросы: политика, общество
Популярные станции. Слушать!
в реальном времени
все регионы Украины
Более 2000 интересных игр. Играть!
нагрев до 300 литров в сутки
в онлайн режиме
Подача новостей в реальном времени
Я завжди хотіла мати синів. Дуже пишаюся своїми. Але... чоловік... (Rada-danko)
Хітяру хочете? (Dyd)
Посмотрите, правда похож на настоящего? Сегодня иду дворами и вижу... (Dihr-9)
Ну що, як справи у вас тут? (Syu-kucheryashka)
Хочеш як на фото? тоді вдягай навушники і тисни на посилання (Dyd)
Успішне життя, це коли тобі нема чим зайнятися і ти 24х7 зайобуєш ШІ... (Vlad-veselyy)
Вам набридли мої хітяри? я знаю як ви можете їх позбутися. кожен з... (Dyd)
Не здивуюся, якщо повстання машин почнеться з Каліни, який... (Varyado)
Зараз коментують
Всі