Про що пишуть блогєєри-"братья", коли-небудь зазирали до них? Ну от, наприклад "О любви, дружбе и вере в людей".

2015-09-17 09:33 5104 Нравится

Попереджаю-якщо вас знудить - я знімаю с себе відповідальність.

Я сейчас провожал человека, отбывающего поездом с Казанского вокзала Столицы. Тепло прощаясь, пожимаясь руками с отбывающим, я краем глаза фиксировал трогательную сцену : девушка провожала солдатика, уезжающего тем же поездом.

Простились. Поезд тихонько тронулся, и провожающие потянулись на улицу. И вот, шагая за всхлипывающей солдатской девушкой, сопровождаемой солдатским другом, я вдруг вспомнил одну интересную историю.

Интересная история.

Когда я был молод и готовился (реально готовился!) к службе в ВС, мне пришлось провожать в армию моего Друга. После довольно долгой и весёлой процедуры, под звуки марша из громкоговорителей Друг уехал в автобусе, полном пьянючих, хохочущих призывников, а я и Девушка Друга орали им вслед всякие веселые бессмысленности.

Проводив Друга, я, естественно, сопровождал грустную Девушку Друга до её дома. В подъезде девушкиной хрущевской пятиэтажки мы зачем-то стали целоваться, а потом Девушка Друга почему-то сделала мне минет.

До сих пор перед глазами : девушка стоит на коленях, вытирает ладошкой рот, смотрит на меня смущенно, и говорит какую-то фигню типа : "Ты только меня не бросай, ладно?".

Ну и, понятное дело - я не бросил. Перед Другом, конечно, неудобно получилось, но, основной инстинкт - силён и коварен! Довольно долго (всё это время Девушка Друга писала Другу о том, что она его ЖДЁТ) я таскался с Девушкой Друга, и мы постоянно совокуплялись в разных, порой самых неожиданных местах : в кинотеатрах, на квартирах друзей, на чердаках, крышах, в подвалах, просто на улице. Помню, как-то у нас было двое полных суток на даче моих родителей : мы всё это время из постели не вылезали, ничего не жрали и даже не мылись - наши лобковые волосы слиплись от подсохшего эякулята и влагалищной слизи, и даже на бёдрах образовалось что-то вроде лёгкой коросты... Молодость!

Дааа, тогда, это вам не сейчас - с комфортными местами досуга и баблом была напряженка, поэтому, когда пришла зима, Девушка Друга придумала интересную тему : прорезала в толстых шерстяных колготках дырку в районе промежности, обшила эту дырку по краям, и устроила из куска ткани перекрывающий упомянутую дырку клапан - застёгивающийся на пуговицу (примерно такая конструкция использована в штанцах мореманов). После внедрения этого изобретения мы смогли совокупляться на морозе не раздеваясь, и это было здорово!

Потом я ушел в армию и потерял Девушку Друга из вида.

Интересная штука, жизнь :

Перед Другом мне краснеть не пришлось - он привез жену из мест, где проходил службу...

С Девушкой Друга я значительно позже неожиданно столкнулся в маркете и лживо обрадовался встрече - опытным взглядом я тут же определил, что Девушка Друга стала наркоманкой, дал ей немного денег, неправильный номер моего телефона и сделал вид, что записал ее телефон.

Последний раз я видел Девушку Друга по телевизору - в криминальной хронике, в синяках и наручниках : она выбросила из окна квартиры (7 этаж) своего трёхлетнего ребёнка.

А я - молодец! Ведь то, что произошло у меня с Девушкой Друга запросто могло подорвать мою веру в людей, навести на неправильные мысли и выводы о том, что "все бабы - грязные, лживые животные", и даже сделать из меня серийного маньяка-убийцу, день ночь занимающегося очищением мира от аморальных женщин всякими креативными, но изуверскими способами...

Но, вопреки всему, я стал замечательным человеком, Гражданином и Патриотом, отличным семьянином, любящим отцом, не менее любящим и любимым мужем!

И, друзья мои, я продолжаю верить в людей, даже в людей-женщин.

Чего и вам желаю. ВЕРЬТЕ людЯм!

СЛАВА РОССИИ!!!

sntdpni 107

Патриот России - это обо мне.

Комментарии (4)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • Кац Пупыркин2015-09-17 13:04

    Ипать, скрепы! Аж трещат!

    • Кац. Справа в тім, що тут не все ясно з цим "патріотом".... Я прочитала це його творіння тільки через те- що інший його колега злобно висловився на адресу цього всього.. Тіпо- "єтот мудаґ" явно стебется с нас, расєян..

      І от виношу на ваш суд..... дійсно- ця остання фраза- "Я- молодец!! вопреки всему, я стал замечательным человеком, Гражданином и Патриотом, отличным семьянином, любящим отцом, не менее любящим и любимым мужем!" несе в собі приховане глумлєніє - стосовно замєчательності....

      Так і хочеться сказати "Ипать, не ""молодец"" а сука ти. як і шість сьомих твоїх співвітчизників...

      Як гадаєш.

    • Знаєш, раніша я б теж прийняв це як стьоб. Тепер, після мальчіков в трусіках, снєгірєй і прочєй кісільовщіни.. хз))

    • Да? ну хз........

      власне - можна погодитись - грань майже невловима..

      може- так і задумувалось автором....

Создать блог

Опрос

Вы были за границей?

Реклама
Реклама