День из жизни репера

13.05.2009 13:00:42

Просмотров: 141,511

Комментариев: 8

5.00 - Разбудил пьяный младший брат. Ему бы по концертам шляться, водку пить. А я должен ему двери открывать. Я в его возрасте марки собирал: бля, уже не засну:
7.00 - Мать Сказала, чтоб я поднимал свой анал и шёл в школу.
7.05 - Начал собираться, надел штаны, репирские, хокейку мать постирала, пришлось одевать батин свитер, старомодно, но главное что большой до невозможности.
7.20 - Брат увидел меня начал ржать. Металлюга херов.
7.21 - Споткнулся за штаны.
7.28 - Споткнулся за штаны.
7.35 - Надел шапку, пошёл в школу. Выходя из дома, споткнулся за штаны, упал мордой в грязь.
7.50 - Оказалось надел носок, а не шапку (то-то думаю давит в голову) Вернулся домой, одел шапку, пошёл в школу.
8.20 - Опоздал на урок, в класс не пустили, стою в коридоре. Репую.
8.41 - Кончился урок, зашёл в класс кинул портфель пошёл тусоваться.
8.43 - Yo! What's up niger? Пацаны! Стоим впятером репуем.
9.00 - Сижу на уроке, репую.
9.10 - выгнали из класса, стою в коридоре, репую.
9.15 - Пошёл в сортир.
9.16 - Стою в сортире, мочусь. Начал реповать обоссал штаны.
9.17 - Выходя из сортира, споткнулся за штаны, упал лицом в отстой.
9.18 - Смотрю в зеркало, а в дерме я симпатичнее.
9.31 - (перемена) Yo! Пришли пацаны сказали, что я крут. Проходил младший брат начал ржать. Я сказал, что у него хуйовый реп. Он дал мне антигопом по морде.
9.35 - Пацаны сказали, что он не прав. Он начал всем давать срачи берцами.
9.37 - Я хотел убежать получил срача.
9.44 - Сижу на уроке, болит жопа.
10.10 - Начал рисовать граффити на парте.
10.12 - Увидела училка, выгнала в коридор. Сука! Стою репую.
10.21 - Сижу в столовой. Начал реповать разлил молоко на штаны. Проходил младший брат дал подзатыльник. Выходил из столовой споткнулся за штаны, упал мордой. Буряк.
10.29 - Увидели пацаны сказали, что я крут.
10.40 - Сижу на уроке, пишу стихи. Рифмы пока нету. хуй с ней главное реповать как можно быстрее.
10.50 - Закончил, попробовал реповать, училка выгнала из класса. Выходил споткнулся за штаны, ударился лицом об батарею. Синяк на всю морду.
11.11 - (перемена) Пацаны увидели синяк, сказали, что я крут. Дал почитать стихи Йо! Я еще круче. Проходил брат, почитал, стихи сказал, что я идиот, и это не круто. Я спросил что круче? Он дал мне плеер послушать на уроке. Cradle of filth и Ancient.
12.30 - Послушал на уроке, и испугался! Убежал из класса. (Я знал, что брат слушает говно, но чтоб такое ужасное). Когда бежал споткнулся за штаны, упал. Догнал учитель, взял за шкирки, затащил в класс, сказал, что я урод. Выгнал в коридор.
12.45 - Стою репую.
12.50 - (Перемена) Дал послушать пацанам плеер: Костик упал в обморок, Вася обосрался, Вовка признался, что ему не дают тёлки, и впал в депрессию,
13.00 - Начал приставать к Светке, сказала, что я урод и дебил. Yo! Я нравлюсь этой тёлке.
Сижу репую от радости.
13.20 - Учитель выгнал из класса.
13.40 - Звонок. Подождал пацанов. По очереди, спотыкаясь за штаны и падая, разошлись по домам. Договорились здыбатся в 4 часа.
14.00 - Пришёл домой, дома некого нет. Включил Eminema, сижу, дрочу.
14.20 - Пришёл младший брат вырубил магнитофон, лёг спать.
14.40 - Включил магнитофон, разбудил брата.: Получил по морде, попробовал дать сдачи:
14.50 - АААА!
15.00 - Сижу привязанный к батарее, с носком во рту, с плеером в ушах. Играет что-то ужасное.
15.10 - К брату пришли его кореша. Кинули на меня свои, куртки, и начали меня пинать.
15.20 - Пришла мать, пнула кучу вещей, по стонам она поняла что там кто-то есть.
15.30 - Мать развязала меня, и отправила за хлебом.
16.00 - Стою в магазине
16.10 - Меня отпиздили, забрали деньги, попробовал подняться, зацепился за штаны, упал.
16.20 - Пришёл домой, мать дала по морде и пошла за хлебом.
16.30 - Опоздал на встречу с пацанами.
16.35 - Пацаны сказали что у меня хуйовый реп.
16.37 - Споткнулся за штаны.
16.40 - Помирились с пацанами, стоим репуем.
16.55 - Рядом прошёл металлист. Мы сказали ему что он лох, он послал нас нахуй. И мы всей шарой (25 человек) его отпиздили. Блин какие мы крутые!!!
17.00 - Мультики кончились сел играть на компьютере, в NFS Undeground
17.10 - Пришли 10 металлистов ввалили нам пиздюлей и ушли. Слабаки!
17.20 - Слушаю D12, сатанинская группа.
17.30 - Собрали мелочи на литр пива. (Йоу! Мы крутые)
17.32 - Продавщица не хочет нам давать пиво, сука!
17.35 - Уговорили ее, купили 2 литра пива.(Йо! Нигер, мы круче всех.)
17. 50 - Только собрались пить пиво пришёл мой младший брат и ещё 4 мудака и забрали наше пиво:
18.00 - Шли три тёлки, я начал строить им глазки, они подошли, сказали что я слабак девственник и пидарас: бля какой я сексуальный, они меня хотят!!!!!!
18.15 - Вовка сказал что он целка и впал в депрессию.
18.20 - Увидели свадьбу, Саня сказал, что невеста вся в белом, потому, что она целка. (решили с завтрашнего дня носить всё белое)
18.30 - Пришёл домой, покушал, сел смотреть мультики.
19.00 - Пришёл младший брат, дал мне по морде и ушёл:
21.00 - Мама сказала ложиться спать. 'Мам мне уже 17, можно ещё полчаса?'
21.05 - Получил по жопе от мамки. Лежу, пытаюсь заснуть.

В избранное

Рейтинг: 5

vote

Комментарии (8)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • dsafgdfgdfgdsg2010-11-30 15:34

    Зачёт, автор молодец!

    • Маха-Маха Ива2010-06-11 20:41

      Чё-то никак.. даже не дочитала

      • Тэра2010-05-14 18:14

        вот и напиши сам, а мы с удовольствием почитаем

        • Тэра2010-05-14 18:13

          эй, милый человек, шутки понимаем?

          • Лучше написал бы про эмарей! О том что парни как пидоры, а девкам вообще порой бошку разбить охото. Вот это было бы весело, тут есть над чем посмеятся. А В этом юлоге автор смеется не над рэперами а над галимыми позерами, даже не подозревая об этом, и слепо продолжает верить стереотипам

            • Зарегался спецом, чтоб комент добавить. жалко нельзя ставить отрицательную оценку в этом блоге, с радостью поставил бы -стопятсот. Если это "расписание" составлял автор - то он полный кретин. Во-первых: приевшиеся стереотипы насчет рэперской одежды. Если так кто и одевается, то только ребята 5-6 классов, у себя в городе не видел старших кто так одет был. Во-вторых: "налетели всей шарой(25тел) и избили металиста" - лучше написал бы про чурок которые сейчас беспредел творят, на которых русские работают, они гоняют на лексусах а мы на стареньких "Жигулях". Чурки реально стая, у них все за 1. Тоже самое мог бы сказать про "бритых". В-третьих: этот рэпер и его друзья рэперы получают пиздюлей постоянно, складывается впечатление что рэперы терпилы и лохи. Их не любят телки, типа они уроды.

              Дальше писать не буду, думаю все и так понятно. автор "расписания" - кретин (не тот кто выложил, а тот кто написал). Но мне даже выкладывать эту чушь было бы стремно. Лучше напис

              • Согласен)))) Иногда подымает настроение

                • Тэра2009-06-13 17:46

                  Мля,что-то такое дурноватое ... но как я выржалась.... именно ВЫРЖАЛАСЬ... и такое иногда нужно читать

                  Создать блог
                  Реклама

                  Опрос

                  Вы верите в Бога?

                  Реклама