Блог Тарикас Адакаускас

Обознался на рынке

2017-05-15 21:02 126

Иду по рынку,вижу знакомая идёт (узнал со спины) подошел ближе ,как дал ЛЯЩА по сраке, аж эхо пошло,а она мол ЁБТВОЮМАТЬ!!! и оборачивается точь в точь моя знакомая но старше лет на 20-ть хоть убейте меня всё то же самое!!!Пришлось долго извенятся)))

Приезжаю к своей знакомой просто поделиться этим приколом дабы паржать вместе,она вышла рассказываю ржом как кони,аж ногами дёргаем,и тут ваще пистез!!! выходит та,которая получила на рынке по сраке!!! То-есть её маман!!!Я в акуе аж дух забило подружка не поняла в чем ступор,а её маман как зашлась смехом Аж соседи взбудоражились,вот такой жизненный анекдот...

Читать дальше

Обознался на рынке

2017-05-15 21:02 304

Иду по рынку,вижу знакомая идёт (узнал со спины) подошел ближе ,как дал ЛЯЩА по сраке, аж эхо пошло,а она мол ЁБТВОЮМАТЬ!!! и оборачивается точь в точь моя знакомая но старше лет на 20-ть хоть убейте меня всё то же самое!!!Пришлось долго извенятся)))

Приезжаю к своей знакомой просто поделиться этим приколом дабы паржать вместе,она вышла рассказываю ржом как кони,аж ногами дёргаем,и тут ваще пистез!!! выходит та,которая получила на рынке по сраке!!! То-есть её маман!!!Я в акуе аж дух забило подружка не поняла в чем ступор,а её маман как зашлась смехом Аж соседи взбудоражились,вот такой жизненный анекдот...

Читать дальше

Толковый словарь русского мата.

2015-03-22 11:53 6635

Толковый словарь русского мата.

ЕБАТЬ - 1) сношать, трахать, быть активной стороной в половом акте("Так ебет,что пар из жопы идет!"); 2) ругать,наказывать("Ну за это тебя будут ебать до потери пульса!"); 3)создавать плохие (невыносимые)условия жизни ("Нас ебут,а мы крепчаем!"); 4)волновать,затрагивать("Кого ебет чужое горе?!");

Формулы не образующие больших групп

ЕБАЛО - рот("Заткни ебало-чтоб не поддувало!").

ЕБАЛЬНИК - 1)нос; 2)рот, лицо...

Читать дальше

Грань Стыда

2012-11-22 15:42 1 91216

Ну знач 17- яваря 1997-года мне сделали операцыю по удалению

аппендикса, ну знач всё как положенно послеоперацыонный период колят наркоту

чёбы спал и не задалбывал.

И так утро 19- января начинаю просыпаться от очередной дозы

, состояние вялое чуствую всё болит , а аппедникс был проблемный с розрывами

так что пришлось мыть кишки почти все, ну знач медленно просыпаюсь открываю

один глаз и наблюдаю картину предмоей койкой стоит человек 30-ть студентов

медиков, а возле меня усердно размахивает руками и чёто объясняет их препод...

Читать дальше

Неудобные люди

2012-11-21 17:31 8294

Два маленьких человечка стояли около подъезда взявшись за

руки и задрав головы смотрели на окно находящееся где то наверху. На вид им

было лет шесть-семь и судя по виду – брат и сестра. Одеты в почти одинаковые

курточки голубенького цвета, брючки такого же тона, шапочки в цвет остальной

одежды. Только волосы у мальчишки были темные, а девчонка щеголяла копной

светло-русых волос разлетевшихся по плечам из-за запрокинутой вверх головы.

Лица выражали ожидание какой то радости. Знаете, так бывает...

Читать дальше

Арктические тайны Третьего рейха

2012-11-04 14:14 1 6772

Арктические тайны Третьего рейха

К ЧИТАТЕПЯМ

Перед вами книга об арктических тайнах, доставшихся нам от Третьего рейха после Второй мировой войны. Во время ее подготовки (начиная еще с 70-х годов прошлого столетия) мы собрали сотни письменных и устных воспоминаний советских и германских ветеранов — участников этих событий. Благо в те дни многие из них еще были живы и пусть порой неохотно, но все же могли рассказать о своих неожиданных находках на дальних просторах советской Арктики,...

Читать дальше

Подвальный роман

2012-10-25 15:43 529

Вот блин, есть одна ситуёвина, случилась Слава Богу не сомной , а с моим соседом.

Знач гдето под вечер , дело было зимой, заходит сосед и умолительным голосом просит у меня ключ от подвала там у меня комната 5-ть на7-мь, ну снёс старые никому ненужные подвальные ячейки и сделал се спорт зал , ну покрайней мере так планировалось , а походу вышла клёвая хатка-млядка , там у меня телек диван старый магнитофон, калорифер, два шкафа тумбочка старые но нормальные стулья стол и ещё много разных вещей, туда если зайти то похоже на обычную квартиру на минус первом этаже...

Читать дальше

Вся правда о Карлсоне

2012-09-29 21:24 5942

Многие из нас очаровывались в детстве сказкой о Малыше и Карлсоне, Который Живет На Крыше. Версию некого сказочного существа мы сразу с негодованием отвергнем, поскольку в современной жизни сказке не место, а история эта, написана не так уж и давно. Что говорит о себе сам Карлсон? "...в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил..."

Теперь снимем розовые очки и приглядимся повнимательнее.

Если мужчины начинают говорить, что они в самом расцвете сил, то дело неизбежно идет к старости, поскольку в молодости редко кто задумывается, расцвет сил сейчас или нет. Далее, в словосочетании "в меру упитанный" можно без труда разглядеть среднюю степень ожирения, которой, в общем-то, страдают многие мужчины после сорока. И еще одна деталь, делающего этого персонажа героем столь занимательной истории - за спиной у него имеется пропеллер, с помощью которого у него есть возможность передвигаться по воздуху. Итак, кого мы видим в итоге? Перед нами непризнанный инженер-гений, которому удалось создать биомеханическую технологию...

Читать дальше

Хроники НИНДЗЯ

2012-09-07 22:24 5262

Хроники Ниндзя

День 1. В наше подразделение пришел полковник и объявил, что мы будем учиться диверсионному делу по новой программе. До окончания подготовки никто живым не уйдет. А если кто несогласен, то пусть пишет рапорт. Его расстреляют без очереди.

День 2. Пришел сержант. Сказал, что нашим обучением будет заниматься именно он. Обучаться будем по особой секретной школе (и технике) ниндзя, о которой не знаю даже сами ниндзя. В качестве демонстрации возможностей сержант разломал головой железнодорожную шпалу и съел каску. Все были в шоке...

Читать дальше

Падонки на пасике!!!

2012-06-27 12:44 1 3534

Никогда не забуду таво йобаного мамента, кагда я

паддафшись на угаворы родствиничка сагласился 3 недели падижурить на

пасике. Па иво славам пчёлы давольна мирные жучки, только главное их ни

абижать. Плюс ка всиму я буду снабжен правиантом и воткой, дабы мне не

было скучна. Па жиланию имелась вазможнасть взять напарника. В

распаряжении имелся вагончик, буржуйка, две кравати и речка в 20 шагах.

Естесно, в напарники я взял Мидведя, хатя он и храпит па начам - зато я...

Читать дальше

История Макса и Оксаны

2012-05-24 00:17 8655

Я когда-то уже выкладывал эту историю на Укрхоуме ,услышал я

её давно примерно лет 12-15ть назад ,сейчас попробую пересказать добавив

немного выдуманного для усиления нелепости и юмора.

Действенные особы. Оксана обычная молодая ,энергичная девушка

только что закончившая школу.

Максим.(Макс) Молодой

парень тоже закончивший школу любитель гульнуть, курнуть ,бухнуть.

Итак, дело было июньским тёплым вечером ,дискотека уже закончилась

и Оксана попросила Максима провести её домой ,поскольку подружки уже разбежались...

Читать дальше

Характеристика знаков зодиака

2012-04-25 10:38 86611

Овен

Баран - он баран и есть. Просто баранище. Считает, что всегда прав и никто ниибет. Его лучше убить сразу, чем завязывать с ним спор, потому что переспорить Овна возможно лишь в одном случае - если он слепоглухонемой безрукий и безногий инвалидишко (и то, есть огромный шанс, что даже в этом случае он все равно покажет вам хуй). Зато Овны очень честные. Иногда настолько честные, что аж зубы сводит: предельно честно ответит, если вам не идет стрижка или платье полнит. С этим ничего не поделаешь, придется смириться (или убить, как уже говорилось выше). В домашних делах Овен, как правило, бесполезен - он умеет только генерировать гениальные идеи, а прахом бытия старается подошв не осквернять. Впрочем, если дать Овну понять, что Стрелец моет полы лучше его - костьми, сука, ляжет, но будет каждую субботу канифолить ваш паркет, потому что нет на свете вещи, которую Овен бы Стрельцу уступил. С Овном никогда не бывает скучно - этот знак обладает каким-то кармическим, сука, талантом искать приключения на свою прекрасную жопу. Легко и быстро умеет зарабатывать деньги, но бабосы как гордый и принципиальный тип ненавидит, поэтому старается моментально от него избавиться При этом, сука, всегда имеет какие-то заначки, которые вообще-то гораздо приличнее иметь Деве. Из-за непроглядного распиздяйства про заначки забывает наглухо, что очень на руку сердечному другу Овна, особенно если закадычный друг этот Близнецы...

Читать дальше

Занимательная вивисекция или смерть Карлсона.

2012-03-15 21:23 7246

Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.

- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осмехя...

Читать дальше
Создать блог

Опрос

Возможно ли примирение Саакашвили и Порошенко и совместная работа на благо страны?

Реклама