Вы не знаете, чем заняться ночью? Мы вам позвоним.

2012-10-04 15:41 7555

В 12 ночи, когда твоей единственной мыслью является "Боже мой, подушка",

а последними перед сном словами: "Только не в жопу", приходят дети и

говорят:

- Мам, мы совсем забыли. Завтра на труды надо обязательно принести (обязательно блядь):

- Кедровые шишки с орешками. Не думайте прикинуться идиотами и притащить еловые, не прокатит.

- Фарш.

- Фотопленку.

- Однажды на урок английского надо было принести живого кота. Не думайте прикинуться идиотами и притащить мертвого...

Читать дальше

Потрясающая художница)))

2012-08-03 15:24 1 6383

Эти картины нарисовала художница Вера Донская-Хилько, вот ее страница в ЖЖhttp://koroleva-da.livejournal.com/

Слабонервным смотреть не рекомендую)))

"Снежная королева"

Читать дальше

С форума онанистов

2012-08-02 16:38 611

Ржу не переставая уже полчаса. найдено в ЖЖ. Комментарии автора.

Рыская

по интернетам в поисках ответа на мучающий меня вопрос "Как правильно

носить в штанах половой хуй", наткнулся на совершенно феерический форум

Черпаю оттуда полезную информацию мегабайтами и не устаю демонически хохотать.

К примеру темы форума:

[ Опрос ] Дрочить с одноклассниками (И вконтакте тоже можно разок передернуть)

Дрочить с братом.... (Блядь. Подсматривая за мамой в туалете)...

Читать дальше

Мне холодно, мама...

2012-05-24 10:55 8354

Заседание суда пришлось перенести опять на неделю. Дело,

совершенно понятное и такое банально простое с точки зрения доказательной базы,

для адвоката было совершенно бесперспективным, а он опять попросил перерыв для

выяснения каких-то обстоятельств. С его точки зрения, следствие было проведено

поверхностно.

И присяжные, и свидетели, и просто зеваки, которыми было до краев заполнено

здание, разочарованно вздохнули и стали потихоньку покидать зал заседаний...

Читать дальше

Эпиляция ТАМ

2012-05-22 14:58 7737

Да-да, я о той самой, эпиляции ТАМ. Я не знаю, какая конкретно

сука ее придумала, но совершенно точно уверена, что это был А-мужик,

Б-педофил. Почему не баба? Да нам и так мучений в жизни хватает, зачем

себе еще добавлять-то? А, насчет педофила, надеюсь, вообще вопросов быть

не должно. Не говорите мне только, что кому-то волосня там сексом

заниматься мешала или это был Великий Мастер куни. Фиг. Первому

придумавшему явно нужна была иллюзия занятия сексом с малолеткой, тут к...

Читать дальше

Откуда берутся дети? (часть 2)

2010-06-18 15:23 7208

Взято с сайта: http://trinixy.ru

о боше.. у меня было что-то похожее... абсолютный вынос мозга))

оооооооо, продолжение...

может, еще чего новенького узнаю...

предыдущий альбом был весьма познавателен: краник, живчики, всеивать...

боже, я еще не пришла в себя после первой книги, что же поведает нам этот автор?)))

Ну, хоть не спрашивают, как вы называете краники))))

кота сюда с табличкой "а кем себя считаете вы?"...

Читать дальше

Откуда берутся дети?

2010-06-18 14:45 7427

Звиняйте, конечно, оно может и баян, уж больно расхожая фраза, но по этой ссылочке я седня с часик посмеялась. Советую!

Взято с сайта :http://trinixy.ru

Детская книжка глазами взрослых это нечто. Каменты жгут!

Я тихо рыдаю под столом!!!

Народ долго радуется, почти у всех была такая же книжка.

И

мне тоже её в 3 года дали почитать, с тех пор я вопросом:"Откуда

берутся дети?" не задаюсь, сейчас повис другой:"Куда девать детей?"

я...

Читать дальше

Ежели может хто хочет.....

2009-07-03 15:30 151 7958

Дорогие сожители……гм, лучше

навероное содомовцы….., нет пожалуй все же лучше сограждане!

Так вот складывается, что в

последнее время мне на пути постоянно попадается ТВ, причем в самое неожиданное

время. Причем, звонящие тетеньки неподеццки удивляются вопиюще ненормальным

фактом того, что я в принципе не смотрю телевизор и разными красочными словами

описывают свои офигенно умные и прекрасные телешоу.

И вот я подумала (да, блондинкО...

Читать дальше

БЕЛЫЙ БРАСЛЕТ

2009-05-26 10:09 43 13571

Вообщем, я вчера задала жителям вопрос по поводу белого браслета и поняла, что дааааалеко не все знают, че энто за фишка такая.

Посему я добровольно беру на себя роль просветителя ваших темных головок и попытаюсь выложить туточки инфу, которую мне благосклонно подарил великий и могучий Гугл.

Сразу скажу, шо лично мне идея нравиццО и поскольку я человек практически лишенный комплексов (ну разве что излишняя скромность), то у мну такой браслетик ужо есть))

Теперь перейдем непосредственно к нарытой информации...

Читать дальше

Сонька-куколка посоветовала))

2009-05-14 11:52 11 475364

Я вот вся такая из себя нехорошая, придумываю многим прозвища...Фея, Куколка, Мистер Большие Шарики...))

По совету Сонечки даю возможность поупражняться в остроумии вам, мои дорогие масечки.

Придумайте прозвище, а то Сонька не хочет звать меня Лией, а сама родить прозвище не может))

Читать дальше

Самые действующие афродизиаки для "пробуждения" весной

2009-04-29 15:30 1 74330

Самые действующие афродизиаки для "пробуждения" весной

Весна считается порой любви не просто так. Дело в том, что с приходом теплых дней во многих странах пожинают плантации афродизиаков

(продуктов, способствующих повышению сексуального потенциала): спаржи,

артишоков, всевозможной зелени. Эта растительность в скором времени

поступает в супермаркеты, а затем оказывается в наших тарелках. Также

весной активней начинает нестись птица (яйца причисляются к очень...

Читать дальше

ЧИСТО ДЛЯ САНЬКА

2009-04-12 04:30 5 822181

Мой тел 063 412 05 34

=======================================

Админы! Я вас люблю.

Чувак кроме блогов не читает больше ни хрена ( ЛС в том числе иначе я бы не выпендривалась)

Посему. Через 9 часов блог удаляете на фиг.

Вам мороки немного, а мне приятно.)

==================================================

Цем.

Лийка))

Читать дальше

Может и баян, но я впервые читаю

2009-04-07 13:50 1 51526

Ева пришла к Богу и говорит:

- Господь, у меня проблема!

- Какая проблема, Ева?

-

Господь, я знаю, что сотворена тобою и дан мне этот прекрасный сад, все

эти чудесные животные и эта уморительная змея, но я всё равно несчастна.

- Почему, Ева? - спросил голос свыше.

- Господи, я так одинока и мне до смерти надоели яблоки.

- Хорошо, Ева, в таком случае у меня есть решение. Я сотворю тебе мужчину.

- Что такое мужчина, Господь?

-

Это будет такое испорченное создание с кучей вредных привычек. Он будет...

Читать дальше

Онлайн-игры

2009-03-20 11:49 2 36030
Читать дальше

Загадка))

2008-10-31 10:45 6 3556

Этой загадке около ста лет. По легенде, ее задают друг другу

сокамерники в российских тюрьмах. Неизвестно, так ли это было на самом

деле, но загадка стоит того, чтобы поломать над ней голову.

Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил:

- Я загадаю тебе загадку. У нее три ответа. За каждый правильный ответ снимаю с тебя = по пять лет тюрьмы.

Мужику деваться было некуда, и он согласился.

- Вспомни три части человеческого тела, названия которых состоят из...

Читать дальше
Создать блог

Опрос

В этом году планируете посетить море?

ГолосоватьРезультатыАрхив
Реклама
Реклама