Улыбайся, шеф любит идиотов!

2010-11-02 10:14 4692

Женщине,

чтобы смело идти по жизни, требуется не столько выгодное замужество,

наследство или выигрыш в лотерею, сколько хорошее настроение. Замечено:

ты не продвинешься вверх по служебной лестнице, если не искоренишь из

своей головы мысли подобного рода: "Внешность у меня заурядная, замуж за

банкира точно не выйду, Рокфеллер в дядюшках не ходит,

предпринимательской жилки я в себе не замечала… Поэтому

высокооплачиваемой работы мне не видать как своих ушей"...

Читать дальше

Результаты конкурса "Лучшая пара на Ukrhome.net" (Будет обновляться регулярно)

2010-11-01 00:15 1 21820

І тур

ІІ тур (жюри)

ІІ тур (зрители)

ІІІ тур (жюри

ІІІ тур (зрители

IV тур (жюри)

IV тур (зрители)

V тур (жюри) V тур (зрители) VI тур (жюри) VI тур (зрители)Итого

(Жюри+

зрители)

1

Tera – Mitos

66

226

22 103 23 115 24 111 157+3352

Zinadin – Natalia 47 9 4 2182

18

84

-

- 95+1703

MissKapriz- Garig66

16

6-

-

- - - - 82+64...

Читать дальше

Конкурс "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур ІІ От пары GULICKA-Glubokovoleg

2010-10-30 12:30 466

Уважаемые судьи, представляем вашему вниманию диалог-дисскуссию пары

GULICKA-Glubokovoleg!

GULICKA:

Ты куда прешь???

Glubokovoleg

Извини ,не узнал. Богатая будешь.....только не с этим!!!

GULICKA:

Смотреть под ноги надо...А не рассказывать что будет!

Glubokovoleg

Так не водись с мелочью, чтобы вас замечали!

GULICKA

О Боже ж ты мой...К чему здесь оскорбления???!!!!

Glubokovoleg

Вас оскорблять - себя не уважать. Идите с миром...

Читать дальше

Конкурс "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур ІІ От пары Ehidna – Lirysik

2010-10-30 02:23 5212

Решили

мы с подружкой Ехидной принять участие в конкурЦе.

Этап №2-диалог с

наездами на почве ревности.Вот и попробуй тут придумай,клеймо

пришьют,потом не отмоешься.)))Поэтому расскажу я вам другую историю.

Сказала как-то Вампирка ночью:

"Вовчик! мы тут оказываеться

одни?....чем займёмся в этот полуночный час)))? А тут откуда не

возьмись появилась я.

-Дык....давай пока никто не видит...делом займёмся......Ты как предпочитаешь?-обрадовался Ткачёнок...

Читать дальше

Конкурс "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур ІІ От пары Kovboyka – Jaan

2010-10-30 02:03 6114

ТАК СЛОЖИЛИСЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

-ЙЁооо,во попал(а)!Ничего и не

снилось…подожди, подожди…ХАА…миленькая картина…прям как молодожёны, после

первой брачной ночи…идут себе под ручку и щебечут, ничего вокруг не замечая. Чё

руку то отдёрнул(а)?Виноват(а)? – думал(а) он(а) приближаясь ,со своей(им)

симпатичной(ным) спутницей(ком), к воркующей паре, продолжая милую беседу со

своей(им) спутницей(ком).

* * * Фантастика отдыхает, но картина...

Читать дальше

Конкурс "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур ІІ От пары Lana_LSD – GarikW

2010-10-30 02:00 5062

Сериал С.А.Д.О. 2 серия.

Голос за кадром, почти как у

Ефима Копеляна.

Lana LSD, как оказалась, была совсем даже не Ликвидатором

САДО, а одним из этих агентов. Кроме того Garikw и Lane LSD по заданию

Центра предстояло работать в паре и выполнять не мало важных заданий. Первое из

них было : сходить на мировую премьеру эро фантастиш триллера «Сперматозоид

инженера Гарига» с немецким сурдопереводом и выяснить там, действительно ли

состоят в родстве главный герой фильма и Павел «Снежок» Воля – или это только...

Читать дальше

Конкурс "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур ІІ От пары MissKapriz – Garig

2010-10-30 01:52 5032

-

О! - Оо!!! - Здрасте здрасте! Какая встреча! Смотрю, Гаричек, ты не скучаешь...

-

Прикинь, скуку как рукой сняло как тебя с этим уродом увидел!

-

Веди себя прилично! Между прочим, это... Митос с укрхома! Поздоровался бы...

-

Ага... Если это Митос, то я Соника. Не грузи меня! Типа я не видел фотку

Митоса? И он мужик в расцвете лет, а этому твоему эмо от силы лет 19-20. Чо, на

малолеток потянуло штоли? А? Мис, отмазывайся давай!...

Читать дальше

Конкурс "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур ІІ От пары Zinadin – Natalia.19

2010-10-30 01:47 497

Темный вечер.....теплый

дождь.............................. Идут на встречу друг другу две

пары:...................

1 пара: Он-красавец мужчина..спорцмен

футболист...( к томуже француз)....Она-високая,длинноногая (прошу прощенья у

всех длинноногих девушек),никакая .........................................они

без зонта ..спешат........

2 пара: он -в возрасте дозревшего

мужчины.....Она : среднего роста,приятная ....(типа итальянка....но только...

Читать дальше

Конкурс "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур ІІ От пары Tera – Mitos

2010-10-30 01:40 62110

Прежде,

чем Вы прочтёте это, хочу предупредить сразу: я бы, свою благоверную, за версту

учуял, ну а с Тэркой, вааще такого быть не могло, она верная и преданная, как

собака…..

И так, мы случайно столкнулись на улице, посмотрели друг другу в глаза и

разошлись в разные стороны, каждый со своими мыслями и переживаниями. Немного

побродив по городу, попрощались со своими «коллегами», поняв, что вечер не

удался и окончательно испорчен, вернулись домой...

Читать дальше

Конкурс жителей портала "Лучшая пара на Ukrhome.net" - Тур I

2010-10-27 21:10 3 29345

Итак,

в конкурсе (автор Гариг..., он же и участник..) Сложились вот такие пары:

1. Tera – Mitos

2. Zinadin – Natalia.19

3. MissKapriz–

Garig.

4. ehidna – lIrysik (типа альтернативная пара)

5. Lana LSD – GARIKW

6. GULICKA – glubokovoleg

7. kovboyka – jaanОцениваются их шЫдевры – как

знакомились, что друг о друге написали. Высшая оценка – 6 баллов,

за каждое творение и низшая – 0 баллов. Баллы для пар от каждого

журящего не должны повторяться.., пример 5+4+3= 12 . Потом...

Читать дальше

Перевернуть пингвина

2010-10-26 14:36 7186

Наталья Радулова

Почему так опасно для брака нежелание мужчины работать?

"Хочу,— говорит,— быть переворачивателем

пингвинов. Вахтенный метод: три месяца в Антарктике — три месяца дома".

Где-то он прочел про эту уникальную профессию, и теперь грезит Южным

полюсом. "Обычно пингвин не падает на спину,— объясняет.— Но люди...

Читать дальше

Правила жизни Маргарет Тэтчер. «Железная леди» празднует 85-летие

2010-10-21 13:33 410

Из публичных выступлений Маргарет Тэтчер. Экс-премьер-министра Великобритании, баронессы. 13.10.2010 ей исполнилось 85 лет.

Нет ни малейшего смысла быть жалкой мягкой субстанцией в кресле. Разве не так?

То, что нужно Британии, — это железная леди.

Не скажу, чтобы мне повезло. Просто я заслужила это.

Как правило, мне достаточно десяти секунд, чтобы составить мнение о мужчине, и потом оно редко меняется.

Всем

в своей жизни я обязана моему отцу, и это необычайно интересно, так как...

Читать дальше

"Стал свидетелем изнасилования и вызвал милицию? Ты не мужчина!"

2010-09-26 21:27 5363

На майские в Москве произошло изнасилование. Главным подозреваемым является некий молодой и напористый художник Илья, известный тем, что на "Винзаводе" в свое время демонстрировал инсталляции из черепах, обклеенных стразами, и эти несчастные пресмыкающиеся у него дохли. Есть и главный свидетель — некий Николай, блогер, у которого в графе "интересы" вписаны сплошь имена поэтов. И есть пострадавшая — безымянная девушка, которую художник вместе с приятелем притащили откуда-то из клуба, пьяную и испуганную. Дальнейшее — из показаний свидетеля, опубликованных в его дневнике...

Читать дальше

Наталья Радулова: Поздний расцвет?

2010-08-29 19:53 483

Ученые говорят, что все больше и больше женщин изменяют свою

сексуальную ориентацию в середине жизни. Мне хочется верить, что дамы

наконец просто осознают, кто они на самом деле. Но а если это все от

безысходности?

«Неужели это правда? – вместе со мной задаются

вопросом Daily Mail, коллега Игорь и 40-летняя приятельница Елизавета. –

Как так можно вдруг проснуться и понять, что мужчины тебе отныне не

нужны? Что только бухгалтер Анна Ивановна манит тебя?»...

Читать дальше

Я — клевая!

2010-08-16 14:14 5472

Журнал «Огонёк» № 32 (5141) от 16.08.2010

Наталья Радулова

Чему нас учат психологи? Если у тебя проблемы — в этом виноваты твои родители

Они были излишне требовательны к тебе: "Получишь...

Читать дальше
Создать блог

Опрос

Нужен ли в Украине пост Президента?

Реклама
Реклама